Як-42Д "Росгидромет"

Авиапарк заполярья по типам самолетов
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Як-42Д "Росгидромет"

Сообщение [ Леспромхоз ] » 06 Декабрь 2013 12:28

03.12.2013
http://meteoinfo.ru/news/1-2009-10-01-0 ... 3-42-lr-6-
Самолет-лаборатория Як-42Д «Росгидромет» будет представлен 6 декабря

 130806-0002yak-42d.jpg
6 декабря 2013 года в 11.00 утра на базе компании «Гражданские самолеты Сухого» г.Жуковский (ул.Наркомвод, д. №8) состоится презентация самолета-лаборатории Як-42Д «Росгидромет», - сообщил пресс-центр Росгидромета.

В рамках мероприятий Федеральной целевой программы «Создание и развитие системы геофизического мониторинга над территорией Российской Федерации на 2008-2015 годы» Росгидрометом совместно с Экспериментальным машиностроительным заводом имени В.М. Мясищева впервые в России за последние 25 лет создан многоцелевой самолет-лаборатория Як-42Д «Росгидромет», на котором установлены аппаратно-программные комплексы для геофизического мониторинга атмосферы и подстилающей поверхности, по совокупности измеряемых параметров не имеющие аналогов в мире.

Применение такого самолета-лаборатории позволит решать задачи по: исследованию и мониторингу атмосферных загрязнений; дистанционному исследованию подстилающей поверхности и океана; изучению и контролю климатообразующих факторов в атмосфере; выполнению исследований в области физики облаков, атмосферных циклонов и антициклонов и пограничного слоя атмосферы; мониторингу радиационного баланса и переноса излучения в атмосфере; мониторингу радиоактивных загрязнений атмосферы и подстилающей поверхности; валидации моделей общей циркуляции атмосферы, моделей переноса примесей, методов и результатов спутниковых измерений.


Испытательный полет самолета-лаборатории Як-42Д «Росгидромет» состоялся 31 июля 2013 г. в Жуковском

2004-2013 © Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (Росгидромет).
Официальный сайт
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Общая информация

Сообщение SVF » 06 Декабрь 2013 13:27

Ну-ну.
Платить кто будет?
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Як-42Д Росгидромет

Сообщение Иван Кукушкин » 08 Декабрь 2013 22:29

Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Общая информация

Сообщение Юрий Клименко » 11 Декабрь 2013 08:24

SVF пишет:Ну-ну.
Платить кто будет?


А с "зелёных борцов" драть...
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

Як-42Д "Росгидромет"

Сообщение Иван Кукушкин » 04 Июнь 2014 13:06

 Як-42Д-Росгидромет.jpg
текст http://bmpd.livejournal.com/876589.html
Фото: Сергей Лысенко / russianplanes.net

Деятельность ЭМЗ им. Мясищева в 2013 году
...
ОКР «Атмосфера» Работы по созданию самолета-лаборатории, оснащенного оборудованием и приборами геофизического мониторинга на базе Як-42 (госконтракт от 6.10.2010г. № ГФИ 4/10, заказчик – Росгидромет):
- выполнен монтаж приборов и оборудования геофизического мониторинга и их наружных датчиков на борту доработанного планера самолета;
- произведено оборудование рабочих мест бортоператоров;
- выполнены цеховые отработки оборудования геофизического мониторинга, доработанных штатных систем самолета и СБИ после сборки и монтажа на борту самолета-лаборатории;
- проведены дополнительные испытания элементов конструкции самолета и механических интерфейсов приборов и оборудования геофизического мониторинга;
- произведена подготовка пакета документов, необходимых и достаточных для регистрации самолета-лаборатории в качестве воздушного судна экспериментальной категории;
- проведены наземные и летно-конструкторские испытания самолета-лаборатории. Обработаны материалы испытаний и оформлены акты наземных и летных испытаний самолета-лаборатории;
- закуплены наземные технические средства для обеспечения эксплуатации приборов и оборудования геофизического мониторинга;
- произведена корректировка РКД и ЭТД по результатам летно-конструкторских испытаний самолета-лаборатории;
- выполнены приемо-сдаточные испытания самолета лаборатории;
- произведены передача самолета-лаборатории и наземных технических средств для обеспечения эксплуатации оборудования и приборов геофизического мониторинга Заказчику.
Объем финансирования – 1 125,0 млн.руб


Симпотишный какой.
Но - цена, однако.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород


Вернуться в Авиапарк



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения