Страница 2 из 3

Н-171 (Г-2 / Ант-6)

СообщениеДобавлено: 09 Март 2009 17:47
Кара
Приказ № 9
по Управлению полярной Авиации ГСМП
от 31 марта 1937 г.

Пар.1
Экипажам, участвующим в Северной экспедиции, установить нижеследующие оклады:

Пар. 2
Экипаж на корабль Н-171
Командир корабля тов. МОЛОКОВ В.С. 1 000 р -“-
Второй пилот тов. ОРЛОВ Г.К. 500 р -“-
Штурман тов. РИСТЛАНД 500 р -“-
Первый бортмеханик тов. ИВАШИНА 500 р -“-
Второй бортмеханик тов. ФРУТЕЦКИЙ 400 р -“-

И.О. нач. Управления полярной Авиации ЖИГАЛЁВ
(РГАЭ, ф.9570, оп.2, т.2, д.2962, лл.14-15)

Полный текст – в Общей информации.

Н-171 (Г-2 / Ант-6)

СообщениеДобавлено: 16 Ноябрь 2009 00:24
Иван Кукушкин
Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H171
26.3.1937
Ант-6 / Г-2
Заводской №: 22700
В примечаниях: C/n:700 -5.41-

Н-171 (Г-2 / Ант-6)

СообщениеДобавлено: 24 Декабрь 2010 18:48
Кара
СССР-Н171 – Г-2, Московский АООН ГСМП: Москва (Центральный аэр.)
с 22.03.1937 - в Северной экспедиции ГСМП

Н-171 (Г-2 / Ант-6)

СообщениеДобавлено: 06 Январь 2011 21:15
account-1106
Добролет пишет:
Fly-on-1934-40.jpg
Работа в 1939-1940
Самолет №7 1940

На трассе новой авиационной линии Москва — Чукотка большое оживление. В пути сейчас находится несколько самолетов.
• Закончился большой северный перелет полярного летчика орденоносца Г. К. Орлова.
В марте прошлого года самолет СССР Н-171 вылетел из Москвы на остров Рудольфа для оказания, в случае надобности, помощи героическому экипажу ледокола, «Седов». Самолет пробыл на острове Рудольфа около года. 31 марта 1910 года СССР Н-171, пилотируемый тов. Орловым, возвратился в Москву.
• Самолет СССР H-169, совершающий агитполет по зимовкам, находится на пути в Чукотку. На борту корабля, управляемого орденоносцем И. И. Черевичным, находятся 11 пассажиров — политработники, артисты, кинооператоры и др.
• Известный полярный летчик орденоносец Ф. Б. Фарнх вылетел 31 марта на самолете СССР Н-172 по маршруту Москва Архангельск — Амдерма — Дудинка — бухта Тгасси — бухта Амбарчик — мыс Шмидта — Анадырь и обратно.
Общее протяжение пути около 16 тысяч километров.
На борту самолета 11 пассажиров, более трех тонн груза, почта и литература.

Самолет СССР Н-171, пилотируемый тов. Орловым возвратился в Москву 31 марта 1940 года ( опечатка).

Н-171 (Г-2 / Ант-6)

СообщениеДобавлено: 09 Март 2011 18:31
Иван Кукушкин
Перепост из темы Куксин Олег Архипович (1912—1984)

Изображение
:": Награждение в Кремле (Указ Президиума Верховного Совета СССР от 03.02.1940 г.)
Сидят справа налево: Командир "Н-171" Орлов Г.К., Зам. Председателя Президиума Верховного Совета Бадаев, вручавший награды, штурман "Н-171" Рубинштейн Л.М., бортмеханик Чернышев Е.И.
Стоят справа налево: бортмеханик Мельников И.В., 1-ый бортмеханик Петенин П.П., 2-й пилот Н-171 Пусэп Э.К., бортрадист Куксин О.А.

Н-171 (Г-2 / Ант-6)

СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 16:05
SVF
Полеты на ледовую разведку в 1941 г.:
"Самолет "Н-171". Командир Тягунин. Штурман Л.М. Рубинштейн.
24 марта. Место вылета - Усть Кара. Место посадки - Игарка.
30 апреля. Место вылета - мыс Шалаурова. Место посадки - бухта Тикси.
6 мая. Место вылета - о. Диксона. Место посадки - Усть-Таймыра.
9 мая. Место вылета - Усть-Таймыра. Место посадки - мыс Свердлова."

[Ледовый ежегодник 1940/1941 год. Наблюдения над состоянием льда в Арктических морях за зиму 1940/1941 года и навигацию 1941 года. Под ред. Д.Б. Карелина и А.Ф. Трешникова. М-Л., Изд-во Главсевморпути. 1948 г.]

Н-171 (Г-2 / Ант-6)

СообщениеДобавлено: 24 Декабрь 2011 21:45
Кара
Александр Андреев пишет:На молоковском корабле

Известия 26 августа 1937

БОРТ САМОЛЕТА «СССР-Н-171», 25 августа. (Радио от наш. спец. корр.).



На о. Рудольфа прибыл 16 сентября

Н-171 (Г-2 / Ант-6)

СообщениеДобавлено: 15 Февраль 2012 14:35
Dobrolet
http://forums-su.com/viewtopic.php?f=195&t=409300
http://forums-su.com/download/file.php? ... &mode=view
 Н171 Г2-3 (2).jpg

"В альбоме начальника Авиации Туркфронта в 1920г фото в царский период и первые годы Советской власти.
Встречаются фотографии до 1927 года"
На деле встречаются фото середины тридцатых - У-2АП, Фарман Голиаф, а так же АНТ-6 "Авиаарктика" СССР-Н171 в конфигурации 1938 года.

Н-171 (Г-2 / Ант-6)

СообщениеДобавлено: 06 Сентябрь 2012 07:02
Dobrolet
В продолжение темы по окраске АНТ-6 в Полярной авиации даю перечень конфигураций Н-171:
1. Первая конфигурация высадки СП-1 в мае-июне 1937 года - Оранжево голубая ливрея, винты без коков и рамка радиокомпаса внизу под кабиной штурмана.
 Н171 Г2-1 (0).jpg

2. Вторая конфигурация замечена в ходе поисков Н-209 в октябре 1937 - на винтах появились коки и радиокомпас переместился на верх кабины штурмана.
 Н171 Г2-2 (0).jpg

3. Во время вывозки экипажей дрейфующих "Садко, "Малыгина" и "Седова" в апреле 1938 с закрытым обтекателем радиокомпаса на верху носовой части.
 Н171 Г2-3 (0).jpg

4. В 1939 году с новой винтомоторной группой с моторами М-34ФРНВ.
 Н171 Г2-4а (0).jpg

5. В феврале 1940 - июне 1941 изменились цвет и форма вымпела на киле.
 Н171 Г2-4в (0).jpg

Н-171 (Г-2 / Ант-6)

СообщениеДобавлено: 04 Декабрь 2012 19:54
hunter019
"Союзкиножурнал" №13 1941 год
http://fs.net-film.ru/fs21423.webm
"Первый пассажирский рейс Москва-Чукотка"
Время ролика 00:02:26

Н-171 (Г-2 / Ант-6)

СообщениеДобавлено: 14 Июнь 2014 19:10
[ Леспромхоз ]
Красный Север 1940 № 073 (5702)

 Красный Север 1940 № 073(5702) Н-171 Орлова в Архангельске.jpg
С СЕДОВСКОЙ ВАХТЫ

Самолет Орлова в Архангельске

АРХАНГЕЛЬСК, 28 марта. (ТАСС). Сегодня в 13 часов 30 минут здесь приземлился самолет «СССР Н-171», пилотируемый известным полярным летчиком-орденоносцем тов. Г. К. Орловым. Перелетом Амдерма — Архангельск завершен предпоследний этап на пути самолёта с острова Рудольфа в Москву, откуда, тов. Орлов стартовал на север 21 марта 1939 года.
Экипаж четырехмоторного воздушного корабля «СССР Н-171» зорко нес вахту на острове Рудольфа, наиболее близком к линии дрейфа ледокольного парохода «Г. Седов». По первому же требованию седовцев он был готов вылететь в Центральную Арктику.

Н-171 (Г-2 / Ант-6)

СообщениеДобавлено: 28 Июнь 2014 12:03
[ Леспромхоз ]
Советский Сахалин, 1941 № 087 (13, апрель)

 Советский Сахалин, 1941 № 087 (13, апрель) Н-171 Тягунин.Москва-Чукотка.jpg
Москва - Чукотка

МЫС ШМИДТА, 10 апреля. (КрайТАСС). Полярный летчик тов. Тягунин второй раз в этом году прилетел на самолете "СССР Н—171" из Москвы на Чукотку. Первый рейс был совершен им в феврале.
9 апреля, при сложной метеорологической обстановке, самолет тов. Тягунина благополучно опустился на мыс Шмидта. На борту самолета много пассажиров, в том числе депутат Верховного Совета СССР председатель Чукотского окрисполкома товарищ Тевлянто.
Самолет доставил различные грузы, а также новые кинофильмы — „Яков Свердлов" „Музыкальная история", „Суворов".

Н-171 (Г-2 / Ант-6)

СообщениеДобавлено: 29 Июль 2014 19:51
[ Леспромхоз ]
Красный Север 1941 № 124 (5977)

 Красный Север 1941 № 124(5977) Н-171 Тягунин.jpg
400 ЧАСОВ НАД ЛЬДАМИ АРКТИКИ

27 мая в Москву из Арктики, закончив операции по организации новых полярных станций, возвратился воздушный корабль «СССР Н-171». управляемый известным полярным летчиком А. Н. Тягуниным.
В 6 часов утра, забрав на борт своей машины 32 пассажира, он вылетел из Амдермы в Архангельск. Через четыре часа 20 минут «СССР Н-171» благополучно совершил посадку на архангельском аэродроме. Днем самолет вновь поднялся в воздух и взял курс на Москву.
За период зимней арктической воздушной навигации тов. Тягунин на самолете «СССР Н-171» в обшей сложности покрыл около 70 тыс. километров. Примерно 400 часов его воздушный корабль находился над льдами Арктики, из них 100 часов — в полярную ночь. Погода мало благоприятствовала смелым рейсам, но экипаж «СССР Н-171» блестяще выполнил задание, успешно преодолев все препятствия. (ТАСС)

Н-171 (Г-2 / Ант-6)

СообщениеДобавлено: 18 Август 2014 08:52
[ Леспромхоз ]
Изображение
:": Награждение в Кремле (Указ Президиума Верховного Совета СССР от 03.02.1940 г.)
Сидят справа налево: Командир "Н-171" Орлов Г.К., Зам. Председателя Президиума Верховного Совета Бадаев, вручавший награды, штурман "Н-171" Рубинштейн Л.М., бортмеханик Чернышев Е.И.
Стоят справа налево: бортмеханик Мельников И.В., 1-ый бортмеханик Петенин П.П., 2-й пилот Н-171 Пусэп Э.К., бортрадист Куксин О.А.

Советская Сибирь, 1940, № 029 (1940-02-05)

 Советская Сибирь, 1940, № 029 (1940-02-05) УКАЗ Н-171.jpg
Указ Президиума Верховного Совета СССР

О награждении экипажа самолета Н-171

За отличное выполнение задания правительства по несению охраны безопасности дрейфа ледокольного парохода «Георгий Седов» наградить состав экипажа самолета Н-171 полярной авиации Главсевморпути, находящийся на острове Рудольфа,
орденом «Красная Звезда»:
Орлова Георгия Константиновича — командира экипажа самолета Н-171, ранее награжденного орденом Ленина.
Пусеп Энделя Карловича — пилота самолета Н-171.
Рубинштейн Льва Мироновича — штурмана самолета Н-171, ранее награжденного орденом Трудового Красного Знамени.

Орденом Трудового Красного Знамени:
Петенина Павла Павловича — борт-механика самолета Н-171, ранее награжденного орденом «Красная Звезда».

Орденом «Знак почета»:
Мельникова Ивана Васильевича — борт-механика самолета Н-171, ранее награжденного орденом Трудового Красного Знамени.
Чернышева Евгения Илларионовича — борт-механика самолета Н-171, ранее награжденного орденом Трудового Красного Знамени.

Медалью «За трудовую доблесть»:
Куксина Олега Архиповича — борт-радиста самолета Н-171, ранее награжденного орденом Трудового Красного Знамени и орденом «Знак почета».

Председатель Президиума Верховного Совета СССР М. КАЛИНИН.
Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А. ГОРКИН.

Москва, Кремль.
3 февраля 1940 г.

Н-171 (Г-2 / Ант-6)

СообщениеДобавлено: 08 Март 2017 14:16
Гоша Волков
Попался вот такой фотоколлаж: