Н-41 (П-5)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.

Н-41 (П-5)

Сообщение Кара » 16 Апрель 2009 13:15

СССР-Н41 – П-5
Енисейская АГ ГСМП: 3-й Линейный отряд (с 03.1937-): Красноярск
Не мешай летать железу!
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

Н-41 (п-5)

Сообщение Иван Кукушкин » 15 Ноябрь 2009 16:08

Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

CCCP-H41
15.9.1934
Р-5 / МР-5
Заводской №: 7446
В примечаниях: P-5 mor. списан 31.1.39
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-41 (п-5)

Сообщение Dobrolet » 14 Март 2010 13:40

П-5 мор., зав. № 7446, мотор - М-17 Дата присвоения опознавательного знака с литерой «Н» - 15.09.34 г. Первоначальный владелец воздушного судна - УВС ГУСМП. Самолет выпуска 1934 года. С 08.08.34 г. по 14.09.35 г. самолет Енисейской авиагруппы, находился на зимовке на мысе Челюскина. 25.03.37 г. был закреплен за 3 линейным отрядом Енисейской авиагруппы УПА для работы на участках: Красноярск - Сов. рудник, Красноярск - Кежма, Красноярск - Абакан. В 1939 году принадлежал Московской авиагруппе особого назначения. Приказом УПА № 22 от 31.01.39 г. списан с баланса Московской авиагруппы и исключен из списков УПА. Годные части с машины сняли и в дальнейшем использовали, остальные уничтожили. (М.Орлов "Крылья" 1.2010)
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-41 (п-5)

Сообщение Александр Андреев » 05 Январь 2013 20:02

Dobrolet пишет: С 08.08.34 г. по 14.09.35 г. самолет Енисейской авиагруппы, находился на зимовке на мысе Челюскина.

В навигацию 1935 г. с п/ст. мыс Челюскин на самолете производились ледовые разведки, пилот Ю. С. Прахов, наблюдатель В. П. Мелешко.
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Н-41 (П-5)

Сообщение Молибога » 02 Сентябрь 2021 21:25

Н-41 с экипажем и техобслугой на м.Челюскин. То ли готовится к полету, то ли вернулся. Фото Я.С.Либина, зимовавшего на Челюскине с Папаниным. Источник: РГАЭ, ф.577 (личный фонд Я.С.Либина), оп.1, д.6, л.156
 Н-41.JPG
Аватара пользователя
Молибога
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2013 16:14
Откуда: С Большой Земли

Н-41 (П-5)

Сообщение Адольф Милованов » 03 Сентябрь 2021 14:49

РГАЭ. Ф. 9570. Д. 2967. Приказы №1-104 УПА 1939г. 2 янв-1 июня 1939г. 203л.
Л. 38. Пр. 22 по УПА 31.1.39г. ...
П. 4. Самолёт типа П-5 оп. зн. Н-41 з.№7446, выпуска 1934г. приписан к Московской АГОН. 28.1.39г. самолёт был осмотрен комиссией … поражение древесины самолёта грибком и значительное деформирование частей самолёта, на основании чего самолёт к эксплуатации не пригоден и подлежит списанию.
Самолёт Н-41 списать с баланса Московской АГ и исключить из списков УПА. Годные части с самолёта снять и использовать, а не годные уничтожить. Нач. УПА Мазурук.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения