Катастрофа российского вертолёта у берегов Шпицбергена.

Наиболее интересные новости и их обсуждение. События из жизни "Полярной Почты"

Катастрофа российского вертолёта у берегов Шпицбергена.

Сообщение Bills Bons » 27 Октябрь 2017 01:48

http://www.newsru.com/world/26oct2017/helic.html

Российский вертолет с 8 членами экипажа упал в районе Шпицбергена
26 октября 2017 г.


Российский вертолет Ми-8 исчез с экранов радаров в районе архипелага Шпицберген. На борту воздушного судна - восемь человек. Об этом сообщает спасательная служба Норвегии.

"Российский вертолет, восемь человек на борту, упал в море в двух-трех километрах от Баренцбурга. Спасательная служба Северной Норвегии координирует операцию, подробности не сообщаются", - заявили в службе.

По предварительной информации, вертолет направлялся из российского поселка Пирамида в Баренцбург. Он пропал и потерпел крушение около 15:35 по местному времени (16:35 мск).

Вертолет мог перевозить вахтовиков компании "Арктикуголь", сообщил "Интерфаксу" источник в международных службах авиационного поиска и спасения. "Судьба членов экипажа неизвестна", - сказал собеседник агентства.

Представитель спасательной службы Норвегии Туре Хонгсет уже заявил, что на место происшествия были направлены два спасательных судна и вертолет. В российском генконсульстве в Баренцбурге, в свою очередь, сообщили, что проверяют информацию об инциденте, передает РИА "Новости".

Авиакомпания "Конверс Авиа" подтвердила, что вблизи Шпицбергена произошло ЧП с принадлежащим ей вертолетом "Ми-8". "Вертолет принадлежит нашей компании. На данный момент мы не подтверждаем информацию, что он разбился. Пока с ним отсутствует связь", - заявил заместитель генерального директора авиакомпании Дмитрий Желязков (цитата по ТАСС).

Как отмечает агентство, авиакомпания, которой принадлежал вертолет, сообщила, что у "Ми-8" не сработал аварийный радиомаяк. При этом в авиакомпании заверили, что пропавший вертолет был "новым, хорошим и проверенным". "Летал постоянно. Всегда его проверяли, и регламент он проходил", - подчеркнул сотрудник планово-диспетчерской службы в разговоре с РБК.

По информации Telegram-канала Mash, вертолет принадлежит российской компании "Арктикуголь". Борт летел в город Баренцбург, за 20 километров до места назначения пилоты последний раз связались с диспетчерами. Больше связи с ними не было.

Предположительный список всех, кто находился на борту вертолета "Ми-8": сотрудники НИИ Арктики и Антарктики Олег Голованов, Николай Фатеев, Максим Каулио, командир экипажа Евгений Баранов, второй пилот Владимир Фролов, бортмеханик Алексей Поуляускас, техник Марат Михтаров и инженер Алексей Королев.

МЧС России уже открыло горячую телефонную линию после с ЧП с российским вертолетом в районе архипелага Шпицберген в Норвегии. По телефону 8 800-775-17-17 специалисты оказывают психологическую поддержку близким людей, находившихся на борту воздушного судна.

Кроме того, МЧС готовит к вылету на Шпицберген самолет "Ил-76" со спасателями отряда "Центроспас" и центра "Лидер" для проведения поисково-спасательных работ в районе предполагаемого падения вертолета "Ми-8".

"На Шпицберген готовятся к отправке группа спасателей, в состав которой войдут более 20 водолазов отряда "Центроспас" и центра "Лидер" МЧС России, имеющие допуск к глубоководным поисково-спасательным работам, а также подводные аппараты "Фалькон" и беспилотники для мониторинга акватории Гренландского моря", - пояснили в ведомстве.

Генконсул России на Шпицбергене Вячеслав Николаев уже подтвердил, что все, находившиеся на борту вертолета, являются гражданами РФ. "Пока что вертолет не найден. Рассматриваются два возможных варианта - крушение и вынужденная посадка. Поисками занимаются как наши поисковики, так и норвежские спасательные службы", - добавил он.

Сообщается, что в настоящее время вертолет норвежских спасательных служб пытается найти борт "Арктикугля". На месте плохие погодные условия и ужасная видимость, поэтому пока никаких следов обнаружено не было.

К месту крушения также отправлены два судна береговой охраны. Однако ход поисково-спасательной операции затрудняют туман и снег. Местное издание Dagbladet тем временем со ссылкой на представителя службы спасения сообщает о том, что российский вертолет не передавал сигнала бедствия.

СК возбудил уголовное дело по факту крушения вертолета.

Северо-Западное следственное управление на транспорте СКР уже возбудило уголовное дело по факту крушения российского вертолета близ Шпицбергена.

"Северо-Западным следственным управлением на транспорте СКР по сообщению из СМИ о крушении российского вертолета недалеко от Шпицбергена с восемью гражданами РФ на борту и другим материалам проверки возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ ("нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее наступление смерти более двух лиц")", - пояснили в ведомстве.

Ранее Министерство энергетики РФ опубликовало информационное сообщение о произошедшем в районе Шпицбергена. "По данным ФГУП "Арктикуголь", 26.10.2017 года не вышел на связь вертолет треста "Ми-8 АМТ" (бортовой номер RA-22312), вылетевший в 14:49 местного времени (15:49 по Москве) из поселка Пирамида в поселок Баренцбург", - уточнили в ведомстве.

В Минэнерго также подтвердили информацию о том, что последний сеанс связи с бортом был зафиксирован за 20 километров на подлете к вертодрому поселка Баренцбург.

До этого вертолет доставил на поселок Пирамида руководство треста во главе с генеральным директором Александром Веселовым. Как добавили в министерстве, вертолет был приобретен трестом в 2013 году в соответствии с решением правительственной комиссии по обеспечению российского присутствия на архипелаге Шпицберген на условиях лизинга.

Отметим, что это уже не первая авиакатастрофа у компании "Арктикуголь". 30 марта 2008 года на архипелаге Шпицберген при посадке потерпел крушение вертолет "Ми-8". В результате катастрофы погибли три человека, трое получили ранения.

Подробнее: http://www.newsru.com/world/26oct2017/helic.html
Аватара пользователя
Bills Bons
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 08 Март 2008 04:41

Катастрофа российского вертолёта у берегов Шпицбергена.

Сообщение Polarstern » 31 Октябрь 2017 05:16

Хотелось бы выразить соболезнования родным, близким и коллегам погибших. В свое время пришлось пережить подобное на одном из арктических рейсов.

Хотелось бы отметить оперативность МЧС и спасателей, а также информационную поддержку о ходе поисковых работ. Видео о работе подводного робота:

https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire ... 6-o8zr.htm
Аватара пользователя
Polarstern
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00
Откуда: Москва/Сент-Джонс, Ньюфаундленд

Катастрофа российского вертолёта у берегов Шпицбергена.

Сообщение SVF » 31 Октябрь 2017 11:17

О несчастном случае на арх. Шпицберген 26 октября 2017 г.
(обновление 30.10.17)


Наиболее полная на текущий момент информация о вертолёте и его экипаже, упавшем в море близ пос. Баренцбург (арх. Шпицберген), представлена в материале ИА ТАСС по северо-западу, размещённая по ссылке: http://tass.ru/proisshestviya/4686524 .
Информация об участии группы МЧС России в поисково-спасательной операции на Шпицбергене представлена на сайте ведомства: http://www.mchs.gov.ru/
Информация о ходе поисково-спасательных работ силами Объединённого координационного поисково-спасательного центра по Северной Норвегии представлена на сайте губернатора Шпицбергена (на английском языке): https://www.sysselmannen.no/en/ . Здесь же отдельной статьёй на русском языке (но латинским шрифтом) представлена информация для родных и близких с указанием контактного телефона.

Пресс-служба ААНИИ
30 октября 2017 г.
http://www.aari.ru/main.php?id=2&sub=0&prms=idnew:1785
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Катастрофа российского вертолёта у берегов Шпицбергена.

Сообщение insp2 » 31 Октябрь 2017 22:51

MAERSK FORZA  2008 г. постройки, 6000 т дедвейтом. : REM_FORZA.jpg
Это судно вышло из Хаммерфеста в Ис-фьорд. Длина 110 м, ширина 22 м. Прибудет к месту аварии 2.11.2017 г.
Аватара пользователя
insp2
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 29 Январь 2011 22:51
Откуда: С-Петербург

Катастрофа российского вертолёта у берегов Шпицбергена.

Сообщение insp2 » 02 Ноябрь 2017 13:49

По данным спасательной службы Норвегии, российский вертолет пропал с радаров в 15.35 по местному времени 26 октября, когда находился в 2–3 км от Баренцбурга. На борту были пять авиаторов и три сотрудника Научно-исследовательского института Арктики и Антарктики.
От площадки до причала 2 км.Если буксир был на месте ему 30 мин хода. Не меньше часа добираться даже в условиях учебной тревоги.
Аватара пользователя
insp2
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 29 Январь 2011 22:51
Откуда: С-Петербург

Катастрофа российского вертолёта у берегов Шпицбергена.

Сообщение SVF » 02 Ноябрь 2017 18:04

Информация о работе Российского научного центра на арх. Шпицберген
в пос. Баренцбург за период 25-31.10.2017


Чрезвычайное происшествие

26 октября 2017 г. в 12.00 (время московское) трое сотрудников РАЭ-Ш ААНИИ: заместитель начальника экспедиции «Шпицберген – 2017» Голованов О.Ф., руководитель химико-аналитической лаборатории РАЭ-Ш Фатеев Н.Н. и инженер 1категории экспедиции «Шпицберген – 2017» Каулио М.В. вылетели на вертолете МИ-8 треста «Арктикуголь» в пос. Пирамида с целью проведения гидрологических наблюдений и отбора проб воды и почвы в соответствии с программой работ. На обратном пути по маршруту пос. Пирамида – пос. Баренцбург, в 16.10. (время московское) связь с вертолетом прекратилась. Сразу же последовал сигнал в Спасательную службу Норвегии на Шпицбергене, которая незамедлительно приступила к поискам пропавшего вертолета. В поисково-спасательной операции участвовало 3 вертолета, самолет ВВС Дании и несколько судов, в том числе корабли береговой охраны Норвегии и судно губернатора, которая возглавила операцию. Поиски велись на акваториях Исфьорда, Гренфьорда, а также на побережье, которое прочесывалось сотрудниками Спасательной службы Норвегии и привлеченными к поискам сотрудниками горно-спасательного взвода рудника «Баренцбург», а также сотрудниками зимовочного состава РАЭ-Ш. 29.10. 2017 к поискам присоединились прибывшие на Шпицберген отряды «Центроспас» и «Лидер» МЧС России. В результате поисков с помощью дистанционно управляемых подводных аппаратов 29.10.2017 г. пропавший вертолет был обнаружен в 2 км к северо-востоку от мыса Хеер на глубине 209 метров. В настоящий момент поисково-спасательная операция прекращена. Начат поиск тел погибших, а также решается вопрос о подъеме вертолета с привлечением специальных тех. средств. По факту крушения вертолета возбуждено уголовное дело.

Российская научная арктическая экспедиция на архипелаге Шпицберген 02 ноября 2017 г.
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Катастрофа российского вертолёта у берегов Шпицбергена.

Сообщение insp2 » 04 Ноябрь 2017 17:54

Новейший солидный пароход работает спасателем : POLARSYSSEL.jpg
[attachment=0]POLARSYSSEL.Вот такой спасатель держат Норги в Лонгийре. 2014 года постройки.
Аватара пользователя
insp2
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 29 Январь 2011 22:51
Откуда: С-Петербург

Катастрофа российского вертолёта у берегов Шпицбергена.

Сообщение dimas_p » 04 Ноябрь 2017 18:20

 IMG_3373x.jpg
http://tass.ru/proisshestviya/4703336

"МОСКВА, 4 ноября. /ТАСС/. Норвежские спасатели обнаружили на борту поднятого со дна Гренландского моря российского вертолета 23 жилета, ни один из них не был надут. Об этом ТАСС сообщил в субботу источник, знакомый с ситуацией. "На борту поднятого со дна вертолета были обнаружены 23 спасательных жилета. Ни один из них не был надут", - сказал собеседник агентства.

Источник ТАСС отметил, что всего на борту вертолета было 24 посадочных места."

https://aviaforum.ru/threads/katastrofa ... st-2118994
dimas_p
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 07 Ноябрь 2014 08:15
Откуда: Кола

Катастрофа российского вертолёта у берегов Шпицбергена.

Сообщение SVF » 08 Ноябрь 2017 13:36

В память о Максиме Валерьевиче Каулио
26 октября 2017 г. в результате крушения вертолета Ми-8 при подлете к поселку Баренцбург трагически оборвалась жизнь инженера-гидролога сезонной экспедиции «Шпицберген-2017» Максима Валерьевича Каулио

Максим родился 19 июля 1992 г. в Санкт-Петербурге. После окончания средней школы осознанно выбрал поступление на гидрологический факультет Российского государственного гидрометеорологического университета. Он мечтал об экспедициях, работе в полярных широтах. После окончания университета Максиму удалось устроиться техником-геодезистом.
Однако целеустремленность, упорство, преданность выбранному делу в итоге привели его в Арктический и антарктический научно-исследовательский институт.

15 июня 2017 г. Максим был принят в состав сезонной экспедиции «Шпицберген – 2017». Прибыв на архипелаг, Максим был очарован красотой арктической природы. Он рьяно принялся за дело, работал много и с удовольствием. Максим легко овладевал новыми знаниями, быстро набирал опыт работы, стремился досконально разобраться в особенностях эксплуатации приборов, специфике проведения гидрологических работ в Арктике. Коллеги отмечали его как молодого, но уже грамотного специалиста, пытливого исследователя. Он был верным товарищем, всегда готовым прийти на помощь. Добрый и улыбчивый, он никогда не унывал и не жаловался на трудности полевой жизни. Максим очень хотел продолжать работать на Шпицбергене после окончания сезонной экспедиции, и руководство РАЭ-Ш видело в нем большие перспективы, учитывало его кандидатуру при планировании работ в следующем году.
В 12 часов утра 26 октября Максим вылетел из Баренцбурга в составе гидролого-экологической группы в поселок Пирамида для выполнения работ. Обратно группа не вернулась…

Выражаем искреннее и глубокое сочувствие семье и близким погибшего. Светлая память о Максиме Каулио навсегда останется в наших сердцах.
О месте и времени траурных мероприятий будет объявлено дополнительно.

Коллектив Российской научной арктической экспедиции на архипелаге Шпицберген (РАЭ-Ш)

Некролог.pdf [156.92 КБ Скачиваний: 445]
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Катастрофа российского вертолёта у берегов Шпицбергена.

Сообщение SVF » 08 Ноябрь 2017 14:46

Черный ящик» упавшего на Шпицбергене Ми-8 оказался практически разрушен

Норвежская госкомиссия признала, что параметрический самописец российского вертолета Ми-8, упавшего у берегов Шпицбергена, поврежден и расшифровать данные оттуда нельзя. Находившийся на борту речевой самописец доставили в Москву
Параметрический самописец российского вертолета Ми-8, упавшего у берегов Шпицбергена, сильно поврежден. Об этом сообщает норвежская государственная комиссия по расследованию аварий на транспорте.
«Найдены сильно поврежденные компоненты параметрического самописца. Модуль памяти самописца не обнаружен», — отмечается в сообщении. Поиск модуля в дальнейшем вестись не будет, поскольку судя по состоянию обнаруженных частей, это не имеет смысла.
Источник ТАСС в российских авиаструктурах подтвердил, что состояние параметрического самописца не позволяет расшифровать данные, ккоторые там были.
В то же время, по данным агентства, другой «черный ящик» Ми-8 был доставлен в Москву в лабораторию Межгосударственного авиационного комитета (МАК). По словам официального представителя комитета Светланы Колесниковой, состояние речевого самописца удовлетворительное, эксперты приступили к расшифровке записей.
Также 8 ноября губернатор Шпицбергена Кирстен Аскхолт заявила о завершении активной стадии поисков погибших при крушении Ми-8. Из района поисков отзывают большую часть техники, в том числе кран Maersk Forza.
Бортовые самописцы Ми-8 были подняты из воды 4 ноября. «Визуально они не получили серьезных повреждений», — сообщили в оперативном штабе. В тот же день спасатели подняли из воды остов Ми-8, однако тел погибших там не обнаружили. К настоящему моменту найдено тело только одного члена экипажа.
Российский вертолет Ми-8, следовавший из российского поселка Пирамида на острове Западный Шпицберген в норвежский Баренцбург, упал 26 октября. На его борту находились пять членов экипажа и три сотрудника НИИ Арктики и Антарктики.
В компании «Конверс Авиа», на обслуживании которой находилось воздушное судно, рассказали, что вертолет был исправен. Он был выпущен в 2013 году и регулярно проходил проверку.
По факту произошедшего Северо-западное следственное управление на транспорте СКР возбудило уголовное дело по ч. 3 ст. ​263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее наступление смерти более двух лиц).

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/08/11/2017/5a ... m=newsfeed
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Катастрофа российского вертолёта у берегов Шпицбергена.

Сообщение SVF » 09 Ноябрь 2017 13:11

ИК, зачет :tnxman:
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Катастрофа российского вертолёта у берегов Шпицбергена.

Сообщение Martin » 09 Ноябрь 2017 19:20

:censored:
Martin
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 09 Апрель 2013 09:58

Катастрофа российского вертолёта у берегов Шпицбергена.

Сообщение Иван Кукушкин » 09 Ноябрь 2017 21:03

Martin, вы прекрасно знаете, что за хамство полагается блокировка на месяц.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Катастрофа российского вертолёта у берегов Шпицбергена.

Сообщение Bills Bons » 09 Ноябрь 2017 22:44

Искренне и от чистого сердца (два инфаркта),я и моя семья,мои товарищи,выражаем соболезнования родным,близким и коллегам погибших.Добрая,светлая и вечная им память!
Аватара пользователя
Bills Bons
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 08 Март 2008 04:41

Катастрофа российского вертолёта у берегов Шпицбергена.

Сообщение SVF » 10 Ноябрь 2017 13:28

Есть косяки, есть вещи, которые я не знал ... Но есть и о чем подумать ...

Норвежцы предостерегали
Вертолет, разбившийся на Шпицбергене 26 октября, был отправлен в рейс незаконно
Вертолет не имел разрешения на этот полет. Если бы россияне следовали законам страны, на территории которой работают, трагедии бы не случилось.

Переписку компании «Конверс Авиа» и норвежского департамента гражданской авиации опубликовала газета «Свалбардпостен». Письмо, датированное 20 декабря прошлого года, сообщает авиакомпании, что вертолет Ми-8 с бортовым номером RA22312 в 2017 году может осуществлять лишь внутренние перелеты, непосредственно связанные с горнодобывающей деятельностью треста «Арктикуголь». В тексте особо подчеркивается (со ссылкой на норвежские подзаконные акты): «Разрешение не распространяется на любые иные рейсы, коммерческие или некоммерческие (включая транспортировку туристов, грузов, ученых, а также международные рейсы со Шпицбергена)».

Напомню, 26 октября вертолет как раз перевозил ученых НИИ Арктики и Антарктики, завершавших цикл метеорологических исследований на архипелаге. На борту были сотрудники НИИ Олег Голованов, Николай Фатеев и Максим Каулио. Вместе с ними погибли члены экипажа — командир Евгений Баранов, второй пилот Владимир Фролов, бортмеханик Алексей Поуляускас, техник Марат Михтаров и инженер Алексей Королев.

Какие последствия будет иметь обнародование этих документов, пока неясно. Теоретически отправить людей в заведомо незаконный полет, из которого они не вернутся, означает получить обвинения по уголовному делу. Оно, напомню, уже возбуждено российским СК по статье «Нарушение правил безопасности полетов, повлекшее смерть двух и более лиц». Однако будут ли для российских следователей иметь значение норвежские документы и как «трудности перевода» повлияют на квалификацию деяний фигурантов — вопрос.

Пока, судя по скупым комментариям официальных ведомств, курс взят лишь на одну версию, столь любимую нашими следственными органами, — ошибку пилотов в сложных метеоусловиях.
Однако вопросы должны бы возникнуть и к руководителям научной экспедиции: как продумывалось транспортное обеспечение ученых и что заставило отправить людей в смертельный полет? Понятно, что ресурса, чтобы зафрахтовать норвежский борт (а это в сложившейся ситуации было бы единственным законным решением вопроса), у НИИ не было. Видимо, как часто бывает, с российским трестом просто договорились «по-дружески».

Операция сменила статус. Россияне прибыли к месту падения вертолета у берегов Шпицбергена, когда спасать уже было некого.
Ограничения на полеты, выданные «Конверс Авиа», связаны с особенностями российского присутствия на архипелаге. По договору о Шпицбергене, россияне имеют право работать на ограниченной его части и вести строго определенную деятельность, соблюдая при этом законы норвежской короны. Эти законы не первый раз нарушаются (самый громкий скандал был связан с посещением архипелага находящимся под санкциями вице-премьером правительства РФ Дмитрием Рогозиным). Чем больше нарушений, тем строже норвежская сторона напоминает россиянам, что они в гостях. Тем не менее россияне продолжают вести себя на Свальбарде, как у себя дома.

В 2007 году россияне ухитрились провести несколько полетов, вообще не уведомив о них департамент авиации. Перевозили ученых и съемочную группу. Вертолеты тогда эксплуатировала компания «Спарк плюс». Получив претензию, «Арктикуголь» заявил, что это норвежцы нарушают договор о Шпицбергене, а именно пункт о равных правах на ведение бизнеса на архипелаге. Министерство транспорта и коммуникаций отклонило жалобу треста в августе 2008 года, напомнив, что полеты над Свальбардом могут производить только норвежские борты. А право россиян использовать свои вертолеты — исключение из правил и акт доброй воли. Вопрос решался на уровне МИД двух государств, и норвежская дипломатия оказалась более эффективной.

Но россиян это, разумеется, не остановило. Всплывшие сейчас документы вполне могут серьезно осложнить дальнейшую работу российской авиации на архипелаге.

Губернатор Кирстин Аскхольт пока дипломатично предполагает, что пребывание ученых в заброшенном поселке Пирамида и роковой полет могли быть косвенно связаны с горнодобывающей деятельностью россиян.
— Рано говорить о расследовании, мы пока сосредоточены на поисковой операции, — говорит она.

Траурных мероприятий в Баренцбурге еще не проводилось. «Арктикуголь» обещает провести панихиду лишь после того, как будут найдены тела всех пропавших членов экипажа и пассажиров. Генконсул России Вячеслав Николаев официально поблагодарил норвежскую сторону за организацию поисковой операции. После крушения единственного в этих краях российского вертолета губернатор Аскхольт предоставила россиянам собственный борт.

Что касается поисков тел погибших, они продолжаются, но пока не очень успешно. Единственное тело было найдено в 130 метрах от вертолета 30 октября. Останки направлены на экспертизу в норвежский город Тромсё.

В ночь на 4 ноября обломки вертолета были подняты на поверхность норвежским судном. На борту машины тел погибших не оказалось. Зато там нашли 24 спасательных жилета. Еще один жилет был ранее найден рядом с вертолетом. Это означает, что никто из пассажиров и членов экипажа не надел жилет перед морским перелетом, как того требуют правила безопасности. Также в ста метрах от места крушения на дне были найдены сумка, куртка и обувь. Речевой самописец в кабине не обнаружен. Найденные GPS-устройства будут расшифрованы в Москве.

Татьяна Брицкая
собкор в Заполярье

https://www.novayagazeta.ru/articles/20 ... osteregali
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

След.

Вернуться в Новости на "Полярной Почте"



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения