Ил-12

Добавлено:
27 Ноябрь 2008 15:46
SVF
Из фотоархива в.н.с., д.г.н Ю.А. Горбунова:

На обратной стороне фото надпись: "октябрь-ноябрь 1951 г."
Н-неизвестные

Добавлено:
27 Ноябрь 2008 21:02
Alexander Belov
Очень интересно, а мешки на консолях зачем? Явно не случайно - лежат симметрично и аккуратно.
Н-неизвестные

Добавлено:
27 Ноябрь 2008 21:54
SVF
Alexander Belov пишет:Очень интересно, а мешки на консолях зачем? Явно не случайно - лежат симметрично и аккуратно.
Меня это тоже удивило, причем винты то крутятся, значит не просто лежат, а закреплены намертво.
Н-неизвестные

Добавлено:
27 Ноябрь 2008 22:55
Alexander Belov
SVF пишет:Alexander Belov пишет:Очень интересно, а мешки на консолях зачем? Явно не случайно - лежат симметрично и аккуратно.
Меня это тоже удивило, причем винты то крутятся, значит не просто лежат, а закреплены намертво.
Ну если мешки тяжелые, т.е. чем-то набиты, то их не сдует. Лежат они вне струи от винтов. Но ЗАЧЕМ?
Н-неизвестные

Добавлено:
09 Февраль 2009 09:50
Кара
По поводу "мешков" на фото

Рискну предположить - что это плоскостные чехлы
Н-неизвестные

Добавлено:
09 Февраль 2009 11:24
SVF
А это чего за зверь такой? И почему их при взлете не сняли?
Н-неизвестные

Добавлено:
10 Февраль 2009 09:13
Кара
Вы не знаете, что такое плоскостные чехлы? Хорошая шутка!
Они обычно скатываются (свёртываются "пакетом") и оставляются у края плоскости на время ожидания "добра" на вылет. В т.ч. и при опробывании (прогреве) двигателей, чтобы при отбое снова не затаскивать их наверх. Это, конечно нарушение, но тем не менее обычная практика и в наше время. И на снимке как раз такой момент (опробования двигателей), думаю, запечатлён. Во-всяком случае, это первое, что приходит на ум. Иного логического объяснения я не нахожу.