Авиационные происшествия в Антарктике

Авиация заполярья - авиабазы, авиаотряды, аэропорты и пр.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Авиационные происшествия в Антарктике

Сообщение VlZamyatin » 16 Декабрь 2011 11:24

Из Информации об основных операциях Российской антарктической экспедиции (РАЭ) за период 08.12 – 15.12.11 (http://www.aari.ru/news/news.php?ls=0):
"9 декабря в районе станции Прогресс при разгрузке китайского экспедиционного судна «Ши-Лонг» в 4-х км от берега совершил аварийную жесткую посадку на припайный лед вертолет Ка-32 с китайским экипажем на борту. Пилот вертолета получил травмы средней тяжести. Вертолет получил значительные повреждения и оказался лежащим на боку, поэтому его пришлось транспортировать на берег с помощью волокуши при содействии российских полярников. На настоящий момент в результате этого происшествия остается неразгруженным около 500 тонн китайского экспедиционного груза, поскольку вторым вертолетом в этой экспедиции был малый пассажирский вертолет. С транспортировкой груза не смогла помочь китайцам и индийская экспедиция, у которой на судне «Иван Папанин» были также малые вертолеты.".
Последний раз редактировалось VlZamyatin 05 Декабрь 2014 18:33, всего редактировалось 2 раз(а).
VlZamyatin
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00

Авиационные происшествия в Антарктике

Сообщение VlZamyatin » 17 Декабрь 2011 13:13

 edd945ed3817.jpg
С сайта "Авиационный форум AVIAFORUM.RU" (сообщение http://aviaforum.ru/showpost.php?p=979397&postcount=991):
Китайский "Сюэин" ("полярный орел") с ледокола "Сюэлун" ("полярный дракон") - Ка-32 (В-7810) в Антарктике, 09 декабря 2011
VlZamyatin
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00

Авиационные происшествия в Антарктике

Сообщение Bills Bons » 08 Январь 2012 11:49

Катастрофа 28 ноября 1979 года широкофюзеляжного реактивного авиалайнера DC-10 новозеландской компании Air New Zealand,выполнявшего экскурсионный рейс в Антарктиду.

Самолёт столкнулся в условиях облачности со склоном горы Эребус.В катастрофе погибли все 237 пассажиров и 20 членов экипажа.Подобные экскурсионные полёты Air New Zealand проводила с 1977 по 1979 год.Самолёт с экскурсантами и гидом вылетал из Оклендского аэропорта и,достигнув побережья Антарктиды,снижался у залива Мак-Мердо.Гид вёл экскурсию,а пассажиры могли любоваться антарктическими ландшафтами.По окончании 8630-километровой авиаэкскурсии самолёт возвращался назад,в Новую Зеландию.Стоимость одного экскурсионного билета составляла в 1979 году 359 новозеландских долларов (≈1200 долл. в ценах 2010 года).

Для антарктических полётов авиакомпания использовала один из восьми своих DC-10-30.Самолёт,как правило, заполняли,оставляя 15 % пассажирских кресел пустыми.Это позволяло пассажирам комфортнее перемещаться по салону и пользоваться иллюминаторами.Для командира воздушного судна Джима Коллинса и второго пилота Грега Кэссина это был первый полёт в Антарктиду.Несмотря на это,они были опытными пилотами,и полет считали простым.9 ноября 1979 года,за 19 дней до злосчастного рейса,Коллинс и Кэссин посетили брифинг,на котором получили копию плана предыдущего полёта.

Однако,как выяснилось после катастрофы,координаты в этом плане отличались от изначального плана полёта, который был одобрен в 1977 году новозеландским отделом транспортного подразделения гражданской авиации.В одобренной версии плана полёт должен был проходить от мыса Халлетт до маяка Мак-Мердо,который проходил непосредственно над 3800-метровым пиком вулкана Эребус.Вместе с тем,версия плана,полученная Коллинсом, соответствовала полёту примерно на 27 миль западнее Эребуса.Большинство предыдущих экскурсионных антарктических полётов также проходило с этой навигационной ошибкой.

Рейс 901 вылетел в 08:00 из Оклендского международного аэропорта,а через 11 часов должен был вернуться в международный аэропорт Крайстчерча.Далее должна была следовать дозаправка и возвращение в Окленд около 21:00.

Причины катастрофы:

Навигационная ошибка возникла из-за нескольких факторов:
неверного плана полёта,заложенного в бортовой компьютер;
переоценки экипажем своих возможностей;
снижения ниже предписанной высоты;
отсутствия у экипажа опыта полётов в Антарктику.

Система предупреждения о сближении с землёй GPWS сработала,но экипаж не успел набрать высоту.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%F2% ... 2%E8%E4%E5
http://www.erebus.co.nz/Background/Anta ... Page2.aspx
http://christchurchcitylibraries.com/ki ... erebus.asp
http://www.airdisaster.com/cvr/anz901tr.shtml
Аватара пользователя
Bills Bons
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 08 Март 2008 04:41

Авиационные происшествия в Антарктике

Сообщение VlZamyatin » 05 Декабрь 2014 18:31

27.11.2014 г. при посадке на Teniente Rodolfo Marsh Martin Airport на острове Кинг-Джордж (архипелаг Южные Шетландские острова) потерпел аварию Lockheed Hercules C-130M FAB 2470 ВВС Бразилии.

 C-130-Hercules-FAB-accidente-Antártica.jpg
http://modocharlie.com/2014/11/c-130-hercules-brasileno-sale-de-pista-en-antartica/#.VHd3hSp5mSP

 c-130-da-fab.jpg
http://s3.zetaboards.com/Defense_Philippines/topic/7706917/1/
VlZamyatin
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00


Вернуться в Авиабаза



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения