Н-2 (Dornier Wal)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-2 (Dornier Wal)

Сообщение ББК-10 » 09 Февраль 2019 19:50

Борис Дворкин пишет:Инициалы этого Иванова А.Я. В Красногрске есть хроника с ним

Это Иванов Алексей Яковлевич, 1895 г.р., летчик.
Надо тему открывать.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 8103
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Н-2 (Dornier Wal)

Сообщение Борис Дворкин » 27 Ноябрь 2019 20:14

В архиве А.Д.Алексеева есть описания Вайгачской экспедиции ОГПУ 1930 г. и кажется там же есть имена членов экипажа. А еще есть о работе Н-2 в 1934 году.
Аватара пользователя
Борис Дворкин
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 12 Июль 2018 09:20

Н-2 (Dornier Wal)

Сообщение Борис Дворкин » 09 Март 2020 22:52

Из воспоминаний М.Трояновского -"Я хотел написать книгу" - "Во время футбола над судами закружился самолет с яркой белой окраской "СССР-Н-2". Это машина Молокова. Он прилетел с о.Диксон на разведку..." Это во время ЭОН-3.
Аватара пользователя
Борис Дворкин
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 12 Июль 2018 09:20

Н-2 (Dornier Wal)

Сообщение Кара » 04 Июль 2020 23:57

Согласно пр. № 4 по УВС ГУСМП от 01.01.1934 «О СОСТОЯНИИ САМОЛЕТНО-МОТОРНОГО ПАРКА» (РГАЭ. Ф. 9577. Оп. 4. Д. 34. Л. 3) на 01.01.1934 требовал частичного ремонта и находился без моторов в Красноярске. Текст приказа - viewtopic.php?f=21&t=324&start=15
И согласно тому же приказу, находился без моторов в ремонте на заводе № 45 в Севастополе (Л. 3 об.). Адольф Вячеславович тоже выписывал этот приказ. Пусть проверит по своему тексту, может я ошибся
Не мешай летать железу!
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Н-2 (Dornier Wal)

Сообщение Адольф Милованов » 07 Июль 2020 08:57

Ув. Кара, выставляю почти полностью этот приказ. За ненадобносью, удалите.
Оп. 4. Дело №34. Приказы по Главсевморпути с №2 по №6. 1934г. 5.2-17.11.1934г. 16л.
Л.3. Секретно. Приказ №4 по Управлению Воздушной Службы ГУСМП от 1 января 1934г.
«О состоянии самолётно-моторного парка» (про моторы опускаю)
Зимовка Мыс Северный. Самолёт ЮГ-1 Н-4 з.№956 с моторами Л-5… - исправный; самолёт У-2 Н-14 з.№4392 с мотором М-11 – исправный. Находятся в резерве моторы…
Владивосток. С-т У-2 Н-15 з.№4398 с мотором М-11, потерпевший аварию на мысе Уэллен и отправлен для ремонта в Владивосток.
Иркутск. Мастерские Аэрофлота. С-т Дорнье-Валь Н-8 зав.№131 с моторами М-17 … требует среднего ремонта.
Красноярск. Самолёт В-33 зав.№2567 Н-5 с мотром Л-5 … исправный. Самолёт Дорнье-Валь Н-2 зав.№ 142 без моторов, требует частичного ремонта.
Игарка. Мотор БМВ-6 №16420 исправный.
Гыдо-Ямо. Самолёт Дорнье-Валь Н-10 зав.№238 с мотором М-17 … исправный.
Мыс Челюскин. Самолёт Р-5 Н-7 зав.№5363 с мотором М-17 исправный; У-2 Н-13 зав.№4395 с мотором М-11, У-2 Н-12 зав.№4397 с мотором М-11 – исправные.
Омск. Мастерские Аэрофлота. Моторы … требуют ремонта.
Тобольск. Самолёт Дорнье-Валь Н-9 зав.№239 с мотором М-17 требует частичного ремонта.
З.Ф.И. Самолёт У-2 Н-18 зав.№4940 с мотором М-11 исправный; АШ-2 Н-20 зав.№31174 с мотром М-11 исправный.
Ленинград. Самолёт ЮГ-1 Н-17 зав.942 с моторами Л-5 исправный; У-2 Н-22 зав.№5636 с мотором М-11 исправный; У-2 Н-23 зав.№5637 с мотором М-11 исправный; У-2 Н-24 зав.№5638 с мотором М-11 исправный.
Москва. Самолёт Р-5 Н-25 зав.№6949 с мотором М-17 исправный; У-2 Н-19 зав.№4120 с мотором М-11 требует ремонта.
Севастополь. Завод 45. Самолёт Дорнье-Валь зав№…? Н-26 без моторов, ремонтируется.
Таганрог. Завод №31. Моторы М-17 … новые, исправные.
Пароход «Володарский» /зимует/ Мотор М-17…, снятый с самолёта Р-5 Н-7 требует ремонта.
Диксон. Мотор М-17 … в резерве, новый.
Архангельск. Моторы прибывшие с З.Ф.И. и б. Варнек.
В.И. нач. УВС ГУСМП Волобуев.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-2 (Dornier Wal)

Сообщение Кара » 07 Июль 2020 09:41

Адольф Вячеславович, спасибо! Но вот только ясности всё равно не стало. Согласно Вашей выписке, в Севастополе находился Н26. Я тоже так думал, что может речь о нём. Но и Андерссон, и Орлов указывают датой присвоения этого ОЗ 17 января, а приказ издан 1-го. И в заводском номере я разобрал (с увеличительным стеклом) первые две цифры как 11, а третью не удалось. А хотя, по-любому, в январе 1934, Н26 находился в Севастополе. Его заводской номер - 91. Так что может в тексте он и был двузначным, а что я неправильно его определил - ошибся, шрифт "слепой"
Не мешай летать железу!
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Пред.

Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения