Н-26 (Dornier Wal)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-26 (Dornier Wal)

Сообщение ББК-10 » 11 Март 2015 21:07

ВСП 1934 № 230, 5 октября.

 ВСП 1934 № 230 (5 окт.) Блестящие перелеты Н-25 и Н-26..jpg
БЛЕСТЯЩИЕ ПЕРЕЛЕТЫ "Н—25" и "Н—26".
(От нашего красноярского корреспондента).

В Красноярск вернулся из полярного рейса гидросамолет ГУСМП «Н—25».
Опытнейший летчик К. Г. Неронин и борт-механик В. И. Камразе обслуживали гидрографическую экспедицию Главного Управления Северного морского пути в районе: остров Диксон — берег моря Лаптевых — мыс Челюскин. Затем был совершен перелет с начальником Сибирского Главного Управления Северного морского пути т. Иголкиным по маршруту: о. Диксон — устье реки Пясино — вверх по реке до ее истоков и озера Пясинского. От озера Пясинского курс был взят на Дудинку, а оттуда — в Красноярск. Эти полеты производились с целью проверки работ морских и речных гидрографических партий Сибирского Главного Управления Северного морского пути. Нужно отметить, что гидроплан по этому маршруту прошел впервые.
Блестяще выполнен полет с начальником экспедиции тов. Воробьевым по зарисовке с воздуха шхер Ленина.

Вслед за «Н—25» вернулся с проводки Ленской и Карской экспедиции самолет «Н—26», во главе с командиром экипажа Г. В. Махоткиным*, пилотом т. Бубновым, первым механиком Н. Орловым, вторым механиком Ф. Силантьевым и летчиком-наблюдателем М. Зибревым.
Под опытным управлением т. Махоткина «Н—26» за период времени с 9 июля перебросил три экспедиции на Хатангу.
Навигация закончилась блестяще, без каких-либо аварий. Намеченный план летных работ полностью выполнен.

С. БАРАНОВСКИЙ.

Я не знаю, что курили С.Барановский и редакция газеты "Восточно-Сибирская правда" в 1934 году, но вместо Г. В. Махоткина д.б. Махоткин Василий Михайлович :(
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 4799
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Н-26 (Dornier Wal)

Сообщение Dobrolet » 06 Июнь 2016 07:54

 Н26 Wal (3) ГУКГ Урал.JPG

На сайте ФГУП УРАЛАЭРОГЕОДЕЗИЯ попалось фото. На заднем плане еще МП-1бис.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-26 (Dornier Wal)

Сообщение Dobrolet » 06 Июнь 2016 16:58

Адольф Милованов пишет:
Оп. 2. Д. 167. Ф/к, б. 1. Приказы по ГУСМП за 1939г с 341 по 450. 165л. с 3.3 по 23.3.39. Л. 98. Пр. 409. 15.3.39г.
«… О передаче конторы «Аэросъёмка» из Главсевморпути в Главное Управление Геодезии и Картографии. Передаётся всё имущество с самолётами, выделенными для «Аэросъёмки» Н-26, Н-178 и Н-180 … Зам. нач. Главсевморпути Шевелёв.

Вышеопубликованное фото из материалов организации из структуры Главного Управления Геодезии и Картографии. Видимо фото сделано в 1939 году сразу после передачи, до нанесения новых ОЗ. Может перерегистрация прошла формально, а новые опознавательные нанесли позже, так как фото сделаны явно в ходе летней навигации.
С 14 мая 1935 Н-26 перерегистрирован в Ф-135, Н-178 перерегистрирован в Ф-137, Н-180 перерегистрирован в Ф-136 (Ф - фотографические в системе ГУКГ).
Похоже на еще одном фото из того же источника вся троица на заднем плане (за крылом Do Wal виден мотор еще одного МП-1). А на фото выше МП-1 Н-178 или Н-180.
 Нх МП-1бис (6) ГУГК Урал.jpg
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-26 (Dornier Wal)

Сообщение ББК-10 » 08 Март 2017 17:00

Dobrolet пишет:Уважаемый nikitayak :tnxman: в теме Н-182 показал интересный ресурс ...

где и нашлось фото Н-26: http://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=5583653
 Н-26.jpg
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 4799
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Н-26 (Dornier Wal)

Сообщение taramaan » 01 Апрель 2018 06:52

м Добрый день. Хочу добавить вот эту редкую фотографию, оцифрованную мною из фотопластины (негатива).
Видимо, автор (75%) фотографии известный ученый-геоботаник Вера Александровна Шелудякова. Много ее негативов относящихся от конца 30-х и до середины 50-х годов хранится в нашей лаборатории (лаборатория флористики, геоботаники и мерзлотного лесоведенеия ИБПК СО РАН, г. Якутск).
Она в начале своей работы (переехала в 1938 году) в Якутии была научным сотрудником в "Опорном опытном пункте Земледелия".

Из истории земледелия в Верхоянье (http://vestiv.ucoz.ru/publ/29-1-0-760)
"Опорный опытный пункт Земледелие в Верхоянском районе начало получать научную основу лишь с организацией здесь в 1938 году опытного опорного пункта бывшего Научно-исследовательского института полярного земледелия и животноводства. С 1938 по 1943 год база Опорного пункта находилась в 2,5 км от г. Верхоянск.
И по фотографии, думаю, что все 3 самолета базируются на озере или на старице около г. Верхоянска. На борту переднего самолета отчетливо видно - СССР-Ф135, далее СССР-Ф136, а на самом дальнем не видно.
Вложения
 scan0003.jpg
taramaan
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 Апрель 2018 05:49

Пред.

Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения