Н-4 (Junkers G.24 / Юг-1)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.

Н-4 (Junkers G.24 / Юг-1)

Сообщение Кара » 01 Апрель 2012 13:04

I understood now. Thank you for the correction!
But there is the question: Where the alphabetic prefixes arise from? Do you know about it?
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Н-4 (Junkers G.24 / Юг-1)

Сообщение Lennart Andersson » 01 Апрель 2012 14:31

But there is the question: Where the alphabetic prefixes arise from? Do you know about it?

I guess that it is the invention of Mr Horst Zoeller, who set up the Hugo Junkers website.
Аватара пользователя
Lennart Andersson
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 Ноябрь 2009 19:45

Н-4 (Junkers G.24 / Юг-1)

Сообщение Кара » 02 Апрель 2012 17:32

What do you think about these registers?
http://www.goldenyears.ukf.net/home.htm
Is it possible for them to trust?
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Н-4 (Junkers G.24 / Юг-1)

Сообщение Lennart Andersson » 08 Апрель 2012 21:41

Hmmm, I would say: Sometimes yes, sometimes no...

Lennart A
Аватара пользователя
Lennart Andersson
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 Ноябрь 2009 19:45

Н-4 (Junkers G.24 / Юг-1)

Сообщение Адольф Милованов » 14 Июнь 2013 20:14

РГАЭ, ф. 9570, оп. 2. Дело 1964 (ф/к-6 б, 324л) Годовой отчёт УВС по эксплуатации за 1934г.
... (б. №6 с л.260) Л. 281. Полёты на зимовках. В 1934 году зимовочные авиабазы имелись в пунктах б. Тихая, м. Челюскин, м. Шмидта, сел. Уэлен и б. Провидение. а) ...
Л. 285. в) Мыс Шмидта. На Чукотском п/о по плану намечалась зимовочная авиабаза только на мысе О. Шмидта, однако в связи с гибелью п/х Челюскин в порядке организации по распоряжению Правительственной комиссии, спасательные работы были организованы ещё 2 авиабазы: в Уэлене и в б. Провидения, а также временная база в Ванкареме....
4. С-т ЮГ-1 Н-4 оставался с пилотом Кукановым на м. Шмидта на зимовке, пытался принять участие в спасательных работах, но при попытках вылета в лагерь Шмидта потерпел 22.11?(февраля) аварию и вышел из строя. Ремонт его для летних полётов был нецелесообразен, крупные детали надо было завозить па п/х, самолёт сильно изношен, предыдущий ремонт в Иркутских мастерских Аэрофлота был невысокого качества. Ввиду этих обстоятельств самолёт был списан из эксплуатации вовсе.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-4 (Junkers G.24 / Юг-1)

Сообщение Всеволод Куканов » 20 Июнь 2013 14:06

Адольф Милованов пишет:... предыдущий ремонт в Иркутских мастерских Аэрофлота был невысокого качества. ...

С. В. Обручев. «На самолёте в Восточной Арктике». (Л. 1934 г. Издание Арктического института.). :
... Проба показала, что самолёт пригоден для нашей работы, но... и вот это "но" было немного велико. Начать с того, что самолёт валился всё время на правое крыло — из-за асимметричности элеронов. Но это только звучит страшно, на самом деле лишь придётся пилоту всё время поворачивать "баранку" (штурвал) немного влево.
Гораздо серьёзнее, что большая часть приборов, контролирующих работу машины, негодна: из 19 приборов, установленных в пилотской кабине, неправильно показывают или не работают вовсе — 13, в том числе такие важные, как показатели числа оборотов, температуры масла и воды в моторах. Из трёх показателей скорости один дает 110 км в час, другой 130, третий 170. Указатель количества бензина в баках все время показывает одну цифру. Это значит, что мы будем лететь так, как летали на заре авиации Блерио или Райт: если сгорит мотор — узнаем об этом только когда он задымит и остановится, о скорости будем судить по свисту воздуха, о количестве оставшегося бензина — по времени. Даже путевой компас шалит — то меняет свою девиацию, то слишком устойчив, не вертится совсем. Но это последнее не так страшно, для нашей работы мы установили несколько своих компасов.
В сущности самолёт в таком виде не должен был приниматься после ремонта в Иркутске. Но теперь нам остаётся — или прекратить работу, не начав её, или постараться использовать машину даже в этом виде. Да, я забыл сказать, что в этом году самолёт пришел без запасных частей, без каких-либо материалов для починки, без якоря, без концов для причаливания, а бортмеханики — даже без тёплой прозодежды.
После краткого раздумья командир самолёта Куканов решает, что на такой машине нашу работу можно сделать, если внимательно относиться к моторам, следить за их режимом, не перегревать машины. А нам с Салищевым возражать не приходится — нельзя терять целое лето, и отложить съёмку Чукотки еще на год.
Мы будем работать, конечно, в далеко не безопасных условиях. ...
Аватара пользователя
Всеволод Куканов
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 03 Январь 2012 19:30
Откуда: Санкт-Петербург

Н-4 (Junkers G.24 / Юг-1)

Сообщение Кара » 06 Октябрь 2013 20:17

15 сентября находясь вблизи мыса Якан, где было большое пространство свободной ото льда воды прилетел к нам самолёт НТ4, на котором прилетели Красинский с лётчиком Куконовым. (...) На самолёте с Красинским полетит Шмидт О.Ю. … (с.26, (л.15)
…16 сентября в 11 ч над «Челюскиным» пролетел самолёт с острова Врангель возвращался Начальник экспедиции на мыс Северный, где мы должны были взять на борт «Челюскина».

(РЕЙСОВОЕ ДОНЕСЕНИЕ КАПИТАНА П/Х «ЧЕЛЮСКИН» В.И.ВОРОНИНА ЗА 1933-1934 ГОД.(КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПЛАВАНИЯ И ГИБЕЛИ ПАРОХОДА, А ТАКЖЕ ПРЕБЫВАНИЕ ЛЮДЕЙ НА ЛЬДУ) - РГАЭ, ф.9570, оп.4, д.29)
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Н-4 (Junkers G.24 / Юг-1)

Сообщение [ Леспромхоз ] » 08 Март 2014 14:41

 Н-4.jpg
Без комментариев.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Н-4 (Junkers G.24 / Юг-1)

Сообщение Historik » 29 Сентябрь 2016 09:45

Не по теме, конечно, не знаю куда поставить. Но нашёл один из первых "Юнкерсов" F.13, эксплуатировавшихся в СССР, в Москве на воде - 1923 год.
Первый самолёт, изначально проектировавшийся в качестве пассажирского. Первый полёт F.13 совершил в 1919 г., серийный выпуск продолжался до начала 1930-х гг. Было выпущено около 332 экз. различных модификаций.
Несколько F.13 служило в ВВС СССР и эксплуатировалось советско-германским акционерным обществом «Добролет»:
 1923г. Юнкерс Ф-13 на Москва-реке.jpg

http://forums.airbase.ru/2015/12/t87716 ... 1443460949
Historik
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 05 Сентябрь 2014 15:02

Н-4 (Junkers G.24 / Юг-1)

Сообщение ББК-10 » 29 Сентябрь 2016 10:01

Historik пишет:Не по теме, конечно, не знаю куда поставить.

"Кто ищет, тот всегда найдет" :yes:
R-RDAE
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 10072
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Н-4 (Junkers G.24 / Юг-1)

Сообщение Dobrolet » 06 Ноябрь 2017 16:47

На сайте Госкаталог в материалах Борского краеведческого музея размещены фото из архива Георгия Трофимовича Побежимова, в частности остатки СССР-Н4 на Врангеля. Самолет более разукомплектован (сняты моторы), чем на рисунке Бассейна в начале темы.
 Н4 ЮГ-1 (27).jpg
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-4 (Junkers G.24 / Юг-1)

Сообщение Кара » 04 Июль 2020 23:48

Согласно пр. № 4 по УВС ГУСМП от 01.01.1934 «О СОСТОЯНИИ САМОЛЕТНО-МОТОРНОГО ПАРКА» (РГАЭ. Ф. 9577. Оп. 4. Д. 34. Л. 3) на 01.01.1934 зимовал мысе Северный. Текст приказа - viewtopic.php?f=21&t=324&start=15
Не мешай летать железу!
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Н-4 (Junkers G.24 / Юг-1)

Сообщение Кара » 30 Ноябрь 2020 18:37

Иван Кукушкин пишет:Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7
...
CCCP-H4 (ГУСМП)
22.4.1933
JuG-1 (ЮГ-1)
Заводской №: 956
В примечаниях: бывший бортовой H4 (тот-же). -17.11.34-. списан 5.1.3(5)


Иван Кукушкин пишет:Орлов М., "Полярная авиация" // "Крылья - приложение к журналу М-Хобби" 2/2008, © ЦЕЙХГАУЗ. 2008 ISBN 978-5-9771-0095-3
Данные приводятся с ссылкой на «Реестр гражданских воздушных судов СССР».

СССР-Н4
ЮГ-1, зав. № 956, моторы - Junkers L-5.
Дата присвоения опознавательного знака с литерой «Н» - 05.03.32 г. Первоначальный владелец воздушного судна - Комсеверпуть.
Вероятно, самолет списали в начале января 1935 года.


"8 апреля сего [1940] года в Архангельске произошла авария самолета Н-4, в результате которой экипаж получил ранения, а самолет разбит. Установлено, что начальник управления полярной авиации МАЗУРУК, несмотря на предупреждение Архангельской авиабазы о невозможности приема самолета, ввиду непригодности аэродрома, все же выпустил самолет из Москвы в рейс".

Из сообщения начальника ГТУ НКВД СССР № 16/23003 от … мая 1940 г. // РГАЭ. Ф. 9570. Оп. 4. Д. 69. Л. 77. Полный текст в
1940
Не мешай летать железу!
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Н-4 (Junkers G.24 / Юг-1)

Сообщение Dobrolet » 01 Декабрь 2020 07:50

ЮГ-1 не мог долетать до 1940, в теме есть фото и сообщения разобранного самолета.
Или некорректный номер в документе или повторное присвоение ОЗ. Скорее всего первое.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-4 (Junkers G.24 / Юг-1)

Сообщение Кара » 01 Декабрь 2020 12:45

Имеете ввиду этот рисунок?
Изображение
А он сделан где и когда? В теме о Флегонте Ивановиче Бассейне про это не увидел
Не мешай летать железу!
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Пред.След.

Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения