Страница 5 из 7

Н-170 (Г-2 / Ант-6)

СообщениеДобавлено: 16 Ноябрь 2009 00:24
Иван Кукушкин
Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H170
26.3.1937
Ант-6 / Г-2
Заводской №: 22737
В примечаниях: C/n:737 -5.41-

Н-170 (Г-2 / Ант-6)

СообщениеДобавлено: 30 Июнь 2010 17:58
Кара
Иван Кукушкин пишет:
Изображение
Характеристика.

на Старшего Бортмеханика Полярной Авиации ГУСМП тов. БАССЕЙН Флегонт Иванович.

За время с 1 декабря 1939 года, по 1 февраля 1940 гoдa.
...
[Командир Самолета Н-170
Герой Советского Союза
Полковник Водопьянов

Исходя из дат можно считать, что фото Михаила Васильевича со знаками различия комбрига сделано не ранее середины весны 1940 г.

Н-170 (Г-2 / Ант-6)

СообщениеДобавлено: 24 Декабрь 2010 18:46
Кара
СССР-Н170 – Г-2, Московский АООН ГСМП: Москва (Центральный аэр.)
с 22.03.1937 - в Северной экспедиции ГСМП

Н-170 (Г-2 / Ант-6)

СообщениеДобавлено: 15 Ноябрь 2011 14:18
ЧАЙКА СВ
 1940 г..jpg
 img247.jpg
Несколько фоток по этому самолету, когда он был у нас в Амдерме.

Н-170 (Г-2 / Ант-6)

СообщениеДобавлено: 15 Ноябрь 2011 16:13
SVF
А источник "фоток" можно указать?

Н-170 (Г-2 / Ант-6)

СообщениеДобавлено: 16 Ноябрь 2011 07:42
ЧАЙКА СВ
Источник фоток: Журнал "Советская Арктика" № 7 (июль), 1940 г. Статья называется: "Полярная авиация на службе Северного морского пути" А. Штепенко. "Первый арктический рейс Москва-Чукотка", стр. 39-46.

Н-170 (Г-2 / Ант-6)

СообщениеДобавлено: 24 Декабрь 2011 21:38
Кара
Александр Андреев пишет:Фрагмент эпопеи поисков Леваневского.
Посадка трех тяжелых самолетов на о. Райнера.

На о. Рудольфа они перелетели 16 сентября

Н-170 (Г-2 / Ант-6)

СообщениеДобавлено: 31 Декабрь 2011 15:55
ИНЖЕНЕГР
Кара пишет:Исходя из дат можно считать, что фото Михаила Васильевича со знаками различия комбрига сделано не ранее середины весны 1940 г.

Сомнительно.
1.Здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/vie ... t_680.html встретилась ссылка на это документ:
Директору завода №19 НКАП
Тов. Солдатову

Ст. военпреду завода.

В 45 Авиадивизию ДД поступил для опытной боевой эксплуатации самолет Пе-8 с моторами М-82 редукции 9/16. На 26 часу работы у мотора М-82 №6511306 орнаружен прогар поршня 14го цилиндра.
Для замены неисправного мотора и резерва на случай отказа других моторов при выполнении боевой работы, командование 45 АД ДД просит выслать в 45 АД ДД с нашим самолетом Ли-2 - 2 мотора М-82, с карбюратором АК-82 БП редукции 9/16.
Одновременно просим подготовить 4 мотора этой же редукции специальной сборки, для самолета Пе-8 героя Советского Союза комбрига т. ВОДОПЬЯНОВА и срочно отгрузить их в адрес 45 АД ДД – ст. Быково, Ленинской жел. Дороги.
В виду того что моторы М-82 редукции 9/16 впервые эксплуатируются на самолетах Пе-8 на больших высотах и винтомоторная нруппа самолета требует доработки, прошу выслать в 45 АД вашего постоянного представителя.

Гл. инженер 45 Авиадивизии ДД
Инженер-майор - /АНУРОВ/
3.2.43.

2.Характеристика могла быть написана значительно позже для предоставления по требованию...

Н-170 (Г-2 / Ант-6)

СообщениеДобавлено: 01 Январь 2012 16:10
Кара
ИНЖЕНЕГР пишет:2.Характеристика могла быть написана значительно позже для предоставления по требованию...

Воинское звание указывается на момент подписания документа

Н-170 (Г-2 / Ант-6)

СообщениеДобавлено: 01 Январь 2012 19:55
ИНЖЕНЕГР
Кара пишет:не ранее
Приношу извинения - не внимательно прочитал Ваше сообщение :oops:

Н-170 (Г-2 / Ант-6)

СообщениеДобавлено: 18 Август 2012 23:03
RUBUZ
Несколько раз по запросам попадал на ваш форум, очень интересно, спасибо.
Вот решил внести свою лепту, поделится с вами фоткой Н-170 в хорошем качестве.
Помимо самолета на фото Водопьянов и Бабушкин.
Экспедиция «Север-1» 1937 год.
По ссылки внизу (под фото) можно забрать это фото в оригинале (2874×4000)
С уважением, RUBUZ.

Изображение
«Н-170 (Ант-6 / Г-2) Водопьянов и Бабушкин» на Яндекс.Фотках

Н-170 (Г-2 / Ант-6)

СообщениеДобавлено: 19 Август 2012 20:37
Иван Кукушкин
Спасибо! :tnxman:
А откуда, если не секрет, такая красота?

Н-170 (Г-2 / Ант-6)

СообщениеДобавлено: 19 Август 2012 21:11
RUBUZ
Это от зарубежных товарищей, я лишь привел в порядок.
Вот еще одна - подписано, что тоже 170ый во время экспедиции 37го, но не факт.
Отто Юльевич с сыном.
Так же полный размер (4000 пиков) можно забрать по ссылке под фото.

Изображение
«Н-170 (?) (Ант-6 / Г-2) Отто Шмидт с сыном» на Яндекс.Фотках

Н-170 (Г-2 / Ант-6)

СообщениеДобавлено: 30 Август 2012 14:45
Dobrolet
Немного о разнице в цветопередаче черно-белых пленок и графические размышления на этот счет
 Н170 Г2-1 (48).jpg
 Н170 Г2-1 (8).jpg
 Н170 Г2-4 (0).jpg
 Н170 Г2-3 (0).jpg
 Н170 Г2-2 (0).jpg
 Н170 Г2-1 (0).jpg

Н-170 (Г-2 / Ант-6)

СообщениеДобавлено: 30 Август 2012 15:38
Иван Кукушкин
Такое впечатление, что дуга отрисованная красным - на нижней фотографии сливается с надписью Н-170 по рисунку и цвету.