Страница 3 из 4

Н-166 (Р-6 / АНТ-7)

СообщениеДобавлено: 30 Ноябрь 2014 22:26
SVF
Полярная правда, 30 марта 1937 г. №74 (3141):
1937-03-35.jpg

Н-166 (Р-6 / АНТ-7)

СообщениеДобавлено: 30 Ноябрь 2014 23:01
SVF
Полярная правда, 4 марта 1937 г. №52 (3119):
 1937-03-40.jpg

Н-166 (Р-6 / АНТ-7)

СообщениеДобавлено: 18 Март 2016 09:36
Адольф Милованов

Н-166 (Р-6 / АНТ-7)

СообщениеДобавлено: 05 Август 2018 19:34
fisch1
На остров Рудольфа //Пионерская правда № 41 (1859) 24 марта 1937 г.
 2.png

Н-166 (Р-6 / АНТ-7)

СообщениеДобавлено: 06 Февраль 2019 22:53
VlZamyatin
 сканирование0043.jpg
Более четкая фотография, чем в книге "TUPOLEV" by PAUL DUFFY, ANDREI KANDALOV. Взята тут - Фотографии самолетов АНТ "АВИА-АРКТИКА"

Н-166 (Р-6 / АНТ-7)

СообщениеДобавлено: 08 Май 2020 21:40
Борис Дворкин
Самолет Н-166 на о.Рудольфа во время поисков Леваневского.
И, кстати, 2 мая 2008 г. был опубликован снимок с надписью АНТ-7 Головина во льдах. Так вот это самолет Черевичного во время ЭОН-3

Н-166 (Р-6 / АНТ-7)

СообщениеДобавлено: 08 Май 2020 23:56
Михаил Каверин
"Самолет Н-166 на о.Рудольфа во время поисков Леваневского."
Борис, почитайте здесь в теме сообщение Адольфа Милованова от 6 января 2014.
Поймёте свою ошибку.

Н-166 (Р-6 / АНТ-7)

СообщениеДобавлено: 09 Май 2020 18:44
Борис Дворкин
Михаил, в моем посте нет ошибки. Это кадр из хроники. которую снимал Р.Кармен во время поисков Леваневского. Хроника лежит у меня и я ее использую в фильме об Алексееве.

Н-166 (Р-6 / АНТ-7)

СообщениеДобавлено: 09 Май 2020 19:29
Михаил Каверин
Значит Вы нашли шутку гения, который в хронику о поисках Леваневского вставил фрагмент из фильма о доставке экспедиции Папанина на СП.

Н-166 (Р-6 / АНТ-7)

СообщениеДобавлено: 10 Май 2020 18:10
Борис Дворкин
А что, этот самолет не участвовал в поисках Леваневского?

Н-166 (Р-6 / АНТ-7)

СообщениеДобавлено: 10 Май 2020 18:19
ББК-10
 список.jpg
Список публикаций по истории Н-209 С. Леваневского:
http://www.polarpost.ru/Library/N-209/main-n209.html

Н-166 (Р-6 / АНТ-7)

СообщениеДобавлено: 10 Май 2020 18:57
Михаил Каверин
Я постеснялся предложить так, как Александр Иванович :oops:
Поэтому предложил почитать Адольфа Милованова и сопоставить даты ;)

Н-166 (Р-6 / АНТ-7)

СообщениеДобавлено: 10 Май 2020 19:53
Борис Дворкин
Был не прав, погорячился, признаю свою ошибку! Для того и показываю готовый материала профи, чтобы ошибок не было. Спасибо!

Н-166 (Р-6 / АНТ-7)

СообщениеДобавлено: 08 Январь 2021 19:52
петрович
Alexander Belov пишет:Ну не садился Головин на полюсе... Фото, скорее всего, сделано на Рудольфе - на заднем плане горы просматриваются.
Авторская аннотация на конверте с негативом гласит, что фото сделано 11-03-1937 в Москве.

Н-166 (Р-6 / АНТ-7)

СообщениеДобавлено: 19 Январь 2024 10:05
veligzhanin
Из статьи П.Г. Головина "В разведку на полюс", журнал "Советская Арктика" №2 1938 г.

В перерыве Шевелев мне сообщил, что решено, кроме трех основных тяжелых кораблей и четвертого резервного, взять в экспедицию на Северный полюс самолет-разведчик. Взяли самолет „Р-6“, который эксплоатировался за последние годы на наших полярных линиях... Самолет я получил в Ленинграде — туда мы приехали с Н. Л. Кекушевым. С ним я сговорился, что он будет у меня первым бортмехаником. Инженер эскадрильи подвел нас к десятку самолетов и сказал: „Выбирайте!" Все они казались одинаковыми. Решили взять самолет за № 12. Оформили прием и, не затягивая дела, назначили старт. Был уже февраль 1937 года, с погодой не ладилось. Наконец выпал день, когда полет разрешили. Дул попутный ветерок. Мы покрыли расстояние до Москвы за 2,5 часа. В Москве самолет поставили на завод. В баснословно короткий срок на самолете сменили обшивку плоскостей хвостового оперения, прорезали новые люки, заново смонтировали доски приборов. В носовую кабину к штурману поставили новую радиостанцию „РСРМ“, полукомпас, оптический, бортовой визир, гиромагнитный компас. Приборы, относящиеся к моторной части, вынесли в кабину механиков. У меня на щитке остались только пилотажные приборы и часть навигационных. Солнечный указатель курса (СУК) был установлен на палубе между штурманской и пилотской кабинами так, чтобы одним прибором можно пользоваться нам обоим. Я настоял, чтобы в хвосте самолета была установлена вторая длинноволновая радиостанция со специальным аварийным аггрегатом — мощнаяи простая. По нашему заказу ее сделал Горьковский завод. В шутку этот передатчик кто-то назвал „баяном“, и это название укрепилось за ним. Наконец самолет готов, его испытали в воздухе, проверили аппара туру и радиостанцию, определили девиацию компаса и начали уклады ваться. Удивительно, как в такой маленький и тесный самолет уложилось столько всякого снаряжения. Взяли с собой также запасную лыжу, колеса я винт.