Н-224 ("СП" У-2/По-2)
Добавлено:
05 Ноябрь 2008 02:36
Бабай
Alexander Belov пишет:В постинге SVF (#15 08-08-2008 10:56:21 ) это снимок уже был.
Да нет, это не одинаковые снимки. Последний более четкий и сделан немного с другого ракурса. Хотя автор наверняка один и дата та же.
Н-224 ("СП" У-2/По-2)
Добавлено:
08 Ноябрь 2008 22:35
Бабай
http://www.mvk.ru/about/project/north/08/list_26.shtm :
Подпись: Синоптик Авербух на ледовом аэродроме выпускает шар-пилот
1937 год (интересно, 1937 г. - ошибка?)
Подпись: Командир летной группы на теплоходе "Таймыр" Г.П. Власов
1938 год
Н-224 ("СП" У-2/По-2)
Добавлено:
08 Ноябрь 2008 23:43
Александр Андреев
Бабай пишет:Подпись: Командир летной группы на теплоходе "Таймыр" Г.П. Власов 1938 год
Портрет сделан на фоне Р-5. По-видимому "СССР Н-222"
Н-224 (
Добавлено:
16 Ноябрь 2009 18:34
Иван Кукушкин
Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7
CCCP-H224
26.2.1938
У-2
Заводской №: 11654
В примечаниях: списан 25.9.38
Н-224 (У-2 СП)
Добавлено:
06 Январь 2010 15:13
SVF
[Папанин И.Д. Дрейфующая станция. Труды дрейфующей станции "Северный полюс". Том 1. Л., изд-во Главсевморпути. 1940]
Снимок интересен тем, что в отличие от помещенных выше, Власовский самолет снят у борта "Мурмана", а не "Таймыра".
Н-224 (У-2 СП)
Добавлено:
06 Январь 2010 19:09
SVF
До кучи:
[Виленский Э. Над льдами Гренландского моря. Советская Арктика. №8, 1938]
Н-224 (У-2 СП)
Добавлено:
06 Январь 2014 18:23
Адольф Милованов
Приказ №406. 25.9.1938г. О лётных происшествиях. (+407 и 408, 410)…
П.1. На протяжении ряда лет существования Полярной авиации отсутствует надлежащая борьба с виновниками лётных происшествий, аварийность продолжает быть очень высокой. Учёт лётных происшествий вёлся плохо. Вышедший из строя СМП, числится действующим до сих пор.
...
П. 7. 16.6.1938г. при производстве учебно-проверочного полёта по трассе Енисейск –Красноярск в 5 км от дер. Шило пилот самолёта У-2 СССР Н-224 тов. Черемев на Н=600м почувствовал запах дыма. Пилот Черемев убрал газ и на высоте 300м выключил зажигание, перекрыл пожарный кран и переведя самолёт на скольжение произвёл посадку на выбранную площадку. В момент перехода на скольжение на самолёте появилось пламя, спустя 2 мин после посадки самолёт был полностью уничтожен пламенем. Экипаж невредим.
В процессе расследования установлено: а) Непосредственной причиной возникновения пожара явилось попадание бензина из пришедшей в неисправность бензо-магистрали на дуговой коллектор. Основной причиной аварии явилось конструктивно-производственный недостаток. Бензо-трубка идущая от фильтра отстойника к карбюратору часто даёт изломы от вибрации. Наличие плохого ухода за матчастью могло привлечь излом бензо-магистрали. Плохой уход и недосмотр за м/ч со стороны обслуживающего технического персонала, есть следствие невнимательного отношения Гл. инженера АГ тов. Слободчикова к вопросам предупреждения новых происшествий и к осмотру м/ч перед полётом. При прямом отсутствии осмотра м/ч со стороны инженера отряда Чередниченко. Выше описанные обстоятельства повлекли аварию самолёта У-2 Н-224 и только правильное выполнение экипажем Наставлений по лётной службе и самообладание спасло жизнь экипажа.
... В целях борьбы с виновниками происшествий и предупреждения лётных происшествий, выявления реально существующего СМП, - ПРИКАЗЫВАЮ:
... По делу аварии самолёта У-2 СССР Н-224.
а) приказ №220 от 28.6.1938г. в отношении наложения взыскания на пилотов Чемерева и Шишова по Енисейской АГ отменяю.
б) за отсутствие личного контроля по подготовке самолёта в рейс и невыполнение правил технической эксплуатации объявляю выговор с занесением в личное дело инженера отряда т. Чередниченко.
в) за невыполнение правил технической эксплуатации объявляю выговор мотористу Серженко с занесением в личное дело.
г) Пилотам Чемереву и Шишову за выполнение правил Наставления и проявленное самообладание – объявляю благодарность.
д) Самолёт У-2 СССР Н-224 зав. №11654, выпуска 1937г. принадлежащий Енисейской АГ списать с баланса со всеми материальными ценностями самолёта и исключить из списков СМП УПА.
... Начальник Главсевморпути при СНК О. Шмидт.
Н-224 (У-2 СП)
Добавлено:
05 Июль 2018 16:25
Dobrolet
в
Госкаталоге разместили серию фото Я.Н.Халипа из собрания Федерального государственного бюджетного учреждения культуры "Государственный музей героической обороны и освобождения Севастополя" .
В числе прочих Н-224 с экспедиции по снятию Папанинцев на "Таймыре". Ряд фото ранее не публиковался.
Н-224 (У-2 СП)
Добавлено:
18 Октябрь 2018 13:41
Historik
Самолёт Г.П.Власова Н-224 у "Таймыра". Дрейфующая станция "Северный полюс".19 февраля 1938 г. Снимок фотокора Халипа Якова Николаевича (1908-1980) - из собрания ФГБУК "Музей Мирового океана" -
http://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=8953608Синоптик Авербух у самолёта Н-224 на ледовом аэродроме выпускает шар-пилот. Дрейфующая станция "Северный полюс". 15 февраля 1938 г. -
http://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=8953598
Н-224 (У-2 СП)
Добавлено:
09 Ноябрь 2018 13:15
Historik
Н-224 и летающая лодка Ш-2 у "Таймыра". 19 февраля 1938 г. Снимки фотокора Халипа Якова Николаевича (1908-1980) - 1-е фото - из коллекции ФГБУК «Государственный центральный музей современной истории России» -
http://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=5574847; 2-е -
https://russiainphoto.ru/search/photo/y ... e_page=10;
Н-224 (У-2 СП)
Добавлено:
09 Ноябрь 2018 14:40
SVF
Да вроде две последние фотографии уже были представлены на форуме (см. стр. 1 и 2).
Н-224 (У-2 СП)
Добавлено:
09 Ноябрь 2018 17:59
Historik
Только ради источников фото ...
Н-224 (У-2 СП)
Добавлено:
13 Ноябрь 2018 12:15
Historik
Снимки фотокора Халипа Якова Николаевича (1908-1980):
Вдалеке у борта "Таймыра" (не считая пса
) У-2 Н-224 Г.П.Власова и и Ш-2 М-32 И.И.Черевичного (виден двигатель). Февраль 1938 г.
https://fishki.net/2517049-kak-drejfova ... ydine.htmlhttp://www.nat-geo.ru/photo-retro/10743 ... m-polyuse/