Страница 1 из 3

Навигатор по номерам

СообщениеДобавлено: 05 Июнь 2009 22:23
polarpost.ru
Н 1-129

• Н-1 Дорнье-Валь
•• Н-1 (?)
Н-2 Дорнье-Валь
Н-3 Дорнье-Валь
Н-4 Junkers G.24 / Юг-1
Н-5 Junkers W-33 / ПС-4
Н-6 Р-5 / П-5
Н-7 Р-5 / МР-5
Н-8 Дорнье-Валь
Н-9 Дорнье-Валь

Н-10 Дорнье-Валь
Н-11 Савойя-Маркетти-С55
Н-12 У-2 / По-2
Н-13 У-2 / По-2
Н-14 У-2 / По-2
Н-15 У-2 / По-2
• Н-16 Р-5 / П-5
•• Н-16 Я-6/АИР-6
Н-17 Junkers G.24 / Юг-1
• Н-18 У-2 / По-2
•• Н-18 (?)
Н-19 У-2 / По-2

Н-20 Ш-2
Н-21 Ш-2
Н-22 У-2 / По-2
Н-23 У-2 / По-2
Н-24 У-2 / По-2
Н-25 Р-5 / МР-5
Н-26 Дорнье-Валь
Н-27 Р-5 / МР-5
Н-28 АНТ-7 / МП-6
Н-29 АНТ-7 / МП-6


• Н-30 Handley Page HP-19
•• Н-30 АНТ-7 / МП-6
Н-31 АНТ-7 / МП-6
Н-32 Р-6
Н-33 МП-1 / МБР-2
Н-34 МП-1/МБР-2
•• Н-34 КМ-2/Н-339 PBN-1/КМ-2
Н-35 МП-1/МБР-2
•• Н-35 КМ-2 / Н-340 PBN-1/КМ-1
Н-36 У-2
Н-37 У-2 / По-2
Н-38 У-2 / СП
Н-39 У-2 / СП

Н-40 У-2 СП / По-2
Н-41 Р-5 / П-5
Н-42 Р-5 / П-5
Н-43 Р-5 / П-5
Н-44 Р-5 / П-5
Н-45 Р-5 / П-5
Н-46 Р-5 / П-5
Н-47 Р-5 / П-5
Н-48 Р-5 / П-5
Н-49 Р-5 / П-5

Н-50 МП-1 (МБР-2)
Н-51 МП-1/МБР-2
Н-52 МП-1/МБР-2
Н-53 МП-1/МБР-2
Н-54 МП-1/МБР-2
Н-55 Consolidated 17-AF Fleetster
Н-56 АИР-6
Н-57 АИР-6
Н-58 АИР-6
Н-59 У-2 СП / По-2

Н-60 У-2 СП / По-2
Н-61 У-2 СП / По-2
Н-62 Junkers W-33 / ПС-4
Н-63 Junkers W-33 / ПС-4
Н-64 Ш-2
Н-65 Р-5 / П-5
Н-66 Р-5 / П-5
Н-67 Р-5 / ЛП-5
Н-68 Р-5 / ЛП-5
Н-69 Р-5 / П-5

Н-70 Р-5 / П-5
• Н-71 Сталь-2
•• Н-71 (?)
Н-72 Ш-2
Н-73 Ш-2
Н-74 Ш-2
Н-75 Ш-2
Н-76 Ш-2
Н-77 Ш-2
Н-78 Ш-2
Н-79 Ш-2

Н-80 Ш-2
Н-81 Ш-2
Н-82 У-2
Н-83 У-2
Н-84 У-2
Н-85 У-2
Н-86 У-2
Н-87 У-2
Н-88 У-2
Н-89 Р-5 / П-5

Н-90 Р-5 / МР-5
Н-91 Ш-2
Н-92 Р-5 / П-5
Н-93 Р-5 / П-5
Н-94 Р-5 / МР-5
Н-95 Р-5 / П-5
Н-96 У-2 СП / По-2
Н-97 У-2 СП / По-2
Н-98 У-2 СП / По-2
Н-99 У-2 СП / По-2

Н-100 У-2 СП
Н-101 МП-1/МБР-2
Н-102 МП-1/МБР-2
Н-103 МП-1/МБР-2
Н-104 МП-1/МБР-2
Н-105 МП-1/МБР-2
Н-106 ЛП-5
Н-107 ЛП-5
Н-108 ЛП-5
Н-109 ЛП-5

Н-110 ЛП-5
Н-111 ЛП-5
Н-112 ЛП-5
Н-113 Сталь-2
Н-114 Сталь-2
• Н-115 Сталь-2
•• Н-115 АНТ-7 / П-6
Н-116 АНТ-7/П-6
Н-117 АНТ-4 / Г-1
Н-118 АНТ-4 / Г-1
Н-119 АНТ-4 / Г-1

• Н-120 АНТ-4 / Г-1
•• Н-120/СССР-04279 Ан-2
Н-121/Л-2929 АНТ-4 / Г-1
Н-122 ЛП-5
Н-123 ЛП-5
Н-124 Р-5 / П-5
Н-125 Р-5 / П-5
Н-126 ЛП-5
Н-127 Р-5 / ЛП-5
Н-128 Р-5 / ЛП-5
Н-129 Р-5 / МР-5
Н 130-259

Н-130 Р-5 / П-5
Н-131 АНТ-4 / Г-1
Н-132 АНТ-4 / Г-1
Н-133 Heinkel HD-55 / КР-1
Н-134 Ш-2
Н-135 Ш-2
Н-136 У-2 СП
Н-137 С-1
Н-138 У-2
• Н-139 У-2
•• Н-139 Ан-2

• Н-140 У-2
•• Н-140 Ан-2
Н-141 У-2 / По-2
Н-142 У-2 / По-2
Н-143 У-2 / По-2
Н-144 У-2 / По-2
Н-145 У-2 / По-2
Н-146 У-2 / По-2
Н-147 МП-1 / МБР-2
Н-148 МП-1 / МБР-2
Н-149 МП-1/МБР-2

Н-150 МП-1/МБР-2
Н-151 МП-1/МБР-2
Н-152 МП-1/МБР-2
Н-153 МП-1/МБР-2
Н-154 МП-1бис/МБР-2бис
Н-155 МП-1Т/МБР-2 М17
Н-156 Ш-2
Н-157 Р-5 / П-5
Н-158 Ш-2
Н-159 КР-6

Н-160 КР-6а
Н-161 АНТ-7 / П-6
Н-162 АНТ-7 / П-6
Н-163 АНТ-7 / МП-6
Н-164 АНТ-7 / МП-6
Н-165 Ш-2
Н-166 АНТ-7 / П-6
Н-167 У-2 / По-2
Н-168 У-2 / По-2
Н-169 АНТ-6 / Г-2

Н-170 АНТ-6 / Г-2
Н-171 АНТ-6 / Г-2
Н-172 АНТ-6 / Г-2
Н-173 АНТ-4 / Г-1
Н-174 АНТ-4 / Г-1
Н-175 АНТ-4 / Г-1
Н-176 АНТ-4 / Г-1
Н-177 АНТ-4 / Г-1
Н-178 МП-1/МБР-2
Н-179 МП-1бис

Н-180 МП-1бис
Н-181 У-2 / По-2
Н-182 У-2 / По-2
Н-183 МП-1 / МБР-2
Н-184 У-2 / По-2
Н-185 У-2 / По-2
Н-186 У-2 / По-2
Н-187 У-2 / По-2
Н-188 У-2 / По-2
Н-189 У-2 / По-2

Н-190 У-2 / По-2
Н-191 МП-1 / МБР-2
Н-192 МП-1
Н-193 У-2 СП / По-2
Н-194 У-2 СП / По-2
Н-195 У-2 / По-2
Н-196 У-2 / По-2
Н-197 МП-1 / МБР-2
Н-198 МП-1 / МБР-2
Н-199 МП-1 / МБР-2

Н-200 МП-1/МБР-2
Н-201 МП-1бис
Н-202 МП-1бис
Н-203 МП-1бис
Н-204 МП-1бис
Н-205 DF-195
Н-206 DF-195
Н-207 Sikorsky S-43
Н-208 Vultee V-1
Н-209 ДБ-А

Н-210 АНТ-6 / Г-2
Н-211 АНТ-6 / Г-2
Н-212 АНТ-6 / Г-2
Н-213 АНТ-6 / Г-2
Н-214 Lockheed Electra 10-А
Н-215 УТ-1
Н-216 МП-1/МБР-2
Н-217 МП-1/МБР-2
Н-218 МП-1/МБР-2
Н-219 У-2 СП

• Н-220 У-2
•• Н-220 МП-1/МБР-2
Н-221 У-2
Н-222 Р-5 / П-5
Н-223 Р-5 / П-5
Н-224 У-2 СП / По-2
Н-225 ДБ-3 / ЦКБ-30
Н-226 ДБ-3 / ЦКБ-30
Н-227 АНТ-4 / Г-1
Н-228 АНТ-4 / Г-1
• Н-229 АРК-3
•• Н-229 МП-1/МБР-2

Н-230 МП-1
Н-231 МП-1/МБР-2
Н-232 АНТ-4 / Г-1
Н-233 Дорнье-Валь
Н-234 Дорнье-Валь
Н-235 Дорнье-Валь
Н-236 Дорнье-Валь
Н-237 Дорнье-Валь
Н-238 Дорнье-Валь
Н-239 Дорнье-Валь

Н-240 Дорнье-Валь
Н-241
Н-242 МП-1 / МБР-2
Н-243 PBY-1 Guba
Н-244 Р-5 / П-5
Н-245 Р-5 / П-5
Н-246 Р-5 / П-5
Н-247 Р-5 / П-5
Н-248 Р-5 / П-5
Н-249 Р-5 / П-5

Н-250 Р-5 / П-5
Н-251 Ут-2
Н-252 Сталь-2
Н-253 Сталь-2
Н-254 Сталь-2
• Н-255/Л2530 МП-1Тбис
•• Н-255 АНТ-4 / Г-1
Н-256 АНТ-4 / Г-1
Н-257 АНТ-4 / Г-1
Н-258 АНТ-4 / Г-1
Н-259 АНТ-4 / Г-1
Н 260-389

Н-260 АНТ-4 / Г-1
Н-261 Ва-122
Н-262 АНТ-4 / Г-1
Н-263 АНТ-4 / Г-1
Н-264 ПС-7
Н-265 ПС-7
Н-266 ПС-7
Н-267 Р-5 / П-5
Н-268 ЛП-5
Н-269 Р-5 / АРК-5

Н-270 МП-1/МБР-2
Н-271 МП-1/МБР-2
Н-272 МП-1бис
• Н-273 МП-1/МБР-2
•• Н-273 АНТ-4 / Г-1
••• Н-273 У-2
• Н-274 МП-1/МБР-2
•• Н-274 У-2
• Н-275 МП-1/МБР-2
•• Н-275 МП-7 / ГСТ
• Н-276 МП-1/МБР-2
•• Н-276 ПС-7
• Н-277 МП-1/МБР-2
•• Н-277 ПС-7
• Н-278 МП-1/МБР-2
•• Н-278 Р-5 / П-5
• Н-279 МП-1/МБР-2
•• Н-279 Р-5 / П-5

Н-280 АНТ-4 / Г-1
Н-281 АНТ-4 / Г-1
Н-282 АНТ-4 / Г-1
Н-283 АНТ-4 / Г-1
Н-284 АНТ-4 / Г-1
Н-285 АНТ-4 / Г-1
Н-286 АНТ-4 / Г-1
Н-287 АНТ-4 / Г-1
Н-288 АНТ-4 / Г-1
Н-289 АНТ-4 / Г-1

Н-290 АНТ-4 / Г-1
Н-291 АНТ-4 / Г-1
Н-292 АНТ-4 / Г-1
Н-293 АНТ-4 / Г-1
Н-294 АНТ-4 / Г-1
Н-295 АНТ-4 / Г-1
Н-296 МП-1
Н-297 У-2 СП
Н-298 У-2 СП
Н-299 У-2 СП

Н-300 У-2 СП
Н-301 У-2
Н-302 Ант-4 / Г-1
Н-303 Дорнье-Валь
Н-304 СБ / ПС-41
Н-305 СБ / ПС-41
Н-306 Ант-6 / Г-2
Н-307 ГСТ / МП-7
Н-308 ГСТ / МП-7
Н-309 ГСТ / МП-7

Н-310 Ли-2 / ПС-84
Н-311 Ли-2 / ПС-84
Н-312 СБ / ПС-41
Н-313 ПС-84
Н-314 ПС-84
Н-315 АНТ-4 / Г-1
Н-316 АНТ-4 / Г-1
Н-317 АНТ-4 / Г-1
Н-318 МП-1
Н-319 У-2СП

•Н-320 У-2СП
••Н-320 Ли-2
Н-321 У-2СП
Н-322 У-2СП
Н-323 У-2СП
Н-324 У-2СП
Н-325 ГСТ / МП-7
Н-326 У-2
Н-327 У-2
Н-328/Л-1204 С-47
Н-329 С-47

Н-330 Бе-4 (Кор-2)
• Н-331 С-47
•• Н-331 Бе-4 (Кор-2)
Н-332 ПС-41
Н-333 АНТ-6 / Г-2
Н-334 МП-1
Н-335 У-2 СП
Н-336 Я-6/АИР-6
Н-337 ГСТ / МП-7
Н-338 PBN-1 / КМ-2 Каталина
Н-339 PBN-1/Н339 КМ-1/Н-34-КМ-1

Н-340 PBN-1 / КМ-1 / Н-35 КМ-2
• Н-341 PBN-1 ?
•• Н-341/СССР-04176 Ил-14Т
• Н-342 PBN-1 / КМ-2 Каталина
•• Н-342 С-47
• Н-343 PBN-1
•• Н-343 Як-12
• Н-344 PBN-1 / КМ-2 Каталина
•• Н-344/СССР-04177 Ил-14Т
Н-345 По-2
Н-346 По-2
Н-347 С-2
Н-348 По-2
• Н-349 По-2
•• Н-349 Си-47

Н-350 По-2
Н-351 По-2
Н-352 По-2
Н-353 По-2
Н-354 По-2
Н-355 По-2
Н-356 С-2
Н-357 По-2
Н-358 С-2
• Н-359 С-2
•• Н-359 Ли-2 не существовал

Н-360 C-2
Н-361 Си-47
Н-362 Си-47
Н-363 Си-47
•• Н-363/СССР-04178 ИЛ-14Т
Н-364
Н-365 СБ / ПС-41
Н-366 В-25
Н-367 Си-47
Н-368 Си-47
Н-369 Си-47

Н-370 Siebel Si.204D-1
Н-371 Siebel Si.204D-1
Н-372 Siebel Si.204D-1
Н-373 Siebel Si.204
Н-374 Siebel Si.204
Н-375 Siebel Si.204
Н-376 Siebel Si.204D-1
Н-377 Siebel Si.204
Н-378 Siebel Si.204
Н-379 Siebel Si.204D-1

Н-380 Junkers Ju-52
Н-381 PBY-6A
Н-382 С-2
Н-383 С-2
Н-384 С-2
Н-385 С-2
Н-386 С-2
Н-387 С-2
Н-388 С-2
••Н-388/СССР-04179 Ил-14Т
Н-389С-2
••Н-389/СССР-04180 Ил-14Т
Н 390-509

Н-390 С-2
Н-391 С-2
Н-392 По-2
•• Н-392 ?
Н-393 Ли-2
Н-394 Ли-2
Н-395 Пе-8
Н-396 Пе-8
Н-397 ?
Н-398 Siebel Si.204D-1
Н-399 Siebel Si-204

Н-400 FW-200 / FW-200C-3
Н-401 FW-200 / FW-200C
Н-402 По-2
Н-403 По-2
Н-404 По-2
Н-405 По-2
Н-406 По-2
Н-407
Н-408 Siebel Si.204D-1
Н-409 Siebel Si.204D-1
Н-410 Siebel Si.204
Н-411 Siebel Si.204
Н-412 Siebel Si.204
Н-413 Siebel Si.204
Н-414 Siebel Si.204D-1
Н-415 Stirling
•• Н-415 Siebel Si.204D
••• Н-415 По-2
Н-416 Siebel Si.204
•• Н-416 По-2
Н-417 Siebel Si.204
•• Н-417 По-2
••• Н-417 Си-47 (R4D-5)
Н-418 По-2
• Н-419 Пе-8 не существовал
•• Н-419 PBN-1/КМ-2
••• Н-419 По-2

Н-420 По-2Л
•• Н-420 С-47
Н-421 По-2Л
•• Н-421 Ли-2
• Н-422 PBN-1/КМ-2
•• Н-422 По-2
Н-423 С-47
Н-424 С-47
Н-425 С-47
Н-426 Ли-2
Н-427 Ли-2
Н-428 Ли-2
Н-429 Каталина

Н-430 Fiesеler Fi-156 Storch
Н-431 Ли-2
Н-432 По-2
Н-433 ?
•• Н-433 По-2
Н-434 Ли-2
Н-435 Ли-2
Н-436 Ли-2
Н-437 Ли-2
Н-438/СССР-04247 Ил-12
Н-439 Ил-12

• Н-440 Ил-12
•• Н-440/СССР-04252 Ил-12Д
Н-441 Ил-12
Н-442 Ил-12
Н-443/СССР-04248 Ил-12
• Н-444 Ли-2
•• Н-444/СССР-04192 Ил-14Т
• Н-445 North American В-25
•• Н-445/СССР-04193 Ил-14Т
• Н-446 По-2
•• Н-446/СССР-04181 Ил-14Т
• Н-447 У-2/По-2
•• Н-447/СССР-04174 Ил-14Т
• Н-448 По-2
•• Н-448/СССР-04182 Ил-14Т
• Н-449 По-2
•• Н-449/СССР-04183 Ил-14Т

Н-450 По-2
Н-450/СССР-04175 Ил-14Т
Н-451 По-2
Н-452 У-2 / По-2
Н-453 У-2 / По-2
Н-454 По-2
Н-455 Ли-2
Н-456 Ли-2
Н-457/СССР-04237 Ли-2
Н-458/СССР-04238 Ли-2
Н-459 Ли-2

Н-460/СССР-04204 Ли-2
Н-461 Ли-2
Н-462 Ли-2
Н-463/СССР-04226 Ли-2
Н-464 Ли-2
• Н-465 Ли-2
•• Н-465/СССР-04222 Ли-2Т
Н-466
Н-467/СССР-04235 Ли-2
Н-468 Ли-2
Н-469/СССР-04234 Ли-2

Н-470 Ли-2Т
Н-471 Ли-2
Н-472 Ли-2
Н-473 Do-24
Н-474/СССР-04249 Ил-12
Н-475/СССР-04250 Ил-12
Н-476 B-25
•• Н-476 Ил-12
Н-477 Ил-12Д
Н-478 Ил-12
Н-479 Ил-12

Н-480 Ил-12
Н-481 PBN-1 Nomad / КМ-2
Н-482 PBN-1 Nomad / КМ-2
Н-483 PBN-1 Nomad / КМ-2
Н-484 PBN-1 Nomad / КМ-2
Н-485 PBN-1 Nomad / КМ-2
Н-486 PBN-1 / КМ-1
Н-487 КМ-2
Н-488 PBN-1 Nomad / КМ-2
Н-489 PBN-1 Nomad / КМ-2

Н-490 Ли-2
Н-491/СССР-04205 Ли-2
Н-492 Ли-2
Н-493/СССР-04227 Ли-2
Н-494 Ли-2
Н-495/СССР-04224 Ли-2Т
Н-496 Ли-2Т
Н-497 Ли-2
Н-498/СССР-04207 Ли-2
Н-499/СССР-04208 Ли-2Т

Н-500 FW-200C-4 / М-200
Н-501 Ли-2В
Н-502 Ли-2В
Н-503/СССР-04228 Ли-2
Н-504/СССР-04209 Ли-2
Н-505 По-2
Н-506 По-2
Н-507 По-2С
Н-508 По-2С
Н-509 По-2
Н 510 ++

Н-510 По-2
Н-511 По-2
•• Н-511 Ли-2
Н-512 По-2
Н-513 По-2
Н-514 По-2
Н-515 По-2Л
Н-516 По-2
Н-517 По-2Л
Н-518 По-2Л
Н-519 По-2Л

Н-520 По-2Л
Н-521 По-2
Н-522 По-2
• Н-523 По-2Л
•• Н-523 (?)
Н-524 По-2
Л-1771/Н-525 Ил-12
Н-526 Ил-12
Н-527/СССР-04245 Ли-2Т
Н-528 Ли-2
Н-529 Ли-2

Н-530 Ли-2
Н-531/СССР-04210 Ли-2Т
Н-532/СССР-04211 Ли-2Т
Н-533/СССР-04212 Ли-2Т
Н-534/СССР-04213 Ли-2Т
Н-535 Ли-2
Н-536/СССР-04229 Ли-2
Н-537/СССР-04230 Ли-2
Н-538/СССР-04214 Ли-2
Н-539 По-2

Н-540 По-2
Н-541 По-2
• Н-542 По-2
•• Н-542 Ан-2Т
Н-543 По-2
Н-544 По-2
Н-545/СССР-04263 Ан-2
Н-546/СССР-04264 Ан-2
Н-547 Ли-2
Н-548/СССР-04240 Ли-2
Н-549/СССР-04241 Ли-2

Н-550 Пе-8
Н-551 По-2
Н-552 По-2
Н-553 По-2Л
Н-554/СССР-04215 Ли-2Т
Н-555/СССР-04231 Ли-2Т
Н-556/СССР-04216 Ли-2
Н-557/СССР-04271 Ан-2
Н-558/СССР-04278 Ан-2
Н-559/СССР-04236 Ли-2

Н-560/СССР-04246 Ли-2
Н-561/СССР-04251 Ил-12Д
Н-562 Пе-8
Н-563 По-2
Н-564 Си-47
Н-565 Ан-2
Н-566 Ан-2
Н-567 Ан-2
Н-568 Ан-2
Н-569/СССР-04265 Ан-2

Н-570/СССР-04266 Ан-2
Н-571/СССР-04267 Ан-2
Н-572/СССР-04268 Ан-2
Н-573/СССР-04289 Ан-2
Н-574 Ан-2
Н-575/СССР-04270 Ан-2
Н-576/СССР-04269 Ан-2
Н-577/СССР-04217 Ли-2
Н-578/СССР-04218 Ли-2Т
Н-579/СССР-04219 Ли-2Т

Н-580/СССР-04242 Ли-2
Н-581/СССР-04232 Ли-2
Н-582 Ли-2
Н-583/СССР-04220 Ли-2
Н-584 Ли-2
Н-585/СССР-04273 Ан-2
Н-586/СССР-04272 Ан-2
Н-587/СССР-04290 Ан-2
Н-588/СССР-04274 Ан-2
Н-589/СССР-04281 Ан-2

Н-590/СССР-04280 Ан-2
Н-591 Ан-2
Н-592/СССР-04282 Ан-2
Н-593 Ан-2
Н-594 Ан-2
Н-595/СССР-04275 Ан-2
Н-596/СССР-04276 Ан-2
Н-597/СССР-04283 Ан-2
Н-598/СССР-04291 Ан-2
Н-599/СССР-04284 Ан-2

Н-600-Н-600/СССР-04277 Ан-2
Н-601/СССР-04221 Ли-2
Н-602/СССР-04243 Ли-2
Н-603/СССР-04286 Ан-2
Н-604/СССР-04287 Ан-2
Н-605/СССР-04285 Ан-2
Н-606-Н-606/СССР-04288 Ан-2
Н-607 Ан-2
Н-608/СССР-04244 Ли-2
Н-609/СССР-04253 Бе-6К

Н-611/СССР-04254 Бе-6К
Н-619/СССР-04294 Ан-2

Н-620/СССР-04293 Ан-2
Н-624/СССР-04197 Ил-14М
Н-625/СССР-04194 Ил-14M
Н-626/СССР-04195 Ил-14М
Н-627/СССР-04196 Ил-14М
Н-628/СССР-04198 Ил-14М
Н-629/СССР-04199 Ил-14М

Н-630/СССР-04200 Ил-14М
Н-631/СССР-04201 Ил-14М
Н-632/СССР-04202 Ил-14М
Н-635 Бе-6К

Н-640 Ан-2
Н-646/СССР-04256 Бе-6К
Н-648/СССР-04257 Бе-6К

Н-655/СССР-04258 Бе-6

Н-662 Бе-6

№798 = Н-329 С-47

Н-810/СССР-04185 Ил-14
Н-812/СССР-04186 Ил-14
Н-813 Ил-14
Н-814 Ил-14
Н-816/СССР-04184 Ил-14
Н-819/СССР-04188 Ил-14

Н-820/СССР-04189 Ил-14
Н-821/СССР-04190 Ил-14
Н-822/СССР-04191 Ил-14
Н-823 Ил-14
Н-824 ?

Н-1138/СССР-04261 Ту-4
Н-1139/СССР-04262 Ту-4
Н-1155/СССР-04259 Ту-4
Н-1156/СССР-04260 Ту-4
Н-1201 По-2





ПС-41 зав.№ 20/250

Вертолеты с номерами УПА ГУСМП

СообщениеДобавлено: 06 Июнь 2009 15:26
Иван Кукушкин
Ссылки на выделенные темы или упоминания в других общих списках:

Н-1 Ми-1
Н-10 Ми-1
Н-11 Ми-1
Н-26 Ка-15 Ka-15 15 99 01-01 CCCP-N26 Polyarnaya Aviatsiya in fleet list apr59; wfu by jan60
Н-27 Ка-15 Ka-15 15 99 01-05 CCCP-N27 Polyarnaya Aviatsiya in fleet list apr59; wfu by jan60
Н-42 Ми-4
Н-53 Ми-4 Mi-4 --- CCCP-N53 Polyarnaya Aviatsiya participated in Arctic expedition in 1956 on board vessel "Ob"
Н-67 Ми-4
- / СССР-Н-75 / - / Ми-4
Н-82/СССР-04306 Ми-4
Н-83/СССР-04304 Ми-4
Н-86 Ми-4
Н-87 Ми-4
Н-88 Ми-4
Н-89 Ми-4
- / СССР-Н-92 / - / Ми-4
- / СССР-Н-94 / - / Ми-4
Н-95/СССР-04305 Ми-4
- / СССР-Н-96 / / Ми-4
Н-207 Ми-4 Mi-4 16 06 CCCP-N207 Polyarnaya Aviatsiya participated in SP-3 Arctic expedition in 1954 (photo)
Н-963 Ми-4

Навигатор по номерам: вертолеты

СообщениеДобавлено: 01 Декабрь 2010 10:59
ABC
Копия сообщения из темы "Северный Полюс - 4" ( viewtopic.php?f=2&t=213&p=24324#p24323 )

Дата регистрации / Опознавательный знак / заводской номер / Тип
29.10.1955 / СССР-Н86 / 0815 / Ми-4
29.10.1955 / СССР-Н87 / 0915 / Ми-4
26.11.1955 / СССР-Н88 / 0618 / Ми-4
26.11.1955 / СССР-Н89/0918 / Ми-4
- / СССР-Н83 / 0428 / Ми-4
17.07.1956 / СССР-Н53 / 0927 / Ми-4
- / СССР-Н82 / 0145 / Ми-4
- / СССР-Н95 / 0744 / Ми-4
- / СССР-Н67 / 0307-а / Ми-4
- / СССР-Н75 / - / Ми-4
- / СССР-Н92 / - / Ми-4
- / СССР-Н94 / - / Ми-4
- / СССР-Н96 / - / Ми-4

Н-139 (Ан-2)

СообщениеДобавлено: 07 Декабрь 2010 13:28
ABC
Несколько неудобный формат представления данных, но разобраться при желании можно. Не утверждаю, что это все Ан-2 полярной авиации.

Дата Опознавательный знак заводской номер Тип Мотор Примечание
03.06.1950 СССР-Н545 10147301 Ан-2 АШ-62ИР
б/даты СССР-Н545 10147301 Ан-2 АШ-62ИР присвоен н/знак 04263, срок действительности удостоверения о годности уд. 19/6-689 по 29.04.59, 28.5.57, 7.6.58 выд. нов. док.
03.06.1950 СССР-Н546 10147304 Ан-2 АШ-62ИР
б/даты СССР-Н546 10147304 Ан-2 АШ-62ИР срок действительности удостоверения о годности уд. 19/6-1032 по 31.12.54, выд. нов. док.
14.05.1951 СССР-Н565 10947306 Ан-2 АШ-62ИР
14.05.1951 СССР-Н566 10947301 Ан-2 АШ-62ИР
14.05.1951 СССР-Н567 10947304 Ан-2 АШ-62ИР
б/даты СССР-Н567 10947304 Ан-2 АШ-62 продлен срок действия удостоверения о годности уд. 19/6-1257 по 31.12.54, выд. нов. док.
14.05.1951 СССР-Н568 10947303 Ан-2 АШ-62ИР
СССР-Н568 10947303 Ан-2 АШ-62 100% катастрофа 20.08.51 г.
14.05.1951 СССР-Н569 10947307 Ан-2 АШ-62ИР
б/даты СССР-Н569 10947307 Ан-2 АШ-62 продлен срок действия удостоверения о годности уд. 19/6-1031 по 31.12.54, выд. нов. док.
01.08.1951 СССР-Н570 11247302 Ан-2 АШ-62ИР
б/даты СССР-Н570 11247302 Ан-2 АШ-62 продлен срок действия удостоверения о годности уд. 19/6-1033 по 31.12.54, выд. нов. док.
01.08.1951 СССР-Н571 11247303 Ан-2 АШ-62ИР
б/даты СССР-Н571 11247303 Ан-2 АШ-62 продлен срок действия удостоверения о годности уд. 19/6-1034 по 31.12.54, выд. нов. док., СССР-04267, 10.9.59
14.08.1951 СССР-Н572 11247304 Ан-2 АШ-62ИР
б/даты СССР-Н572 11247304 Ан-2 АШ-62 продлен срок действия удостоверения о годности уд. 19/6-1259 по 31.12.54, выд. нов. док.
24.11.1951 СССР-Н573 11447307 Ан-2 АШ-62ИР
б/даты СССР-Н573 11447307 Ан-2 АШ-62 продлен срок действия удостоверения о годности уд. 19/6-1281 по 1.4.55, выд. нов. док., СССР-04289, 26.8.59
24.11.1951 СССР-Н575 11547307 Ан-2 АШ-62ИР
б/даты СССР-Н575 11547307 Ан-2 АШ-62 продлен срок действия удостоверения о годности уд. 19/6-1035 по 31.12.54, выд. нов. док.
24.11.1951 СССР-Н576 11547305 Ан-2 АШ-62ИР
б/даты СССР-Н576 11547305 Ан-2 АШ-62 продлен срок действия удостоверения о годности уд. 19/6-1036 по 31.12.54, выд. нов. док., СССР-04269, 10.9.59
26.11.1951 СССР-Н574 11547302 Ан-2 АШ-62ИР
б/даты СССР-Н574 11547302 Ан-2 АШ-62
б/даты СССР-Н120 11647306 Ан-2 АШ-62 срок действительности удостоверения о годности уд. 19/6-1491-53, выд. нов. док., н/знак СССР-04279
22.02.1952 СССР-Н557 11747301 Ан-2 АШ-62ИР
б/даты СССР-Н557 11747301 Ан-2 АШ-62 продлен срок действия удостоверения о годности уд. 19/6-1256 по 1.3.55, 28.6.54 выд. нов. док.
22.02.1952 СССР-Н558 11647305 Ан-2 АШ-62ИР
б/даты СССР-Н558 11647305 Ан-2 АШ-62 продлен срок действия удостоверения о годности уд. 19/6-1850 по 31.06.55, 18.10.54. выд. нов. док.
22.02.1952 СССР-Н585 11747303 Ан-2 АШ-62ИР
б/даты СССР-Н585 11747303 Ан-2 АШ-62 продлен срок действия удостоверения о годности уд. 19/6-1037 по 31.12.54, выд. нов. док.
22.02.1952 СССР-Н586 11747302 Ан-2 АШ-62ИР
б/даты СССР-Н586 11747302 Ан-2 АШ-62 продлен срок действия удостоверения о годности уд. 19/6-1038 по 31.12.54, выд. нов. док., СССР-04272, 10.9.59
22.02.1952 СССР-Н587 11747305 Ан-2 АШ-62ИР
б/даты СССР-Н587 11747305 Ан-2 АШ-62 продлен срок действия удостоверения о годности уд. 19/6-1242 по 1.6.55, 26.6.54 выд. нов. док.
30.04.1952 СССР-Н590 12247306 Ан-2 АШ-62ИР
б/даты СССР-Н590 12247306 Ан-2 АШ-62ИР продлен срок действия удостоверения о годности уд. 19/6-1039 по 31.12.54, выд. нов. док., СССР-04280, 20.8.59
30.04.1952 СССР-Н589 12247307 Ан-2 АШ-62ИР
б/даты СССР-Н589 12247307 Ан-2 АШ-62 продлен срок действия удостоверения о годности уд. 19/6-1445 по 1.1.55, 4.8.54 выд. нов. док.
24.05.1952 СССР-Н588 12247310 Ан-2 АШ-62ИР
б/даты СССР-Н588 12247310 Ан-2 АШ-62 продлен срок действия удостоверения о годности уд. 19/6-1240 по 1.6.55, 26.6.54 выд. нов. док.
28.06.1952 СССР-Н591 12447307 Ан-2 АШ-62ИР
б/даты СССР-Н591 12447307 Ан-2 АШ-62
28.06.1952 СССР-Н593 12447309 Ан-2 АШ-62ИР
б/даты СССР-Н593 12447309 Ан-2 АШ-62
28.06.1952 СССР-Н594 12547301 Ан-2 АШ-62ИР
б/даты СССР-Н594 12547301 Ан-2 АШ-62
01.07.1952 СССР-Н592 12447306 Ан-2 АШ-62ИР
б/даты СССР-Н592 12447306 Ан-2 АШ-62
29.12.1956 СССР-Н592 12447306 Ан-2 АШ-62ИР № удостоверения о годности уд. 19/6-2133 по 8.12.57, 29.12.56 выд. нов. док.
23.07.1952 СССР-Н599 12547307 Ан-2 АШ-62ИР
б/даты СССР-Н599 12547307 Ан-2 АШ-62 продлен срок действия удостоверения о годности уд. 19/6-453 по 30.10.54, 9.4.55 г. выд. нов. док., СССР-04284
18.08.1952 СССР-Н596 12547302 Ан-2 АШ-62ИР
б/даты СССР-Н596 12547302 Ан-2 АШ-62ИР продлен срок действия удостоверения о годности уд. 19/6-1041 по 31.12.54, выд. нов. док.
20.08.1952 СССР-Н597 12547304 Ан-2 АШ-62ИР
б/даты СССР-Н597 12547304 Ан-2 АШ-62ИР продлен срок действия удостоверения о годности уд. 19/6-1042 по 31.12.54, выд. нов. док.
13.10.1952 СССР-Н595 12447310 Ан-2 АШ-62
б/даты СССР-Н595 12447310 Ан-2 АШ-62 продлен срок действия удостоверения о годности уд. 19/6-1040 по 31.12.54, выд. нов. док., СССР-04275, 26.8.59
б/даты СССР-Н139 13047304 Ан-2 АШ-62 срок действительности удостоверения о годности уд. 19/6-1489-53 г., списан пр. УПА № Р-22 от 10.2.55 г.
б/даты СССР-Н140 13047306 Ан-2 АШ-62 срок действительности удостоверения о годности уд. 19/6-1490-53, выд. нов. док.
19.02.1953 СССР-Н598 12547303 Ан-2 АШ-62 транспортный
б/даты СССР-Н598 12547303 Ан-2 АШ-62 продлен срок действия удостоверения о годности уд. 19/6-1043 по 31.12.54, выд. нов. док.
19.02.1953 СССР-Н600 12547308 Ан-2 АШ-62 транспортный
б/даты СССР-Н600 12547308 Ан-2 АШ-62 продлен срок действия удостоверения о годности уд. 19/6-1044 по 31.12.54, выд. нов. док.
б/даты СССР-Н603 13347312 Ан-2 АШ-62 выд. нов. докум.
б/даты СССР-Н603 13347312 Ан-2 АШ-62 № удостоверения о годности уд. 734-53 г., выд. нов. док.
б/даты СССР-Н604 13347313 Ан-2 АШ-62 выд. нов. докум.
б/даты СССР-Н604 13347313 Ан-2 АШ-62 № удостоверения о годности уд. 735-53 г., выд. нов. док.
б/даты СССР-Н605 13347308 Ан-2 АШ-62 выд. нов. докум.
б/даты СССР-Н605 13347308 Ан-2 АШ-62 № удостоверения о годности уд. 733-53 г., выд. нов. док.
б/даты СССР-Н606 13347310 Ан-2 АШ-62 выд. нов. докум.
б/даты СССР-Н606 13347310 Ан-2 АШ-62 № удостоверения о годности уд. 732-53 г., выд. нов. док.
25.04.1953 СССР-Н607 13347307 Ан-2 АШ-62 выд. нов. докум.
б/даты СССР-Н607 13347307 Ан-2 АШ-62 № удостоверения о годности уд. 737-53 г., выд. нов. док.
19.10.1955 СССР-Н542 15447318 Ан-2 АШ-62ИР 19.10.55 выд. нов. док.
б/даты СССР-Н542 15447318 Ан-2 АШ-62ИР срок действия удостоверения о годности уд. 19/6-1248 по 26.9.56, 19.10.55 выд. нов. док.
30.10.1956 СССР-Н619 16847310 Ан-2 АШ-62ИР № удостоверения о годности уд. 19/6-1817 по 3.09.57, 30.10.56 выд. нов. док., СССР-04294, 26.8.59
30.10.1956 СССР-Н620 16847309 Ан-2 АШ-62ИР № удостоверения о годности уд. 19/6-1816 по 4.09.57, выд. нов. док.
30.10.1956 СССР-Н640 16847320 Ан-2 АШ-62ИР № удостоверения о годности уд. 19/6-1815 по 5.10.57, выд. нов. док.
б/даты СССР-Н600 19047303 Ан-2 АШ-62ИР № удостоверения о годности уд. 19/6-151 по 24.12.58, 17.01.58 выд. нов. док., СССР-04277, 10.9.59
б/даты СССР-Н606 19047304 Ан-2 АШ-62ИР № удостоверения о годности уд. 19/6-152 по 27.12.58, 17.01.58 выд. нов. док.

Н-139 (Ан-2)

СообщениеДобавлено: 07 Декабрь 2010 13:53
SVF
Круто. Спасибо. Будем разбираться.
Интересно, Н-ки АН-2 из второй сотни нами найдены все три: 120, 139 и 140.

Н-139 (Ан-2)

СообщениеДобавлено: 08 Декабрь 2010 08:00
Василий Гоголев
ABC, спасибо огромное!

Н-139 (Ан-2)

СообщениеДобавлено: 09 Декабрь 2010 15:21
Dobrolet
АВС
Дубли Н-600 и Н-606 тоже в реестре сразу зарегистрированы?
Широко известный первый "антарктический" Ан-2 СССР-Н542 в литературе фигурировал под заводским 164 473 10.
По вашему реестру 154 473 18 - можно списать на ошибку дешифровки - 5 и 6, 0 и 8 при плохом разрешении фото легко спутать.

Н-139 (Ан-2)

СообщениеДобавлено: 11 Декабрь 2010 20:27
ABC
Спасибо за вопросы. Надеюсь, что вы сделали критический анализ всей этой информации, до которого у меня просто никак не доходили руки. Теперь слово за мной.
Задержка с ответом вызвана тем, что потребовалось время для уточнения данных и сверки их с бумажной копией.
Сначала хочу дать общие сведения об источнике.
Добролет – это НЕ МОЙ реестр. Это Реестр гражданских воздушных судов СССР.
Данная книга реестра несколько отличается от предыдущих. Если в книгах реестра с 1931 по 1944 год просто по порядку шли записи о регистрации самолетов и необходимые (по мнению ведущих книгу чиновников) данные, то эта книга состоит как бы (формального разделения нет, но для удобства я их разделяю именно таким образом – соответственно наименования частей чисто мои) из двух частей.
Первая и, на мой взгляд, главная - «регистрационная» часть. В ней сделаны первичные записи о регистрации, в общем-то такие же как и ранее. Правда, добавлены некоторые графы, ну да бог с ними. Эта часть данной книги охватывает период с 01.03.50 г. по 16.01.56 г.
Вторая часть – «сортировочная». В ней эти же данные повторены, но уже рассортированными по типам самолетам, по литерам. Записи эти я назвал «вторичными». Вторичные записи, как правило, не содержат даты. Зачем нужна была вторая часть, я надеюсь объяснять не надо. Работать с массивом данных, рассортированном в хронологическом порядке не удобно. Если бы в то время были бы компьютеры – никому бы в голову не пришло заниматься такой работой.
Наличие второй части, для нас господа, с одной стороны полезно. Исходя из своего назначения, вторая часть охватывает самолеты, зарегистрированные не только в указанный период, но и летавшие в то время. Т.е. во вторую часть внесли действующие самолеты, зарегистрированные до 01.03.50 г. Для меня лично это полезно т.к. реестра с 05.07.44 г. по 01.03.50 г. у меня нет. Вторая часть в некоторой мере восполняет этот пробел.
Кроме того, вероятно, чтобы не переписывать всю эту массу букв и цифр в новую книгу, во вторую часть начали вписывать и машины, зарегистрированные ПОСЛЕ 16.01.56 г., т.е. зарегистрированные в следующей книге.
И все бы ничего, но при переписывании неизбежны ошибки …

А теперь собственно ответы.

В. Гоголеву.1. Ан-2 СССР-Н120 – тот самый случай прямой ошибки. По № реестра, указанному во второй части – в первой части расположен Ан-2 СССР-Х120 с указанным зав. номером. Первичной записи по Н120 в данной книге нет (был зарегистрирован ранее 01.03.50 г.). Тем самым запись по Н120 полностью дискредитирована, за исключением переименования СССР-Н120 в СССР-04279.
Встречный вопрос - какая причина заставила сомневаться в зав. №?
2. СССР-Н640. Запись также «вторичная» и единственная. У меня нет данных ее подтверждающих или опровергающих. Единственно удивляет, что номер по реестру указан следующим СРАЗУ за Ан-2 СССР-Н620.

Dobrolet
1. Нет, у дублей СССР-Н600 и СССР-Н606 разные номера реестра. Более того, у более поздних дублей нет первичных записей в этой книге. Вывод – они появились позднее 16.01.56 г.
2. СССР-Н542. В записи заводского номера, действительно, есть ошибка, но совсем другая и она была исправлена еще составителем реестра.
Зав. Номер записан как 5447318, но во вторичной записи карандашом приписана единичка – 15447318.

Чтобы не быть голословным даю иллюстрации.
Для удобства и сокращения веса - свел в ФШ на одну страничку с заголовком. В оригинале это книга формата чуть более А4, записи по каждому самолету располагались на 2-х страницах (на развороте). При сканировании разворота приходилось сводить картинки из 4-х частей.


 reestr-01.jpg
«Первичные» записи. В качестве бонуса см. другие СССР-Н
 reestr-02.jpg
«Вторичные» записи

Н-626 (Ил-14М)

СообщениеДобавлено: 05 Январь 2011 17:36
Dobrolet
АВС
В связи с ошибками в расшифровке записей, которые я не помню когда и где выкладывал (может быть виноват мой старческий склероз ), прошу в дальнейших "расшифрованных" записях (в непроверенных мною постах) не винить меня в неверных сведениях.


Уважаемый АВС, ваше здоровье (в смысле склероза) в полном порядке.
Ошибки в расшифровке - чисто мои.
Записи вытянуты в фотошопе с обратной стороны опубликованных вами фрагментов реестра.
Спасибо за публикацию корректных данных.

Н-623 (Ил-14М)

СообщениеДобавлено: 05 Январь 2011 17:41
ABC
Ну что ж... Хвалю за находчивость, однако информация добытая таким путем, как Вы убедились, весьма недостоверна.
Надеюсь прочесть все это Вам тоже не составило большого труда
Кстати, не все Ваши посты я проверял....

Н-626 (Ил-14М)

СообщениеДобавлено: 05 Январь 2011 18:20
Dobrolet
К сожалению, не у всех жителей нашей страны есть возможность работать в московских архивах.
Поэтому приходится собирать информацию по крупицам, просеивая тонны породы из всех доступных источников.
В процессе поисков появляются и исправляются и возможные ошибки.
И результат работы форумчан по созданию реестра полярной авиации, наполненного жизнью и работой полярных авиаторов - яркое тому подтверждение.
Реестродержатели, при желании, могли бы помочь дополнить каркас этого реестра публикацией данных по отсутствующим бортам.
Я уже не говорю о идее высказанной одним нашим коллегой - публикации реестра гражданских воздушных судов СССР в виде отдельного издания с рассылкой оного хотя-бы по крупным библиотекам нашей страны - любители и исследователи авиации живут по всем городам и весям нашей страны.
Если что - готов участвовать в финансировании публикации.
А Вы как?

Н-623 (Ил-14М)

СообщениеДобавлено: 05 Январь 2011 18:50
Иван Кукушкин
По старой памяти околотипографской деятельности я, наверное, смог бы сорганизовать печать с макета по гуманным ценам.

Н-626 (Ил-14М)

СообщениеДобавлено: 05 Январь 2011 20:30
ABC
Dobrolet пишет:Я уже не говорю о идее высказанной одним нашим коллегой - публикации реестра гражданских воздушных судов СССР в виде отдельного издания с рассылкой оного хотя-бы по крупным библиотекам нашей страны - любители и исследователи авиации живут по всем городам и весям нашей страны.
Если что - готов участвовать в финансировании публикации.
А Вы как?

1. Многие имеющие возможность поработать в архивах, не имеют желания это делать. Так как здесь не проходит принцип "пришел, увидел, победил". Надо прилично поработать и, главное, эта работа НУДНАЯ, кропотливая, требующая сосредоточенности... Просеивать тонны информации, выискивая крупицы полезной - не скажу, что легче, но ГОРАЗДО интересней.
2. Коммерческого успеха (я имею в виду - хотя бы самоокупаемость проекта) эта идея иметь не будет. Ну найдете Вы по всей стране пару десятков таких же "идиотов", как мы здесь. Ну пяток еще за границей... И все.
А издавать "на средства автора"... это как-то ... ну не правильно, что-ли...
Кроме того, все эти записи еще надо перевести в цифровую форму, что само по себе требует приличного времени, как Вы уже убедились. Да и не полны данные.

Ту-4

СообщениеДобавлено: 06 Январь 2011 14:02
Micro
ABC, во второй части реестра случайно Ту-4 CCCP-92648 нет?
Полагаю, что это один из 4-х Н1138, Н1139, Н1155, Н1156.

Навигатор по номерам

СообщениеДобавлено: 22 Март 2012 14:06
Micro
Составил я известные данные по советским Каталинам и ГСТ и выложил тут:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1055 ... tcount=466