Страница 2 из 4

Н-419 (Пе-8) не существовал

СообщениеДобавлено: 08 Март 2008 08:34
polarpost.ru
Н-419 (Пе-8) упоминается во многих источниках, однако, проведенные сообществом изыскания показали, что такого самолета не существовало.
Для внесения ясности и удобства пользователей данная страница сохранена.
Большинство описываемых для Н-419 случаев относились к Пе-8 СССР Н-396. Эти сообщения перенесены в соответсвующий раздел с внесением правок. Ряд ссылок на Пе-8 Н-419, не отнесенный к другим самолетам, а так же сообщения по выяснению подлинности информации по этому самолету оставлены на этой странице. Фото "полосатого" Пе-8 остаются пока в этом топике, так как нет четкой идентификации с Н-396, у которого оранжевая ливрея, а у полосатого, вроде, темная. Ясно, что это не Н-419.
Сообщения по зарегистрированым под этим же номером PBN-1 Nomad / KM-2 и По-2, размещены на отдельных страницах.

Н-419 (Пе-8)

СообщениеДобавлено: 18 Февраль 2011 11:39
RUS
Я ожидал что Н-419 будет с моторами водяного охлаждения. :(

Н-419 (Пе-8)

СообщениеДобавлено: 19 Июнь 2011 15:37
Dobrolet
Нарьян-Мар, Игарка, Усть-Кара, Дудинка, Диксон, Архангельск, Нарьян-Мар, мыс Косистый, Усть-Таймыра, Тикси, Хатанга.

География обширная - попробовать разобраться - все ли аэродромы могли принять тяжелый Пе-8.

Н-419 (Пе-8)

СообщениеДобавлено: 19 Июнь 2011 22:54
Александр Андреев
>Нарьян-Мар, Игарка, Усть-Кара, Дудинка, Диксон, Архангельск, Нарьян-Мар, мыс Косистый, Усть-Таймыра, Тикси, Хатанга.

По состоянию на 1980-е гг. Нарьян-Мар, Игарка, Дудинка, Архангельск, Тикси, Хатанга — там садились и АН-12. Это точно. А вот на о. Диксон,(хоть может и ошибаюсь) полоса была для АН-24/26 . Еще раз повторюсь, не уверен. Что касается Усть-Кары и Усть-Таймыра, то эти полосы (причем в летнее время) очень сомнительны. Мне кажется, что гипотеза ув. коллеги СВФ о том что летом 1946 года под номером Н-419 летал более легкий самолет вполне достоверна.

Н-419 (Пе-8)

СообщениеДобавлено: 21 Ноябрь 2011 17:26
Dobrolet
Возвращаясь к выше поднятому вопросу о идентичности Н-419 В.А.Попова с Пе-8 Н-419 В.И.Задкова - вопрос к знатокам:
есть ли на упомянутом в качестве места посадки в ЛР 1947 г. о.Андрея или на материке около одноименной полярной станции взлетная полоса длинной 1100-2000 м, необходимая для Пе-8? Видимо не ледовая, так как летали 19-20 сентября.
По карте сам остров всего около 3 км длиной. По последним упоминаниям о.Андрея для снабжения используются суда и вертолеты.

Н-419 (Пе-8)

СообщениеДобавлено: 21 Ноябрь 2011 21:05
[ Леспромхоз ]
 Дорожная коса.jpg

Станция на длиннющей косе и лагуна параллельно.
Может их могли использовать в качестве ВПП ???

Н-419 (Пе-8)

СообщениеДобавлено: 16 Январь 2013 13:50
Иван Кукушкин
Зачёт :good:
Как то их теперь распутывать надо

Н-419 (Пе-8)

СообщениеДобавлено: 16 Январь 2013 15:30
SVF
Коллеги, а у нас есть хоть одно фото Пе-8 с номером Н-419?

Н-419 (Пе-8)

СообщениеДобавлено: 16 Январь 2013 15:39
Адольф Милованов
SVF пишет:Сведения о ледовых авиаразведках, произведенных в 1947 г.

Самолет "Н-419"
Пилот В.А. Попов. Штурман А.П Шумский. Гидролог Н.П. Ирецкий.

28 июня. Место вылета - Архангельск. Место посадки - Игарка.
22-23 июля. Место вылета - Хатанга. Место посадки - бухта Тикси.

Могу смело утверждать что, что на ледовой разведке летом могла летать только КМ-2 Н-419, потому что сухопутных аэродромов в то время ни в Тикси, ни в Чокурдахе, ни в Крестах Колымских не было

Н-419 (Пе-8)

СообщениеДобавлено: 16 Январь 2013 15:45
SVF
Если есть на форуме кто-то трезвый, может мне кто-нибудь обьяснить - откуда у нас взялся Пе-8 Н-419? Историю, так сказать ...

Н-419 (Пе-8)

СообщениеДобавлено: 16 Январь 2013 15:52
Александр Андреев
Есть. :)
Два источника : воспоминания Е. Сузюмова и книга У. Юнгера про Пе-2 на немецком. Сузюмов мог и ошибиться в номере, а Ульрих вроде работал с архивом ГУСМП.
upd. То есть работал-то он точно. Вопрос, до написания книги про Пе-8 или после.

Н-419 (Пе-8)

СообщениеДобавлено: 16 Январь 2013 15:53
SVF
Да, Саш, есть еще Галлай ...

Н-419 (Пе-8)

СообщениеДобавлено: 16 Январь 2013 15:56
Александр Андреев
Вот видишь, Сереж. Загадка, однако. До 1948 г - КМ-2, в 1948 г - Пе-8, потом опять КМ-2.

Н-419 (Пе-8)

СообщениеДобавлено: 16 Январь 2013 16:04
Dobrolet
Галлай вроде номер не упоминал, а вот Маслов писал про Пе-8 Н-419.
Фото с номером нет - есть несколько фото Пе-8 с полосами на хвосте, которые предположительно были отнесены к Н-419 (?), но подтверждений не было.
 Н419 Пе-8 (1).jpg
 Н419 Пе-8 (2).jpg


На счет отсутствия аэродрома в б. Тикси - данные по Пе-8 Н-396
Сведения о ледовых авиаразведках, произведенных в 1949 г.

Самолет "Н-396"
Пилот -. Штурман -. Гидролог -.

25-26 апреля. Место вылета - м. Шмидта. Место посадки - м. Шмидта.
5 мая. Место вылета - бухта Тикси. Место посадки - м. Шмидта.

[Ледовый ежегодник 1948/1949 год. Наблюдения над состоянием льда в Арктических морях зимой 1948/1949 года и в навигацию 1949 года. Под ред. Т.П. Морозовой. Л., Морской транспорт. 1955 г.]

Н-419 (Пе-8)

СообщениеДобавлено: 16 Январь 2013 16:11
Александр Андреев
Dobrolet пишет:На счет отсутствия аэродрома в б. Тикси - данные по Пе-8 Н-396
Сведения о ледовых авиаразведках, произведенных в 1949 г.

Самолет "Н-396"
Пилот -. Штурман -. Гидролог -.

25-26 апреля. Место вылета - м. Шмидта. Место посадки - м. Шмидта.
5 мая. Место вылета - бухта Тикси. Место посадки - м. Шмидта.

[Ледовый ежегодник 1948/1949 год. Наблюдения над состоянием льда в Арктических морях зимой 1948/1949 года и в навигацию 1949 года. Под ред. Т.П. Морозовой. Л., Морской транспорт. 1955 г.]



5 мая в Тикси он мог еще со льда, наверное, взлетать. Когда там бухта вскрывается?

Н-419 (Пе-8)

СообщениеДобавлено: 16 Январь 2013 16:16
Dobrolet
Сомнения в том, что на ледовую летал Пе-8 Н-419 были с самого начала - это наверняка был КМ-2.
Вопрос был ли вообще Пе-8 с этим номером.