Страница 1 из 1

Ил-4

СообщениеДобавлено: 18 Апрель 2008 07:41
Иван Кукушкин
перетащены из раскопок, как "вродебы подтвержденные":

Изображение
два самолета Ил-4 переданные в Полярную авиацию в 1947году на Яндекс.Фотках

gennadiy-spb:

Извини подробностей нет. Просто фото было так подписано в альбоме Руководителя фотоотдела ГУСМП В. Авгевича за 1947год. Там кстати есть фото Ю-52 поплавкового и Дорнье-24, неизвестно кто на них летали

Alexandr_Belov: Сегодня списался со знакомым отставным летчиком Полярной авиации. Он подтверждает передачу Ил-4 в УПА. Цитата: "...часто встречал дедка который штурманил в ВОВ на Ил-4, а после войны залётывал на них горы от Певека до Магадана (АГФС)".
Дядя Саша, прости за цитату без разрешения!

upd: Alexandr_Belov АГФС - "АэроГеология ФотоСлужба". Так что не вполне УПА ГУСМП, но на Севере летали...


обновлено 18.04:

"Авиация и Космонавтика", №5-6 / 2005 г. Владимир Котельников. «Дальний бомбардировщик ДБ-З/Ил-4»


В итоге после завершения боевых действий ни одного Ил-4 в гражданский воздушный флот не поступило. Небольшое количество их попало в ведомственную авиацию. Больше всего бывших дальних бомбардировщиков, семь, взяло себе Министерство геологии. Они служили для аэрофотосъемки и реже как грузовые. Все их разоружили и нанесли обозначения, начинавшиеся с буквы «Г». Один разбили в 1946 г., в конце 1947 г. оставалось шесть, к середине 1949 г. — четыре. Эти четыре машины эксплуатировались вплоть до ликвидации авиации этого ведомства в начале 50-х годов.


Шесть Ил-4 имело Министерство внутренних дел. Они входили в авиапарк «Дальстроя».
Один Ил-4 числился за Министерством сельхозмашнностросния. Он эксплуатировался на Софринском полигоне.
Наконец, последним бывшим бомбардировщиком обладало Министерство промышленности средств связи — он являлся летающей лабораторией для опробования авиационного радиооборудования.


пока - пусто :(

Ил-4

СообщениеДобавлено: 20 Октябрь 2013 14:57
Адольф Милованов
РГАЭ, ф.9570, оп.4, д.190. Приказы по ГУСМП за 1947г. 95л.
Л. 17. Пр. Нач. ГУСМП №63сс 1.3.1947г. Об итогах аэрофотосъёмочных работ Горно-геологического Управления ГУСМП в 1946г. и о мероприятиях на 1947г.
...
П.3. Зам. начальнику Главсевморпути т. Кузнецову создать комиссию из компетентных лиц по определению годности самолёта Си-204 для аэрофотосъёмочных работ. Заключение комиссии представить не позднее 5 марта с.г.
П.4. ИО Нач. УПА ГУСМП тов. Фёдорову: а) выделить для производства аэрофотосъёмочных работ в 1947г. нижеследующий самолётный парк:
МП-7 (Консолидейтед) – 3 шт (Н-308, 275 и 325).
Ил-4 (стреловидные) – 4 шт.
По-2 – 8 шт.
в) перебросить самолёты По-2 – 8 шт в район Игарки в течение зимней навигации.
е) закрепить м/ч, выделенную для аэрофотосъёмочных работ, за отрядом спецприменения МАГОН.
… Нач. Главсевморпути при СМ СССР А. Афанасьев.

Д. 520. Переписка с СМ СССР о строительстве аэропортов, геолого-разведочных работах, рудниках на Шпицбергене, кадрах. 1952г. 260л.
Л. 225. Воздушный транспорт.
Пополнение парка ожидается типами 2-х моторных сухопутных и морских машин (Ил-4, Бе-6), а также самолётов типа Ан-2 для обеспечения нужд местных организаций и выполнения спецработ ( … обслуживанию экспедиций и пр).
Налёт часов в 1955г. составит 52 тысячи часов против 45,7 т.ч. в 1950г.

Ил-4

СообщениеДобавлено: 25 Март 2014 06:38
Alexander Belov
Ил-4 в Черском (? - только по характернейшему обрыву над ВПП):

 Ил-4_ГУСМП_Черский.jpg


Выложили коллеги на симуляторном форуме. К сожалению, дата снимка не известна.

Ил-4

СообщениеДобавлено: 25 Март 2014 07:20
Адольф Милованов
Alexander Belov пишет:Ил-4 в Черском (? - только по характернейшему обрыву над ВПП)

Возможно и Чокурдах, на льду Индигирки. Там тоже крутой берег.

Ил-4

СообщениеДобавлено: 25 Март 2014 12:48
Dobrolet
Потерянное фото из первого поста
 Г--- Ил-4.jpg

Про пополнение парка Ил-4 в 1952 году - может опечатка и имелся в виду Ил-14?