Страница 1 из 1

Douglas DC-3

СообщениеДобавлено: 07 Январь 2009 18:53
Добролет
Иван Кукушкин пишет:Один из ранних Ли-2.
Фотография из альбома "Арктика 40-х годов" (Целовальников Александр Сергеевич) на сайте "ВВС России" http://www.airforce.ru/history/aer_arctic/index.htm

Изображение Изображение


Разбирался с первыми DC-3 в СССР и понял, что один из них как-то оказался в Полярной Авиации.
Именно он изображен на снимке. Визуальное отличие - открывающиеся наружу двери. У ПС-84/Ли-2 по требованию наших военных для обеспечения десантирования двери открывались внутрь.
Приписка большинства из 19 полученных DC-3 определенной степенью точности определена, это может быть либо самый первый DC-3-196 № 1589, купленый в ноябре 1936 через компанию "Экселло". Предназначался для изучения в ЦАГИ, данных о последующей эксплуатации нет. Правда форма мотогондол с лобовыми жалюзи позволяет предположить, что самолет оснащен моторами М-62, а не оригинальными Райтами. Поэтому можно предположить. что самолет либо переоборудован отечественными двигателями после выработки ресурса американскими, либо что это самолет-эталон поставленный из США по лицензионному контракту и впоследствии достроенный. т.н. ДС-3 2М-62ИР.
Подробнее http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AK/2005_03/01.htm

Н-331 (Си-47)

СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 18:31
Polarstern
 DC-3_2_1997-08-07_small.jpg


Не знаю, в правильную ли ветку ли я запостил, но DC-3 до сих пор летают на севере Канады:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0% ... -08-07.jpg

Douglas DC-3

СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 21:20
Иван Кукушкин
Не знаю, в правильную ли ветку ли я запостил, но DC-3 до сих пор летают на севере Канады

пост перенесен.

Это все мелочи и поправимо.
Было бы что поправлять :)

Douglas DC-3

СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 03:26
Polarstern
 DC3_1_S.jpg
 DC3_2_S.jpg
 DC3_3_S.jpg
 DC3_4_S.jpg


В прошлом году мне пришлось летать на подобном самолете (уже с турбо-пропеллерным двигателем) на Северо-Западных Территориях.

Douglas DC-3

СообщениеДобавлено: 31 Июль 2010 19:13
петрович
ПМСМ это изначально был С-47 - большая грузовая распашная дверь в левом борту.

Douglas DC-3

СообщениеДобавлено: 20 Сентябрь 2011 22:35
Polarstern
Немецко-канадские исследователи похоже до сих пор тоже его используют на Аляске и на севере Канады для метео наблюдений, электромагнитной разведки морского льда:

Research aircraft Polar 5 returned from spring measurements in the high Arctic

 20110414Pamarcmip2011Start02_p.jpg
 20110416Pamarcmip2011EMBird_p.jpg
 20110416Pamarcmip2011Meteo04_p.jpg
 20110418Pamarcmip2011Wolf03_p.jpg
 20110422Pamarcmip2011Eureka01_p.jpg
 20110403MeasuringFerry_p.jpg

Douglas DC-3

СообщениеДобавлено: 21 Сентябрь 2011 00:56
Иван Кукушкин
Используемый в Антарктике Basler вроде бы он же.

Douglas DC-3

СообщениеДобавлено: 21 Сентябрь 2011 07:09
slava_zz
на всех последних снимках - Баслеры
он турбовинтовой- родные поршневые DC3- заменены

Douglas DC-3

СообщениеДобавлено: 22 Февраль 2012 22:40
Micro
Добролет пишет:это может быть либо самый первый DC-3-196 № 1589, купленый в ноябре 1936 через компанию "Экселло". Предназначался для изучения в ЦАГИ, данных о последующей эксплуатации нет.
Этот отпадает, всё-таки:

1589 URSS-M132 DC-3-196 AFL/International rgd 25jun37 ex NC14995; bought via X.Cello 30nov36; shipped to Cherbourg
01dec36; studied by TsAGI in 1937; was the first DC-3 which
entered Aeroflot service, first scheduled flight to BMA 27jun37;
photo 29mar38 in natural metal c/s
URSS-A DC-3-196 AFL/International rgd 05may39 entered service 12jun39; used on the MOW-BMA route jul40; opb 1
eskadrilya magon GVF by 19jul41; canx 01dec44 as worn out

Но этот, на самом деле, вариант:

84 2 ? not known PS-84 designated DS-3 2M-62IR in factory documents; second prototype,
assembled from parts delivered by Douglas

Douglas DC-3

СообщениеДобавлено: 22 Февраль 2012 23:08
Micro
Добролет пишет:это может быть либо самый первый DC-3-196 № 1589, купленый в ноябре 1936 через компанию "Экселло". Предназначался для изучения в ЦАГИ, данных о последующей эксплуатации нет.
Этот отпадает, всё-таки:

1589 URSS-M132 DC-3-196 AFL/International rgd 25jun37 ex NC14995; bought via X.Cello 30nov36; shipped to Cherbourg
01dec36; studied by TsAGI in 1937; was the first DC-3 which
entered Aeroflot service, first scheduled flight to BMA 27jun37;
photo 29mar38 in natural metal c/s
URSS-A DC-3-196 AFL/International rgd 05may39 entered service 12jun39; used on the MOW-BMA route jul40; opb 1
eskadrilya magon GVF by 19jul41; canx 01dec44 as worn out

Но этот, на самом деле, вариант:

84 2 ? not known PS-84 designated DS-3 2M-62IR in factory documents; second prototype,
assembled from parts delivered by Douglas

Douglas DC-3

СообщениеДобавлено: 25 Февраль 2012 15:32
Алексей Чилипенко
Lashmivar пишет:DC-3 до сих пор летают на севере Канады

Десять DC-3 летают у североканадской авиакомпании Buffalo Airways: http://www.buffaloairways.com/fleet/douglas-dc-3

 IMGP2645.jpg
 IMG_0931.jpg
 00390023.jpg
 9.JPG

Douglas DC-3

СообщениеДобавлено: 18 Сентябрь 2016 09:34
Николай Дмитриевич
 Douglas-DC-3-30.jpg
Вчера улетал из Таллина. Вышел из такси и ахнул: с таким знакомым с детства рокотом на посадку идёт серебристый Дуглас!
Самолёт сел, зарулил на дальнюю стоянку - от выхода на посадку № 12 его хорошо было видно. Экипаж зачехлил моторы и уехал со стоянки.
Вернувшись в Москву, я тут же стал выяснять, чей это самолёт. Оказалось, аэроплан выпуска 1942-го !!!! года принадлежит финской авиакомпании FINNAIR (Finnish airlines), но эксплуатируется на частные пожертвования любителей авиа-старины. Вот интересный отчёт нашего соотечественника об этой машине.
http://www.airlines-inform.ru/reviews/Eugenius-852.html
Хельсинки/Malmi (HEM/EFHF) - Лапперанта (LPP/EFLP) и обратно на DC-3