"Раскопки"

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.

"Раскопки"

Сообщение Иван Кукушкин » 02 Июнь 2008 00:23

Alexander Belov пишет:А что еще известно о этой станции? Почему в ее районе в 1967 году отмечены американские склады продовольствия и американская ВПП огромных (длина 2000 м, ширина 300 м) размеров?

Добавлено: обзор по станции Полюс Недоступности: http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?id=596
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

"Раскопки"

Сообщение Alexander Belov » 02 Июнь 2008 00:29

Данные о присутствии американцев взяты из того же источника, Л.М. Саватюгин, М.А.Преображенская, "Российские исследования в Антарктике", том 1, но из описания 12-й САЭ. Вот оно-то и удивительно, откуда там взялись американцы. Станция "Плато" далековато расположена. И еще вопрос: кто будет на три-четыре дня ставить ограждение ВПП не флажками, а БОЧКАМИ с шагом 200 метров???

Получается, что станция "Полюс Недоступности" была обитаема более длительный срок?

Вопросы, вопросы...
Аватара пользователя
Alexander Belov
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 04 Апрель 2008 17:20
Откуда: Москва

"Раскопки"

Сообщение Иван Кукушкин » 02 Июнь 2008 00:42

Alexander Belov пишет:Данные о присутствии американцев взяты из того же источника, Л.М. Саватюгин, М.А.Преображенская, "Российские исследования в Антарктике", том 1, но из описания 12-й САЭ. Вот оно-то и удивительно, откуда там взялись американцы. Станция "Плато" далековато расположена. И еще вопрос: кто будет на три-четыре дня ставить ограждение ВПП не флажками, а БОЧКАМИ с шагом 200 метров???

Получается, что станция "Полюс Недоступности" была обитаема более длительный срок?

Да, получается. Даже "склады продовольствия" появились.
Надо еще поискать..
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

"Раскопки"

Сообщение Александр Андреев » 02 Июнь 2008 00:46

Иван Кукушкин пишет:Да, получается. Даже "склады продовольствия" появились.
Надо еще поискать..

Я завтра присоединюсь. Очень интересная тема, но под рукой нет ни одного источника. Даже Саватюгина-Преображенской :(
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

"Раскопки"

Сообщение Alexander Belov » 02 Июнь 2008 01:51

Иван Кукушкин пишет:Кстати. Напротив, под плакатом - еще один самолет.
Улица расчищена, по сторонам - толпа. Ждут.

Вот такой ребус :)

Самолет на противоположной стороне очень похож на У-2, вроде просматриваются даже пять цилиндром мотора М-11. Но вот что-то размеры мне кажутся слишком большими для У-2. Хотя, самолет явно приподнят над толпой, поэтому и может казаться больше, в сравнении с фиурами людей.
Аватара пользователя
Alexander Belov
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 04 Апрель 2008 17:20
Откуда: Москва

"Раскопки"

Сообщение Александр Андреев » 02 Июнь 2008 20:16

alex_andr пишет:
Иван Кукушкин пишет:Да, получается. Даже "склады продовольствия" появились.
Надо еще поискать..

Я завтра присоединюсь. Очень интересная тема, но под рукой нет ни одного источника. Даже Саватюгина-Преображенской :(

Присоединился, но без особых результатов.

http://www.polarpost.ru/f/viewtopic.php?pid=3836#p3836
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

"Раскопки"

Сообщение Иван Кукушкин » 03 Июнь 2008 04:16

Alexander Belov пишет:
Иван Кукушкин пишет:
alex_andr пишет:Як-12 с однозначным (СССР - Н?) номером. КАЭ-1. 1956 г. у борта "Оби"

Даже если это не номер в одну цифирь, а хитронаписанный "СССР-112" - все равно загадочно

Кстати, Перов пишет о еще одном Як-12, который был доставлен в Антарктиду в составе авиаотряда 3-ей САЭ, но утонул во время шторма при разгрузке. Фото есть в книге В.М.Перов "От Арктики до Антарктики" М., 2003, с.72.

Получил я эту книжку.
Ошибка - Перов как раз пишет, что Як подняли "сильно помяв" (стр. 69). Утронул только Ан-2 (Н-640). Фотографию отсканирую.
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

"Раскопки"

Сообщение [ Леспромхоз ] » 06 Июнь 2008 13:16

С сайта: http://www.south-pole.com/aspp018.htm

Самолет Бабушкина во время поисков "Италии":
Изображение
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

"Раскопки"

Сообщение Добролет » 06 Июнь 2008 20:46

Самолет Бабушкина на борту парохода. Самолет "Добролетовский", мобилизован с линейной работы для спасательной экспедиции в до-ГУСМПовкте времена.
Изображение
Junkers F-13 "Красный Урал" серийный №671, выпущен 1.10.1923 как D-308 Buntsrecht. В феврале 1924 г. Уралоблисполком и правление общества друзей Воздушного Флота направили в Москву бывшего конника армии Буденного, после ставшего начальником городской авиастанции, Петра Ключева с важным ответственным заданием. Согласно заключенному договору с центральным "Добролетом", он должен был получить первый из закупленных на средства, собранные уральцами, аэроплан и вместе с пилотами Николаем Найденовым и бортмехаником Василием Харкивнюком доставить его своим ходом в Екатеринбург. 5 марта 1924 года начался перелет до Нижнего Новгорода, заправились и стартовали курсом на Казань. После ночевки в Сарапул, Красноуфимск (здесь еще одну плановую посадку). Непогода держалась целую неделю, и лишь через семнадцать суток самолет, получивший громкое имя "Красный Урал", прибыл к месту своей постоянной прописки в Екатеринбург. Полеты на севере 1925 - осавиахим, 1928 - ВВС, 1929 - Добролет СССР-149
Добролет
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 16 Май 2008 17:36

"Раскопки"

Сообщение Alexander Belov » 07 Июнь 2008 23:32

Странный ПС-9:

Изображение

В бортовом номере как будто смесь кириллицы и латиницы. Ретушь?
Аватара пользователя
Alexander Belov
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 04 Апрель 2008 17:20
Откуда: Москва

"Раскопки"

Сообщение Александр Андреев » 07 Июнь 2008 23:41

Как интересно. N - это агитэскадрилья им. Горького?
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

"Раскопки"

Сообщение Micro » 07 Июнь 2008 23:48

alex_andr пишет:Как интересно. N - это агитэскадрилья им. Горького?

Да, именно так.
Аватара пользователя
Micro
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 28 Май 2008 12:48
Откуда: Германия

"Раскопки"

Сообщение Иван Кукушкин » 08 Июнь 2008 01:04

keep4u опять слег :(

Надо будет озаботится, перетащись все с него на форум. А то что-то зачастил...
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

"Раскопки"

Сообщение Alexander Belov » 08 Июнь 2008 02:39

ПС-9 агитэскадрильи им Горького... "Крестьянская Правда"?

Снимок был выложен на форуме флайт-симуляторов AvSim.Ru:

[url]http://www.avsim.ru/forum/index.php?showtopic=54469&hl=АНТ-9[/url]

Попытаюсь уточнить у выложившего снимок...
Аватара пользователя
Alexander Belov
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 04 Апрель 2008 17:20
Откуда: Москва

"Раскопки"

Сообщение Добролет » 09 Июнь 2008 11:22

Для интересующихся эскадрильей Горького:
Особая сводная авиаэскадрилья им. Максим Горького
Туполев АНТ-20 Максим Горький СССР N 20 1933 разбит при столкновении с И-5 18 мая 1935 во время парада в Тушино 49чел погибли
Туполев АНТ-9 Крестьянская Правда СССР N 131 [url]http://www.avsim.ru/forum/index.php?showtopic=54469&hl=АНТ-9[/url]
Поликарпов У-2 Пионерская ПРАВДА СССР N 840 1933 фотомагазин 3\2004
Шавров Ш-2 31211 СССР N 906 1935 С 23.05.1935 в агитэскадрилье им. Горького как СССР N906. С 20.06.1935 передан в ГУСМП и перерегистрирован в СССР-Н91. 25.03.1937 в 3-м линейном авиаотряде Енисейской авиагруппы УПА летал из Красноярска в Кежму, Абакан, Советский Рудник. 29.08.1940 передан по распоряжению замначальника УПА Каминова в Наркомат рыбной промышленности. Перегестрирован в СССР Х315 19.07.1941.
Туполев АНТ-14 Правда CCCP N 1001 1933 СССР Л1001 ЦДАиК 17398, ф30 13:09
Яковлев АИР-6 Иван Михеев CCCP N 1002 1935 Четвертый самолет (завода №47) прилетел из Ленинграда в Москву 11 июня 1934-го. Самолет весь серебристый с голубой обводкой, переименован из СССР-С, затем Э1002, После гибели летчика И.В.Михеева в катастрофе АНТ-20 "Максим Горький" 18 мая 1935 года, самолет получил надпись "Иван Михеев".
Поликарпов У-2 Крестьянская газета CCCP N 8??
Поликарпов У-2СП Рабочая Москва? ---2,3 или 8
Калинин К-5М-15 Огонек 1933
Калинин К-5М-22 ---чая ---
DeHavilland DH-9 Искра
Поликарпов У-2 Комсомольская ПРАВДА 1933 первые три У-2 в эскадрилье
Поликарпов У-2 Сакко и Ванцетти 1933 первые три У-2 в эскадрилье
Поликарпов У-2 Биробижданец 1933 первые три У-2 в эскадрилье
Туполев АНТ-9 Крокодил 1933
Сталь-2 Известия 1935 В 1935 г. Веребрюсов назначен пилотом агитэскадрильи им. М. Горького, после службы в армии - пилотом агитсамолета "Известия".
Шавров Ш-2 Красный балкарец 1934 весной 1934 года пилот Василий Зайцев именной самолет Ш-2 “Красный балкарец” из легендарной агитэскадрильи имени Максима Горького
Поликарпов У-2 Орденоносная работница 1933 На этом голубом самолёте Валентина Гризодубова появлялась в самых отдаленных городах и поселках.
Поликарпов У-2 Красная звезда 1933
Московский колхозник 1934
Горьковский колхозник 1934
Западно-сибирский связист 1934
Колхозник Восточной Сибири 1934
Поликарпов Р-5 Герой Советского Союза
Яковлев АИР-6 Красная газета CCCP С Четвертый самолет (завода №47) прилетел из Ленинграда в Москву 11 июня 1934-го. Самолет весь серебристый с голубой обводкой, переименован из СССР-С, затем Э1002, После гибели летчика И.В.Михеева в катастрофе АНТ-20 "Максим Горький" 18 мая 1935 года, самолет получил надпись "Иван Михеев".
ЦАГИ А-8 Автожир выпущен в начале 1931 г. оказался удачным и был передан после испытательных полетов в агитэскадрилью им. Максима Горького.

Kalinin K-5 URSS-N 410 http://www.goldenyears.ukf.net/reg_CCCP-.htm
Добролет
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 16 Май 2008 17:36

Пред.След.

Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения