"Раскопки"

Добавлено:
06 Март 2008 00:12
Иван Кукушкин
фотография, размещенная на "авиафоруме" в теме "Полярная Авиация".
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=14123И комментарий разместившего (пользователь MaZik):
фото вроде это АНТ-4 но я даже не предполагаю где он лежит. Вообщем то все фото даже не вспомню как у меня оказались. Поэтому и коментарии не могу дать, к сожалению.
"Раскопки"

Добавлено:
06 Март 2008 00:34
Иван Кукушкин
исправлено 18-03
Из опубликованного фотоальбома Семенова Степана Илларионовича, 30-е года.
Размещено под названием "Полярные летчики"

С эти непонятно почти ничего. Известно только, что снято либо на Диксоне, либо ЗФИ в 30-е



Ну тут уже на первый взгляд попроще, но номеров не видно.
"Раскопки"

Добавлено:
06 Март 2008 00:40
Иван Кукушкин
Из тогоже альбома: неопознанный Р-5


А также "вид из окна"

"Раскопки"

Добавлено:
06 Март 2008 08:52
Иван Кукушкин
Определен как Н-317 20-03-2008Фотографии из Ульяновского Музея Гражданской авиации: ТБ-1 Авиаарктика
http://scalemodels.ru/modules/photo/viewcat_cid_200.htmlЦеликом надпись с номером не видна, по кусочкам углядываются "Н...3...7"
"Раскопки"

Добавлено:
06 Март 2008 14:37
[ Леспромхоз ]
"Раскопки"

Добавлено:
07 Март 2008 00:35
Александр Андреев
Действительно здорово! Причем фотографии отличного качества.

"Раскопки"

Добавлено:
07 Март 2008 06:19
Иван Кукушкин
Неопознанный Г-1А (
http://www.airwar.ru/enc/cw1/g1.html)

В описании указывается только, что это самолет Главсевморпути.
"Раскопки"

Добавлено:
07 Март 2008 06:21
Иван Кукушкин
Еще один неопознанный Г1 УПА из того же источника:

Но у этого экземпляра есть "особые приметы": рисунок перекрещенных флажков на носу.
Что то я таких больше не замечал...
"Раскопки"

Добавлено:
07 Март 2008 06:24
Иван Кукушкин
Определен как Н-317 20-03-2008Еще один "неопознанный" Г1. оттуда же. Видно только Н-3...
Но очень похоже, что это опять Ульяновский экземпляр.
Может быть - "Н-37 на пенсии"?

"Раскопки"

Добавлено:
07 Март 2008 14:14
Александр Андреев
Вот какая информация у меня есть не подтвержденная фотографиями.
Когда-то что-то нашел в сети, что-то в газетах.
Н-35, Н-178...... МП-1 (гражд. МБР-2)
Н-306.... Douglas DF
Н-381......ГСТ (Каталина)
Н-366, Н-445...... В-25 Митчелл (ленд-лиз)
Н-20, Н-64, Н72—81...... Ш-2
Н-400, 401......Condor FW 200
Н-415....Short Steerling
Н-370, 379, 414, 408, 409, 398..... Siebel-204
Н-9, 10, 76......Dornier Wal
"Раскопки"

Добавлено:
07 Март 2008 17:32
Александр Андреев
В этой статье упоминаются сразу два У-2 с борта "Красина", участвовавших в поисках Леваневского.
Верим на слово "Смене"?
На поисни самолета "Н-209""Красин" пришвартовался к льдине"Смена", 13 сентября 1937г.Воздушная разведка льдовПо сообщению Главсевморпути, краснознаменный ледокол «Красин» утром 30 августа дошел до 72 градуса 31 минуты северной широты и 148 градуса западной долготы. Не найдя среди ледяных полей разводьев, удобных для посадки гидросамолета товарища Задкова, ледокол поверну назад. После полудня его координата были 72 градуса 27 минут северной широты по 148 меридиану. "Красин" пришвартовался к ледяному полю. Летный отряд товарища Каминского воспользовался естественным аэродромом. Немедленно на лед был спущен самолет «Н-167» типа «У-2». Машину быстро собрали и сделали на ней пробный полет над местом стоянки ледокола. Мотор работал хорошо. По соседству с льдиной имеется большая прогалина. Она годна для посадки гидросамолета товарища Задкова, предполагающего вылететь с мыса Барроу к «Красину»; 31 августа с борта ледокола был спущен на лед второй самолет У-2 — «Н-29». После его сборки на обоих самолетах «У-2» была сделана первая ледовая разведка. Начальник летного отряда товарищ Каминский и капитан «Красина» товарищ Белоусов летали на разведку льдов в северном направлении. Они видели восьмибалльный лед. Полей для устройства аэродрома нет. В восточном и южном направлениях от ледокола — разводья.
В районе стоянки «Красина» — штиль. Температура воздуха минус 2 градуса.
***
Летчик товарищ Задков вследствие плохой погоды задержался на мысе Барроу. Как только позволят метеорологические условия, он вылетит к месту стоянки «Красина».
Воздушная экспедиция Героя Советского Союза товарища Шевелева все еще находится в Амдерме. Архипелаг Земли Франца-Иосифа закрыт шапкой густого тумана.
С улучшением погоды корабли экспедиции товарища Шевелева вылетят на остров Рудольфа.

"Раскопки"

Добавлено:
07 Март 2008 18:40
Александр Андреев
Сканы с газет про Н-222.
Комсомольская правда 8 февраля 1937 г.

Ленинградская правда 17.02.1937.

"Полярная правда" Группа летчиков на фоне самолета. Отчетливо видны цифры "22"
Причем очевидно отретушированы (но не мной).

То есть, похоже, что такой самолет на Таймыре был. Вопрос - какой. Может это Р-5? Понять по этим снимкам что-либо трудно.
"Раскопки"

Добавлено:
07 Март 2008 19:45
Иван Кукушкин
alex_andr пишет:"Полярная правда" Группа летчиков на фоне самолета. Отчетливо видны цифры "22"
Причем очевидно отретушированы (но не мной).
Фототехника в 30-е была такова, что без ретуширования ни одного снимка, тем более в газету - не проходило. Так что это вполне нормально.
"Раскопки"

Добавлено:
07 Март 2008 19:48
Иван Кукушкин
alex_andr пишет:В этой статье упоминаются сразу два У-2 с борта "Красина", участвовавших в поисках Леваневского.
Верим на слово "Смене"?
Пока верим

Отправил письмо "главному археологу" по эпопеи Н-209, Костареву. ("Тайна третьего перелёта или цейтнот Леваневского",
http://www.polarpost.ru/Library/Taina_3pereleta/main-3perelet.html)Может быть ответит, тему он копал очень тщательно. Практически всю авиачасть 209-го еще всем миром обсуждали на все том же авиафоруме, отлавливали глюки, ашипки и неясности.
"Раскопки"

Добавлено:
07 Март 2008 19:57
Александр Андреев
Думаю, что спорные темы надо оставить до оценок экспертов или до наших новых уточнений. У нас еще столько номеров впереди! Кое-что нашел кстати. Вечером дополню.
А еще толком не трогали Антарктиду ! Там множество фотографий.
Кстати... Про "Н-209" то забыли. Слона-то я и не приметил!