Н-120 (Ант-4 / Г-1)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.

Н-120 (Ант-4 / Г-1)

Сообщение Иван Кукушкин » 22 Июнь 2008 02:04

Синхронно :)
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-120 (Ант-4 / Г-1)

Сообщение Александр Андреев » 22 Июнь 2008 02:08

Иван Кукушкин пишет:Синхронно :)

:D
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Н-120 (Ант-4 / Г-1)

Сообщение Micro » 22 Июнь 2008 15:47

"Одномоторный самолет Н-120 типа АН-2, или как его ласково называют в авиации "Аннушка", который должен был перебросить нас на остров Беннета, был уже наготове. Он оказался старейшим из самолетов такого типа, работающих в Арктике. Чего только не пришлось перевозить ему за долгие годы службы на Севере. Кроме того, самолет оказался и "кинозвездой", он снимался во многих кинофильмах и с успехом "сыграл" свою роль в фильме "Испытание верности". Для нас особенно важно то обстоятельство, что дружный коллектив экипажа этого самолета пользуется репутацией отличных мастеров своего дела."

Фильм 1954 года.
http://www.rudata.ru/wiki/%D0%98%D1%81%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8_%28%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%29

[img]http://www.rudata.ru/w/images/a/a5/Испытание_верности_DVD.jpg[/img]
Аватара пользователя
Micro
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 28 Май 2008 12:48
Откуда: Германия

Н-120 (Ант-4 / Г-1)

Сообщение Иван Кукушкин » 22 Июнь 2008 20:41


Будем искать. Посмотрим, что там за борт...
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-120 (Ант-4 / Г-1)

Сообщение Иван Кукушкин » 25 Июнь 2008 03:32

Изображение

Фотография из архива Г.Ф. Петрова ( http://gennadiy-spb.ya.ru/go.xml )

OCR:
Известный полярный летчик — орденоносец Ф. Б. Фарих заканчивает грандиозный трансарктический перелет, начатый им 9 февраля. Сегодня-завтра он ожидается а Москве.

Летчик Фарих впервые в истории полярной авиации преодолел гигантский воздушный путь вдоль Северного Ледовитого океана в то время года, когда бураны, метели и жестокие морозы отрезают Арктику от центра страны. Путь его перелета лежал из Москвы через Иркутск, Якутск, Анадырь, вдоль побережья Ледовитого океана и дальше через Амдерму, Ижму, Архангельск. В общей сложности Фарих пролетел 23 тыс. километров.
Небывалый зимний трансарктический перелет т. Фарих совершил на самолете "Ант-4", оборудованном двумя моторами «М-17». На этом самолете вторым пилотом летел опытный летчик майор тов. Пацынко, штурманом — тов. Штепенко, бортмеханиками — тт. Чагин и Демидов. Кроме того, в перелете участвовал помощник начальника политуправления Главсевморпути т. Басс и др.

На снимке: Ф. Б. ФАРИХ (справа) и штурман А. П. ШТЕПЕНКО на самолете «Н-120» перед стартом.
Фото Ф. КИСЛОВА (Союзфото).
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-120 (Ант-4 / Г-1)

Сообщение SVF » 24 Июль 2008 19:28

Бабай пишет:Пока не началась битва, посмотрел книжку С.М. Успенского "Арктика глазами зоолога" (М., Наука. 1964) и на стр. 13 прочитал следующее (действие происходит в 1956 г.):

"Одномоторный самолет Н-120 типа АН-2, или как его ласково называют в авиации "Аннушка", который должен был перебросить нас на остров Беннета, был уже наготове. Он оказался старейшим из самолетов такого типа, работающих в Арктике. Чего только не пришлось перевозить ему за долгие годы службы на Севере. Кроме того, самолет оказался и "кинозвездой", он снимался во многих кинофильмах и с успехом "сыграл" свою роль в фильме "Испытание верности". Для нас особенно важно то обстоятельство, что дружный коллектив экипажа этого самолета пользуется репутацией отличных мастеров своего дела."

Это что за чудо? Мысли есть?

Вот он, красавец. Фото из альбома, доставшегося мне в наследство от одного старого полярника, сделаны в Певеке летом 1956 г.


Изображение

Изображение

Изображение
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Н-120 (Ант-4 / Г-1)

Сообщение Александр Андреев » 24 Июль 2008 19:34

Да, красота. Надо их разъединять. Отчего все-таки номера возвращались?
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Н-120 (Ант-4 / Г-1)

Сообщение SVF » 24 Июль 2008 19:39

На днях где-то прочитал фразу, что номера доставались новым бортам взамен выбывших, причем после этой фразы дана ссылка на статью И. Черевичного. Поищу эту ссылку, может в библиотеке музея найдешь?
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Н-120 (Ант-4 / Г-1)

Сообщение Александр Андреев » 24 Июль 2008 19:40

Конечно, шли. Или заноси на Разъезжую. :)
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Н-120 (Ант-4 / Г-1)

Сообщение Александр Андреев » 24 Июль 2008 19:44

SVF пишет:На днях где-то прочитал фразу, что номера доставались новым бортам взамен выбывших, причем после этой фразы дана ссылка на статью И. Черевичного. Поищу эту ссылку, может в библиотеке музея найдешь?

Но, согласись, это все же исключение. Таких бортов с использованными номерами - единицы. Не считая веротолетов, там другая история.
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Н-120 (Ант-4 / Г-1)

Сообщение SVF » 24 Июль 2008 19:45

alex_andr пишет:
SVF пишет:На днях где-то прочитал фразу, что номера доставались новым бортам взамен выбывших, причем после этой фразы дана ссылка на статью И. Черевичного. Поищу эту ссылку, может в библиотеке музея найдешь?

Но, согласись, это все же исключение. Таких бортов с использованными номерами - единицы. Не считая веротолетов, там другая история.

"О, сколько нам открытий чудных ..." А.С. Пушкин
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Н-120 (Ант-4 / Г-1)

Сообщение Иван Кукушкин » 24 Июль 2008 23:13

alex_andr пишет:Да, красота. Надо их разъединять.

Ан-2 Н-120 ( 115 473 06 ) : http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?id=745
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-120 (Ант-4 / Г-1)

Сообщение Иван Кукушкин » 15 Ноябрь 2009 16:58

Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H120
22.12.1936
Ант-4 / Г-1
Заводской №: 715
В примечаниях: ANT-4. списан 26.6.39
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-120 (Ант-4 / Г-1)

Сообщение Dobrolet » 03 Декабрь 2009 18:13

Иван Кукушкин пишет:
Н-120-АиВ-3-2007.jpg
Михаил Маслов, "Первый в своем роде". "Авиация и Время" 3-2007

Заправка топливом Г-1. Анадырь, весна 1937 г.
Г-1 (side number СССР-Н120) fuelling. Anadyr, spring 1937


На фото Г-1 Н-121 помимо номера на крыле характерная ПВД на впереди штурманской кабины и рамка радиоперенгатора внизу справа.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-120 (Ант-4 / Г-1)

Сообщение Dobrolet » 03 Декабрь 2009 18:27

фотосессия Н-120

 Н120 Г1 (2).jpg
 Н120 Г1 (3).jpg
 Н120 Г1 (7).jpg
 Н120 Г1 (8).jpg
 Н120 Г1 (10).jpg
 Н120 Г1 (12).jpg
 Н120 Г1 (11).jpg
 Н120 Г-1 (9).jpg
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Пред.След.

Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения