Страница 1 из 3

Н-171 (Г-2 / Ант-6)

СообщениеДобавлено: 09 Март 2008 21:34
Bills Bons
АНТ-6 (Г-2) АВИААРКТИКА-СССР-Н-171.

Экипаж весной 1937г.:

Командир:Герой Советского Союза В.С.Молоков.
Второй пилот:Г.К.Орлов.
Штурман:А.А.Ристлянд.
Бортрадист:Н.Н.Стромилов.
Бортмеханики:В.Л.Ивашина,С.К.Фуртецкий (или Фрутецкий).

Экипаж Н-171 в период задействования по поискам самолета Леваневского с 25.08.37г. по 26.10.37г.:

Командир:Герой Советского Союза В.С.Молоков.
Второй пилот:Г.К.Орлов.
Штурман:А.А.Ристлянд.
Бортмеханики:В.Л.Ивашина,В.Д.Терентьев и Д.А.Тимофеев.
Бортрадист:В.Ходов.

Н-171 (Г-2 / Ант-6)

СообщениеДобавлено: 09 Март 2008 21:39
Bills Bons
В.С.Молоков:

Изображение Изображение

А.А.Ристлянд:

Изображение

Н-171 (Г-2 / Ант-6)

СообщениеДобавлено: 09 Март 2008 22:15
Bills Bons
Экипаж Молокова во время поисков самолета Леваневского:

Изображение

Н-171 (Г-2 / Ант-6)

СообщениеДобавлено: 11 Март 2008 04:09
Bills Bons
Молоков Василий Сергеевич
"Родное небо"
http://militera.lib.ru/memo/russian/molokov_vs/index.html

Н-171 (Г-2 / Ант-6)

СообщениеДобавлено: 12 Март 2008 17:10
Bills Bons
Бортрадист В.Ходов:

Изображение

Н-171 (Г-2 / Ант-6)

СообщениеДобавлено: 12 Март 2008 17:12
Bills Bons
Штурман А.Ристлянд:

Изображение

Н-171 (Г-2 / Ант-6)

СообщениеДобавлено: 12 Март 2008 18:32
[ Леспромхоз ]
Bills Bons пишет:Бортрадист В.Ходов:

[url]http://i005.radikal.ru/0803/a7/4e5488c9cf79t.jpg[/url]

padsee пишет:
Иван Кукушкин пишет:
padsee пишет:100 лет со дня рождения Василия Васильевича ХОДОВА.

1930-1932 гг. - радист-метеонаблюдатель в Североземельской экспедиции Г.А. Ушакова на о. Домашнем.
1934-1935 гг. - руководитель строительства первого полярного радиоцентра на о. Диксон.
1939-1940 гг. - руководитель строительства радиоцентра на Мысе Шмидта.
1947-1951 гг. - начальник Диксонского арктического района.
Участник Великой Отечественной войны, работа в партизанских отрядах.
Многолетняя работа в аппарате Главсевморпути.

Коллеги, нужна информация о датах рождения и смерти,
в сети ничего не нашел, в доступных книжных изданиях тоже!

Так а сама основная дата откуда всплыла?

Из книги В.В. Ходов, Н.А. Григорьева "Дороги за горизонт":

"... В 1978 году Географическое общество СССР отмечало 70-летие В.В. Ходова. Поздравить юбиляра и сказать теплые слова
в его адрес пришли И.Д. Папанин, Н.Н. Урванцев...."

Вот выясняется, что и летал!

Н-171 (Г-2 / Ант-6)

СообщениеДобавлено: 19 Март 2008 17:04
[ Леспромхоз ]
ПУСЭП Э.К. ТРЕВОЖНОЕ НЕБО
http://www.avia.lib.ru/bibl/1013/005.jpg

Изображение

Н-171 (Г-2 / Ант-6)

СообщениеДобавлено: 31 Март 2008 05:16
Иван Кукушкин
 Н171.jpg
Владимир Р.Котельников / Москва, «Линкор сталинских соколов»
«Авиация и Время» 1997 №4 (24)

На фотографии видно, что окраска его отличалась от рыже-синих волн Н-169, 172.
Походе на равномерно-рыжую

Н-171 (Г-2 / Ант-6)

СообщениеДобавлено: 09 Апрель 2008 05:01
Александр Андреев
На молоковском корабле

Известия 26 августа 1937

БОРТ САМОЛЕТА «СССР-Н-171», 25 августа. (Радио от наш. спец. корр.).

Алюминиевая трубчатая лесенка втя­гивается в самолет, захлопываются люки. Сквозь желтоватый целлулоид видна группа провожающих на стар­те—Отто Юльевич Шмидт, Бергавинов, родные.

Первым уходит в воздух флагман­ский корабль. Вслед за ним подрули­вает наш «Н-171». Тяжело нагруженный самолет убыстряет свой 6eг по бетонной дорожке и, легко оторвав­шись, начинает плавно набирать высоту. Пока мы делаем круг над аэродро­мом, отрывается от земли самолет тов. Алексеева. Под ногами проплывают стадион «Динамо», канал Волга—Мо­сква.

В просторной застекленной рубке корабля спокойно и методически рабо­тает штурман т. Ритслянд. Он ежеми­нутно засекает на карте путь корабля, записывает показания приборов, следит за извилистой линией рек. шоссейных дорог, за темными пятнами озер.

Радист тов. Ходов, не отходя oт ра­ции, держит двустороннюю связь с Москвой, с Архангельском. Через небольшие промежутки времени вызы­вает остальные корабли. Когда он го­ворит с ними, то невольно глядят в окно на самолеты, плывущие совсем близко, рукой подать от нас.

Сейчас мы летим в обычной одежде. Прохладно становится только тогда, когда отряд набирает высоту 1.500 мет­ров и несется над рваными хлопьями белых облаков. За штурватом Василий Сергеевич Молоков. Наша страна знает и любит этот добрый взгляд его свет­лых глаз. Струйки встречного ветра проникают в щели стеклянного колпа­ка. Ветер овладел пепельной шевелю­рой командира воздушного корабля.

Временами Молокова сменяет второй пилот т. Орлов. Тогда Молоков спуска­ется в штурманскую рубку и склоняет­ся над картой.

Через 6 час. 50 мин. после вылета из Москвы под ногами—аэродром. Один за другим корабли совершают плавную посадку на зеленом поле.

Начальник экспедиции т. Шевелев и флаг-штурман т. Спирин озабочены получением сводок погоды в Арктике.

Дальнейшее продвижение спасатель­ной экспедиции на север зависит те­перь от погоды на трассе Архан­гельск—остров Рудольфа. Все участиники экспедиции горят желанием лететь дальше как можно скорее. Все мысли пилотов, штурманов, механиков устрем­лены туда, где шесть товарищей ждут помощи.

Р. КАРМЕН.

Н-171 (Г-2 / Ант-6)

СообщениеДобавлено: 09 Апрель 2008 15:45
Alexander Belov
Bills Bons пишет:Штурман А.Ристлянд:

[url]http://i023.radikal.ru/0803/8e/e31e54acf7aat.jpg[/url]

А. Ритслянд погиб при катастрофе дирижабля СССР-В-6... (Бороздин "И опять мы в небе", Аккуратов "Лед и пепел").

Н-171 (Г-2 / Ант-6)

СообщениеДобавлено: 26 Апрель 2008 07:02
Иван Кукушкин
 н-171.jpg
Фотография "СССР-Н-171" в книге 'TB-3 Die Geschichte eines Bombers' by Peter Korrell, VEB Verlag fur Verkehrswesen Berlin, 1987

Н-171 (Г-2 / Ант-6)

СообщениеДобавлено: 30 Июнь 2008 03:03
Иван Кукушкин
Добавлено на сайт:

«Первый трансарктический рейс 1941 г. »
Автор: А. Тягунин, командир самолета «Н-171».
Источник в сети: http://www.polarpost.ru/Library/Sovetskaya_Arktika/05-1941-transarktik.html
Выходные данные: «Советская Арктика», №5/1941.


Описание раннего коммерческого полета в феврале 1941 : Москва—Архангельск — Нарьян-Мар — Усть-Кара — Игарка — Хатанга — мыс Косистый — бухта Тикси — Чекурдах — Кресты Колымские — Певек — мыс Шмидта — Анадырь — и обратно по этому же маршруту.

Командир самолета А. Н. Тягунин
2-й пилот С. П. Осипов
штурман Л. М. Рубинштейн
бортрадист Б. И. Ануфриев
1-й бортмеханик П. П. Петенин
2-й бортмеханик В. П. Берзин
3-й бортмеханик С. А. Михайлов.

Изображение

прислал alex_andr

Н-171 (Г-2 / Ант-6)

СообщениеДобавлено: 24 Октябрь 2008 17:22
Bills Bons
Данная статья подтверждает вышестоящий список экипажей:

"Известия", 21 августа 1937 г.

Начальником воздушной экспедиции, вылетающей из Москвы на поиски самолета Леваневского, назначен Герой Советского Союза М. И. Шевелев. Начальником летного отряда экспедиции утвержден Герой Советского Союза М. В. Водопьянов, главным штурманом экспедиции — Герой Советского Союза комбриг И. Т. Спирин.

Флагманский корабль поведет т. Водопьянов. На этом же корабле летят главный штурман тов. Спирин, бортмеханики тт. Бассейн, Морозов и Петенин, радист т. Иванов.

Командир самолета «Н-171», как и в предыдущей экспедиции, — Герой Советского Союза В. С Молоков. Вторым пилотом идет Г. Орлов, штурманом — А. Ритсланд. Механиками летят тт. Ивашина, Терентьев и Тимофеев, бортрадистом—т. Ходов.

Корабль «Н-172» ведут Герой Советского Союза А. Д. Алексеев и штурман Н. Жуков. Механики—тт. Сугробов, Чагин и Гинкин. Борт-радист—т. Куксин.

В состав экспедиции включены пилоты: старший лейтенант Тягунин и капитан Курбан.

В экспедиции участвуют парторг А. А. Митрошкин, синоптик Б. Л. Дзердзеевский, представитель завода авиационных приборов тов. Кистанов, представитель завода радиоаппаратуры тов. Траскин и кинооператор Р. Кармен.


http://www.polarmuseum.ru/oldnp/209_1/209_team/209_team.htm

Н-171 (Г-2 / Ант-6)

СообщениеДобавлено: 23 Январь 2009 16:41
Добролет
 Fly-on-1934-40.jpg
Работа в 1939-1940
Самолет №7 1940

На трассе новой авиационной линии Москва — Чукотка большое оживление. В пути сейчас находится несколько самолетов.
• Закончился большой северный перелет полярного летчика орденоносца Г. К. Орлова.
В марте прошлого года самолет СССР Н-171 вылетел из Москвы на остров Рудольфа для оказания, в случае надобности, помощи героическому экипажу ледокола, «Седов». Самолет пробыл на острове Рудольфа около года. 31 марта 1910 1940 года СССР Н-171, пилотируемый тов. Орловым, возвратился в Москву.
• Самолет СССР H-169, совершающий агитполет по зимовкам, находится на пути в Чукотку. На борту корабля, управляемого орденоносцем И. И. Черевичным, находятся 11 пассажиров — политработники, артисты, кинооператоры и др.
• Известный полярный летчик орденоносец Ф. Б. Фарнх вылетел 31 марта на самолете СССР Н-172 по маршруту Москва Архангельск — Амдерма — Дудинка — бухта Тгасси — бухта Амбарчик — мыс Шмидта — Анадырь и обратно.
Общее протяжение пути около 16 тысяч километров.
На борту самолета 11 пассажиров, более трех тонн груза, почта и литература.