Страница 4 из 6

Н-4 (Junkers G.24 / Юг-1)

СообщениеДобавлено: 01 Апрель 2012 13:04
Кара
I understood now. Thank you for the correction!
But there is the question: Where the alphabetic prefixes arise from? Do you know about it?

Н-4 (Junkers G.24 / Юг-1)

СообщениеДобавлено: 01 Апрель 2012 14:31
Lennart Andersson
But there is the question: Where the alphabetic prefixes arise from? Do you know about it?

I guess that it is the invention of Mr Horst Zoeller, who set up the Hugo Junkers website.

Н-4 (Junkers G.24 / Юг-1)

СообщениеДобавлено: 02 Апрель 2012 17:32
Кара
What do you think about these registers?
http://www.goldenyears.ukf.net/home.htm
Is it possible for them to trust?

Н-4 (Junkers G.24 / Юг-1)

СообщениеДобавлено: 08 Апрель 2012 21:41
Lennart Andersson
Hmmm, I would say: Sometimes yes, sometimes no...

Lennart A

Н-4 (Junkers G.24 / Юг-1)

СообщениеДобавлено: 14 Июнь 2013 20:14
Адольф Милованов
РГАЭ, ф. 9570, оп. 2. Дело 1964 (ф/к-6 б, 324л) Годовой отчёт УВС по эксплуатации за 1934г.
... (б. №6 с л.260) Л. 281. Полёты на зимовках. В 1934 году зимовочные авиабазы имелись в пунктах б. Тихая, м. Челюскин, м. Шмидта, сел. Уэлен и б. Провидение. а) ...
Л. 285. в) Мыс Шмидта. На Чукотском п/о по плану намечалась зимовочная авиабаза только на мысе О. Шмидта, однако в связи с гибелью п/х Челюскин в порядке организации по распоряжению Правительственной комиссии, спасательные работы были организованы ещё 2 авиабазы: в Уэлене и в б. Провидения, а также временная база в Ванкареме....
4. С-т ЮГ-1 Н-4 оставался с пилотом Кукановым на м. Шмидта на зимовке, пытался принять участие в спасательных работах, но при попытках вылета в лагерь Шмидта потерпел 22.11?(февраля) аварию и вышел из строя. Ремонт его для летних полётов был нецелесообразен, крупные детали надо было завозить па п/х, самолёт сильно изношен, предыдущий ремонт в Иркутских мастерских Аэрофлота был невысокого качества. Ввиду этих обстоятельств самолёт был списан из эксплуатации вовсе.

Н-4 (Junkers G.24 / Юг-1)

СообщениеДобавлено: 20 Июнь 2013 14:06
Всеволод Куканов
Адольф Милованов пишет:... предыдущий ремонт в Иркутских мастерских Аэрофлота был невысокого качества. ...

С. В. Обручев. «На самолёте в Восточной Арктике». (Л. 1934 г. Издание Арктического института.). :
... Проба показала, что самолёт пригоден для нашей работы, но... и вот это "но" было немного велико. Начать с того, что самолёт валился всё время на правое крыло — из-за асимметричности элеронов. Но это только звучит страшно, на самом деле лишь придётся пилоту всё время поворачивать "баранку" (штурвал) немного влево.
Гораздо серьёзнее, что большая часть приборов, контролирующих работу машины, негодна: из 19 приборов, установленных в пилотской кабине, неправильно показывают или не работают вовсе — 13, в том числе такие важные, как показатели числа оборотов, температуры масла и воды в моторах. Из трёх показателей скорости один дает 110 км в час, другой 130, третий 170. Указатель количества бензина в баках все время показывает одну цифру. Это значит, что мы будем лететь так, как летали на заре авиации Блерио или Райт: если сгорит мотор — узнаем об этом только когда он задымит и остановится, о скорости будем судить по свисту воздуха, о количестве оставшегося бензина — по времени. Даже путевой компас шалит — то меняет свою девиацию, то слишком устойчив, не вертится совсем. Но это последнее не так страшно, для нашей работы мы установили несколько своих компасов.
В сущности самолёт в таком виде не должен был приниматься после ремонта в Иркутске. Но теперь нам остаётся — или прекратить работу, не начав её, или постараться использовать машину даже в этом виде. Да, я забыл сказать, что в этом году самолёт пришел без запасных частей, без каких-либо материалов для починки, без якоря, без концов для причаливания, а бортмеханики — даже без тёплой прозодежды.
После краткого раздумья командир самолёта Куканов решает, что на такой машине нашу работу можно сделать, если внимательно относиться к моторам, следить за их режимом, не перегревать машины. А нам с Салищевым возражать не приходится — нельзя терять целое лето, и отложить съёмку Чукотки еще на год.
Мы будем работать, конечно, в далеко не безопасных условиях. ...

Н-4 (Junkers G.24 / Юг-1)

СообщениеДобавлено: 06 Октябрь 2013 20:17
Кара
15 сентября находясь вблизи мыса Якан, где было большое пространство свободной ото льда воды прилетел к нам самолёт НТ4, на котором прилетели Красинский с лётчиком Куконовым. (...) На самолёте с Красинским полетит Шмидт О.Ю. … (с.26, (л.15)
…16 сентября в 11 ч над «Челюскиным» пролетел самолёт с острова Врангель возвращался Начальник экспедиции на мыс Северный, где мы должны были взять на борт «Челюскина».

(РЕЙСОВОЕ ДОНЕСЕНИЕ КАПИТАНА П/Х «ЧЕЛЮСКИН» В.И.ВОРОНИНА ЗА 1933-1934 ГОД.(КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПЛАВАНИЯ И ГИБЕЛИ ПАРОХОДА, А ТАКЖЕ ПРЕБЫВАНИЕ ЛЮДЕЙ НА ЛЬДУ) - РГАЭ, ф.9570, оп.4, д.29)

Н-4 (Junkers G.24 / Юг-1)

СообщениеДобавлено: 08 Март 2014 14:41
[ Леспромхоз ]
 Н-4.jpg
Без комментариев.

Н-4 (Junkers G.24 / Юг-1)

СообщениеДобавлено: 29 Сентябрь 2016 09:45
Historik
Не по теме, конечно, не знаю куда поставить. Но нашёл один из первых "Юнкерсов" F.13, эксплуатировавшихся в СССР, в Москве на воде - 1923 год.
Первый самолёт, изначально проектировавшийся в качестве пассажирского. Первый полёт F.13 совершил в 1919 г., серийный выпуск продолжался до начала 1930-х гг. Было выпущено около 332 экз. различных модификаций.
Несколько F.13 служило в ВВС СССР и эксплуатировалось советско-германским акционерным обществом «Добролет»:
 1923г. Юнкерс Ф-13 на Москва-реке.jpg

http://forums.airbase.ru/2015/12/t87716 ... 1443460949

Н-4 (Junkers G.24 / Юг-1)

СообщениеДобавлено: 29 Сентябрь 2016 10:01
ББК-10
Historik пишет:Не по теме, конечно, не знаю куда поставить.

"Кто ищет, тот всегда найдет" :yes:
R-RDAE

Н-4 (Junkers G.24 / Юг-1)

СообщениеДобавлено: 06 Ноябрь 2017 16:47
Dobrolet
На сайте Госкаталог в материалах Борского краеведческого музея размещены фото из архива Георгия Трофимовича Побежимова, в частности остатки СССР-Н4 на Врангеля. Самолет более разукомплектован (сняты моторы), чем на рисунке Бассейна в начале темы.
 Н4 ЮГ-1 (27).jpg

Н-4 (Junkers G.24 / Юг-1)

СообщениеДобавлено: 04 Июль 2020 23:48
Кара
Согласно пр. № 4 по УВС ГУСМП от 01.01.1934 «О СОСТОЯНИИ САМОЛЕТНО-МОТОРНОГО ПАРКА» (РГАЭ. Ф. 9577. Оп. 4. Д. 34. Л. 3) на 01.01.1934 зимовал мысе Северный. Текст приказа - viewtopic.php?f=21&t=324&start=15

Н-4 (Junkers G.24 / Юг-1)

СообщениеДобавлено: 30 Ноябрь 2020 18:37
Кара
Иван Кукушкин пишет:Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7
...
CCCP-H4 (ГУСМП)
22.4.1933
JuG-1 (ЮГ-1)
Заводской №: 956
В примечаниях: бывший бортовой H4 (тот-же). -17.11.34-. списан 5.1.3(5)


Иван Кукушкин пишет:Орлов М., "Полярная авиация" // "Крылья - приложение к журналу М-Хобби" 2/2008, © ЦЕЙХГАУЗ. 2008 ISBN 978-5-9771-0095-3
Данные приводятся с ссылкой на «Реестр гражданских воздушных судов СССР».

СССР-Н4
ЮГ-1, зав. № 956, моторы - Junkers L-5.
Дата присвоения опознавательного знака с литерой «Н» - 05.03.32 г. Первоначальный владелец воздушного судна - Комсеверпуть.
Вероятно, самолет списали в начале января 1935 года.


"8 апреля сего [1940] года в Архангельске произошла авария самолета Н-4, в результате которой экипаж получил ранения, а самолет разбит. Установлено, что начальник управления полярной авиации МАЗУРУК, несмотря на предупреждение Архангельской авиабазы о невозможности приема самолета, ввиду непригодности аэродрома, все же выпустил самолет из Москвы в рейс".

Из сообщения начальника ГТУ НКВД СССР № 16/23003 от … мая 1940 г. // РГАЭ. Ф. 9570. Оп. 4. Д. 69. Л. 77. Полный текст в
1940

Н-4 (Junkers G.24 / Юг-1)

СообщениеДобавлено: 01 Декабрь 2020 07:50
Dobrolet
ЮГ-1 не мог долетать до 1940, в теме есть фото и сообщения разобранного самолета.
Или некорректный номер в документе или повторное присвоение ОЗ. Скорее всего первое.

Н-4 (Junkers G.24 / Юг-1)

СообщениеДобавлено: 01 Декабрь 2020 12:45
Кара
Имеете ввиду этот рисунок?
Изображение
А он сделан где и когда? В теме о Флегонте Ивановиче Бассейне про это не увидел