Н-83/СССР-04304 (Ми-4)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.

Н-83/СССР-04304 (Ми-4)

Сообщение Александр Андреев » 08 Март 2008 15:16

Ми-4

Н83 Ми-4.jpg


Фотография из экспозиции музея. Подпись : "Переброска гидрографической партии в район работ на вертолете "
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Н-83

Сообщение SVF » 27 Декабрь 2010 11:42

Из архива С.Х Ялышева (ААНИИ). Снимок сделан в 1957-58 гг. на о. Хейса, ЗФИ. Похоже это разгрузка при строительстве обсерватории. На заднем плане - "Обь" или "Лена".

 H-83(3).jpg
 H-83(6).jpg
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Н-83

Сообщение Адольф Милованов » 11 Сентябрь 2013 09:24

Д. 3002. Приказы 1-132 отдела ПА 1956г. 225л.
...
Л. 90. Пр. Р-62. 29.3.56г. Для перегонки в-та МИ-4 Н-83 из Казани в Захарково после переоборудования на з-де п/я 634 назначить экипаж: к/в п ГВФ 3 кл Костин М.М., 2 п 2 кл Семёнов Н.П., шт 3 кл Корольков В.И., б/м Решетников В.П., б/р Овчинников Л.Н.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-83

Сообщение Dobrolet » 12 Декабрь 2014 16:58

На аукционе forums-su встретил фото с лаконичной подписью "Полярники".
 Н-83 Ми-4 (3).jpg

 Н-83 Ми-4 (3а).jpg

Ми-4 однозначно полярный - характерная обвеска антеннами. Как мне кажется на хвостовой балке номер СССР-Н83. У Н-89,88,89 шрифт был более "квадратный".
Может по персоналиям кому удастся идентифицировать более точно?
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-83 (Ми-4)

Сообщение Адольф Милованов » 19 Ноябрь 2015 20:57

РГАЭ, ф. 9570, оп. 2. Д. 3021. Приказы 1-123 УПА Главсевморпути 1959г. 191л.
Л. 14. Пр. Р-11. 3.3.59г. О списании вертолёта Ми-4 Н-83.
Списать с баланса Хатангского АО и исключить из списков самолётного парка Полярной авиации вертолёт Ми-4 Н-83 зав.№0428, выработавший установленный ему межремонтный ресурс службы и непригодный к дальнейшей эксплуатации и ремонту по причине длительного нахождения в Арктике на Земле Франца Иосифа.
Вследствие невозможной доставки вертолёта на основную базу, демонтировать с него на месте нахождения в а/п Нагурская: авиадвигатель, … также приборное оборудование, радио, эл. оборудование и агрегаты, пригодные для дальнейшей эксплуатации, сдать на склад, оприходовать и использовать в качестве запасных.
Командующий ПА Главсевморпути (М. Шевелёв)
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-83

Сообщение ББК-10 » 19 Ноябрь 2015 21:08

Адольф Милованов пишет:Д. 3002. Приказы 1-132 отдела ПА 1956г. 225л.
...
Л. 90. Пр. Р-62. 29.3.56г. Для перегонки в-та МИ-4 Н-83 из Казани в Захарково после переоборудования на з-де п/я 634 назначить экипаж: к/в п ГВФ 3 кл Костин М.М., 2 п 2 кл Семёнов Н.П., шт 3 кл Корольков В.И., б/м Решетников В.П., б/р Овчинников Л.Н.

Семенов Николай Петрович (1914-1956)
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Н-83 (Ми-4)

Сообщение Адольф Милованов » 07 Июнь 2019 18:55

Как указано выше, списан 3 марта 1959 года. А ещё в прошлом году ему дали новый опознавательный знак 04304, но нанести на борт так и не успели.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения