Н-313 (Ли-2 / ПС-84)

Михаил Маслов (Да прибудет с ним Сила) опубликовал свое очередное исследование "Воздушный извозчик", посвященное Ли-2.
Традиционно, особое место в книге уделено использованию самолета в Полярной авиации, в частности первым ПС-84 в Полярной авиации
В частности. опубликовано известное фото с полярной совой на фоне двухцветного самолета (проходившего по теме Н-328), на котором видна законцовка крыла с цифрой "3". Таким образом указанный самолет явлется ПС-84 СССР-Н-313. И окраска его по Маслову не бело-красная, как на сомнительном рисунке с номером Н-328, а оранжево-синяя, полярная.
Правда у автора эта окраска приписывается всем четырем первым полярным ПС-84, что не является достоверным. т.к. на имеющемся фото Н-314 хвост светлый, в одном тоне с фюзеляжем (может оранжевый).
Что-то у меня Радикал глючит - фото выложу позднее.
Традиционно, особое место в книге уделено использованию самолета в Полярной авиации, в частности первым ПС-84 в Полярной авиации
"Четыре ПС-84 - СССР-Н310, СССР-Н311, СССР-Н-313, СССР-Н314 - в январе 1941 года передали Управлению Полярной авиации (УПА). В феврале 1941 ПС-84 Н-311 пилота Н.Г.Крузе включили в состав Ленской авиагруппы для проведения испытаний и опытных работ."
В частности. опубликовано известное фото с полярной совой на фоне двухцветного самолета (проходившего по теме Н-328), на котором видна законцовка крыла с цифрой "3". Таким образом указанный самолет явлется ПС-84 СССР-Н-313. И окраска его по Маслову не бело-красная, как на сомнительном рисунке с номером Н-328, а оранжево-синяя, полярная.
Правда у автора эта окраска приписывается всем четырем первым полярным ПС-84, что не является достоверным. т.к. на имеющемся фото Н-314 хвост светлый, в одном тоне с фюзеляжем (может оранжевый).
Что-то у меня Радикал глючит - фото выложу позднее.