Филология катастроф

"Порка идиотов"
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Филология катастроф

Сообщение [ Леспромхоз ] » 15 Июнь 2013 00:05

Совсем свежее "изделие", форумчанина "ПП".
Даже не знаю, что и сказать...
:shoked: :shoked: :shoked:

Хроника морских катастроф и аварий на Северном морском пути в XX веке
25.04.2013 Бурыкин А.А.
http://zaimka.ru/burykin-shipwrecks/

Настояшая публикация — это попытка составить хронику морских катастроф и аварий на Северном морском пути в XX веке.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

фИЛОЛОГИЯ КАТАСТРОФ

Сообщение Alexander Belov » 15 Июнь 2013 18:13

Интересно, как это залив Посьет попал в "СевМорПуть"?

Автор греб материал вообще не озадачиваясь анализом, чего он "компилирует"?
Аватара пользователя
Alexander Belov
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 04 Апрель 2008 17:20
Откуда: Москва

фИЛОЛОГИЯ КАТАСТРОФ

Сообщение [ Леспромхоз ] » 15 Июнь 2013 20:15

В настоящей публикации учтены также аварии и катастрофы на Тихоокеанском флоте и у российского побережья Тихого океана. Это оправдывается по крайней мере тремя причинами. Первая причина — недостаточная изученность материала, вторая причина — неразрывная связь истории плаваний вдоль Тихоокеанского побережья к Северу и плаваний в морях Восточной Арктики. Третья причина — то, что в широком понимании трасса Северного морского пути охватывает все расстояние от Мурманска до Владивостока.

Но это цветочки :)
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

фИЛОЛОГИЯ КАТАСТРОФ

Сообщение Адольф Милованов » 16 Июнь 2013 09:42

Это цитата из его труда: "...Во вторых, и это, пожалуй, более важно — исследования истории открытий и исследований Северного морского пути, истории арктического мореплавания имеют своей неотъемлемой составной частью почитание памяти всех тех, кто погиб в морях, во льдах и на островах Арктики, а также сбережение памяти кораблей российского флота, навсегда вошедших в историю."

И, в тоже же время, он пропустил гидрографическое судно "Иней", которое в октябре 1968г попало в шторм у острова Вилькицкий. Была предпринята грандиозная спасательная операция с участием кораблей, самолётов и вертолётов. Все люди были спасены. А участники спасения награждены...
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Филология катастроф

Сообщение insp2 » 16 Июнь 2013 18:15

Странная подборка из трудов адмирала МОРМУЛЯ....
Аватара пользователя
insp2
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 29 Январь 2011 22:51
Откуда: С-Петербург

Филология катастроф

Сообщение [ Леспромхоз ] » 17 Июнь 2013 10:21

Бурыкин А.А. пишет:1934
В Чукотском море северо-восточнее острова Врангеля была раздавлена льдами шхуна «Крестьянка». Команда шхуны погибла во время перехода по льдам на сушу. [36]

[36]. Аккуратов В.И. Лед и пепел. М., 1984. С. 72. Сообщение о судьбе этой шхуны, приведенное автором со слов В. Ю. Визе, является одним из самых загадочных повествований о плаваниях в Восточной Арктике в XX веке. В «Истории открытия и освоения Северного морского пути» шхуна «Крестьянка» не упоминается. В конце 1930-х-начале 1940-х годов в течение ряда лет с воздуха велись поиски острова Крестьянка, который как будто бы видели члены команды этой шхуны, но этот остров так и не был найден. (Аккуратов В.И. Указ соч. С. 126–127).


Насчет "раздавлена льдами" и "перехода команды по льдам на сушу" у Аккуратова ничего не сказано...

Валентин Аккуратов. Лед и пепел
Мои тягостные мысли прервал Визе.
— У меня есть для вас одно предложение. Вот смотрите. — Он развернул крупномасштабную карту района острова Врангеля. — И оно должно отвечать вашему трезвому взгляду и опыту “закрывателей” географических открытий. В тысяча девятьсот тридцать четвертом году шхуна “Крестьянка” была затерта льдами к северо-востоку от острова Геральд. В один из ясных дней в северной части горизонта экипаж судна увидел очертания неизвестной земли. Кстати, Валентин Иванович, глубины в том районе очень малые. Открытому острову дали название в честь корабля: остров Крестьянки. После дрейфа, по пути на Большую землю, шхуна “Крестьянка” трагически погибла со всем своим экипажем, но координаты острова они успели передать по радио. Прошло более пяти лет. В том районе больше никто не бывал. Внимательно просмотрите это место. Быть может, на этот раз вы и откроете землю.


Ниже, про время и место гибели шхуны "Крестьянка"

© Гаврилов С. В. Вдоль камчатских берегов. (Транспортное и рыбопромышленное освоение охотско-камчатского побе­режья в конце XIX — первой трети ХХ вв.). — Петропавловск-Камчатский: Камчатский печатный двор, 2003. — 567 с.

2 октября 1936 г. «Крестьянка» вышла из Петропавловска на западное побережье. В Охотском море она попала в сильный шторм, вызвавший смещение груза в трюмах и накренивший судно до такой степени, что оно потеряло руль и оказалось не в состоянии бороться со стихией. Сигнал бедствия, данный по радио, услышали пароходы, стоявшие на западном побережье и в Петропавловске.
Ближе всех к району аварии находился траулер «Восток», подошедший сюда 6 октября. Вскоре пришел пароход «Бурят». Оба судна в течение нескольких часов поддерживали связь с «Крестьянкой», которая затем прервалась: на шхуне затопило радиорубку. «Восток» и «Бурят» бороздили предполагаемый район аварии в течение двух суток, но ничего не обнаружили. По распоряжению руководства они продолжили плавание, а им на смену пришел траулер «Буревестник».
16 октября капитан «Буревестника» Плотников сообщил, что его судно обследовало большой участок моря, но никаких следов трагедии не нашло. После этого поиски закончились [Камчатская правда, 1936, № 231—239]. На «Крестьянке» находились 23 члена экипажа и один пассажир: им-то и был И. П. Греченков.


Камчатский летописец. Выпуск 1. — Петропавловск-Камчатский:
Изд-во «Камчатпресс», 2011. — 448 с., ил.
ISBN 978–5–9610–0150–1

© С.В. Гаврилов. Море кормит, море хоронит.
1936
6 октября в Охотском море в сильный шторм погибла с двад­цатью тремя членами экипажа и одним пассажиром парусно­моторная шхуна Дальморзверьпрома «Крестьянка». Пассажиром был капитан Греченков И. П., в прошлом году приведший в Петропав­ловск из Германии купленный для АКО пароход «Кижуч». Об осталь­ных жертвах стихии сведений не найдено [Камчатская правда, 1936, № 231—239].


Советский Сахалин, 1936 № 235 (10, октябрь)

 Советский Сахалин, 1936 № 235.jpg
Огромной силы шторм в районе Камчатки
Поиски шхуны «Крестьянка»
ХАБАРОВСК, 8 (ДАЛЬТАСС). 5 и 6 октября в районе Камчатки про­несся огромной силы шторм, кото­рым была застигнута зверобойная шхуна «Крестьянка», вышедшая 2 октября из Петропавловска. Во вре­мя шторма многими рациями был принят сигнал о бедствии. «Кресть­янка» сообщила, что неправильно распределенный в трюмах груз при шторме вызвал сильный крен. Судно потеряло управление. На помощь немедленно вышли пароходы «Бу­рят» и «Восток». Через несколько часов радист «Крестьянки» повторил свои координаты и сообщил: «Зато­пляет радиобудку, прекращаю ра­боту». Пароходы, посланные на помощь, до сих пор не обнаружили шхуну. На шхуне 22 человека команды и 1 пассажир.
* * *
Наркомпищепром дал телеграфное распоряжение в Петропавловск о том, чтобы на поиски бедствующего судна были посланы самолеты.

Советский Сахалин, 1936 № 237 (12, октябрь)

 Советский Сахалин, 1936 № 237.jpg
Продолжаются поиски шхуны «Крестьянка»
Во Владивостоке получено сообщение, что капитан зве­робойной шхуны «Крестьянка» Перлин во время захода в Петропавловск заявил началь­нику порта о повреждении корпуса, полученном при ра­боте в полярном море. Пов­реждение было залито цемен­том. Восьмого октября в рай­оне аварии находился паро­ход «Маныч». На поиски так­же отправлен тральщик «Бу­ревестник». Воздушная раз­ведка пока никаких результа­тов не дала.
Сахалинскому Облисполко­му дано указание наладить наблюдение на Восточном побережьи Сахалина, Петропав­ловску — организовать поиски в направлении Курильских: островов, так как во время аварии дули северо-западные ветры. (ДАЛЬТАСС).

Советский Сахалин, 1936 № 240 (16, октябрь)

 Советский Сахалин, 1936 № 240.jpg
Поиски шхуны «Крестьянка»
В течении 12-го октября продол­жались поиски шхуны «Крестьянка», застигнутой штормом в районе Кам­чатки. Однако, ни специально ле­тавший самолет, не крейсирующий в местах аварии тральщик «Буре­вестник» никаких следов шхуны не обнаружили.
В Дальморзверпроме на вопрос ве­роятности гибели «Крестьянки» со­общили следующее: «Пока не найде­ны какие-нибудь обломки судна, о гибели его говорить преждевремен­но. Приводят случай, имевший ме­сто весной. Группа зверобоев бота «Нашим» в районе Шантарских ос­тровов отправилась на шлюпке в поиски зверя. Попав в густой ту­ман, зверобои заблудились и в те­чении 20 суток пробыли во льдах пока их, наконец, не обнаружили самолеты.
Сильные ветры и течения могли далеко унести аварийную «Крестьян­ку» или шлюпки с людьми. Такая возможность заставляет вести поиски с прежней энергией». (ДАЛЬТАСС).
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Филология катастроф

Сообщение SVF » 17 Июнь 2013 11:45

Может на "Крестьянку" отдельную тему заведем?
А филологию здесь оставим ...
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Филология катастроф

Сообщение [ Леспромхоз ] » 17 Июнь 2013 12:57

SVF пишет:Может на "Крестьянку" отдельную тему заведем?
А филологию здесь оставим ...

Я не против, "наша тема" :)
А "филологию" почти всю "декомпилировать" треба, к СМП и "ПП" многое даже "за ухи" не притянуть.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Филология катастроф

Сообщение [ Леспромхоз ] » 17 Июнь 2013 17:00

Они всё путают — и имя, и названья, —
И ты бы, Ваня, у них был — "Ванья". © В.В.


Бурыкин А.А. пишет:1939
1 апреля. Пароход «Связьстрой» — выскочил на камни Южного рифа о. Карагинского. [40]
[40]Режим доступа: http://www.scubadiving.ru/biblioteka/wr ... reki_f.htm

Одна надежда, что это была первоапрельская шутка :)

© Гаврилов С. В. Вдоль камчатских берегов. (Транспортное и рыбопромышленное освоение охотско-камчатского побе­режья в конце XIX— первой трети ХХ вв.). — Петропавловск-Камчатский: Камчатский печатный двор, 2003. — 567 с.

«Ительмен» в июне принимал участие в спасении пассажиров с терпящего бедствие парохода «Сясьстрой». Спасательный буксир «Кит» работал возле него с 11 июня по 11 августа, то есть 62 дня.
«Сясьстрой», везший на рыбокомбинаты 1 090 рабочих, 10 июня, находясь в 15 милях от м. Крашенинникова (о. Карагинский), налетел на подводную скалу и получил пробоины в трюмах. К ночи вода в них поднялась на 4,7 м. «Ительмен» в момент аварии находился в море в ста милях от «Сясьстроя». Получив сигнал бедствия, из Усть-Камчатска на помощь вышел пароход ДВГМП «Сучан», из Петропавловска снялся буксир-спасатель «Кит». На нем находился водолаз, намеревавшийся определить состояние подводной части корпуса «Сясьстроя» [Камчатская правда, 1936, № 134, 135].


Советский Сахалин, 1936 № 251 (27, октябрь)

 Советский Сахалин, 1936 № 251.jpg
Авария парохода "Сясьстрой"
Спасательная экспедиция Дальневосточного отряда Эпрона, под руководством на­чальника отряда тов. Баума­на, прибыла к месту аварии парохода "Сясьстрой" в юж­ной оконечности острова Карагинского.
Детальный осмотр показал безнадежное состояние судна. Вся кормовая часть его отор­вана и отнесена на несколь­ко сот метров в сторону. Ко­тельное и машинное отделе­ния разрушены, носовая часть выброшена на мель.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Филология катастроф

Сообщение [ Леспромхоз ] » 17 Июнь 2013 19:48

 1272883980_burykin-a-a.jpg
Доктор филологических наук, ведущий научный сотрудник Института лингвистических исследований РАН, Санкт-Петербург
Список публикаций А. А. Бурыкина (около 1000 работ) скачать: http://www.tuva.asia/engine/download.php?id=188

http://famous-scientists.ru/list/11217
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Филология катастроф

Сообщение [ Леспромхоз ] » 17 Июнь 2013 20:27

Бурыкин А.А. пишет:1933
В Баренцевом море затонул буксирный пароход «Руслан», возвращавшийся с земли Франца-Иосифа.

И какого хрена И.К. с Михаилом Розенфельдом здесь распинались про "Руслан" ?
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Филология катастроф

Сообщение Kirindas » 18 Июнь 2013 05:37

а может просто составить список очепаток?
Аватара пользователя
Kirindas
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 08 Декабрь 2008 02:24

Филология катастроф

Сообщение [ Леспромхоз ] » 18 Июнь 2013 19:08

Толку не будет.
Тема закрыта.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск


Вернуться в Антибред



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения