Страница 14 из 14

Новости судостроения

СообщениеДобавлено: 08 Август 2017 16:47
Юрий Клименко
Кудрин много чего в России оценил.Оценит и ледокольное судостроение. :scratch:

http://www.fontanka.ru/2017/08/08/047/

08.08.2017 13:05
Центр Кудрина оценит потребность России в атомных ледоколах из Петербурга

Центр стратегических разработок (ЦСР), который возглавляет экс-министр финансов РФ Алексей Кудрин, проанализирует потребность России в новых суперледоколах проекта 10510 «Лидер», которые планируется строить в Петербурге и Северодвинске. Они задуманы как самые мощные в мире атомные ледоколы. Первое судно этого проекта планируется спустить на воду к 2030 году.

ЦСР выполнит исследование по заказу «Росатома», который разместил информацию о заключении контракта на сайте госзакупок 7 августа. Цена контракта составила 12 млн рублей.

«Цель оказания услуг: определение потребности и оценка социально-экономических, бюджетных эффектов строительства и эксплуатации двух атомных ледоколов нового поколения проекта 10510 «Лидер» для обеспечения перевозок морским транспортом в Арктической зоне РФ, в том числе по Северному морскому пути», – говорится в заключенном договоре.

Центр Кудрина по условиям договора проанализирует существующую и перспективную потребность Севморпути в таком мощном ледокольном флоте, разработает финансово-экономическую модель строительства ледоколов и оценит социально-экономические и бюджетные эффекты от их создания.

Все 10 существующих в мире атомных ледоколов были спроектированы в СССР и России и используются в нашей стране. Сейчас в строю пять таких машин. Три из них были построены на петербургских Адмиралтейских верфях и Балтийском заводе. Два ледокола — суда «река-море» «Вайгач» и «Таймыр» — были построены на верфи Wärtsilä в Финляндии и затем переправлены в Ленинград для установки ядерных энергоблоков.

В Петербурге строят и более распространенные дизель-электрические ледоколы. Над созданием крупнейшего в мире ледокола этого типа «Виктор Черномырдин» совместно работают Адмиралтейские верфи и Балтийский завод.

Новости судостроения

СообщениеДобавлено: 04 Сентябрь 2017 17:24
Юрий Клименко
http://fontanka.fi/articles/35781/

Финская компания спроектирует ледокол на СПГ для Росатома
 Фото: pixabay.com/jmp71
4 сентября 2017 12:56 / Теги: Энергетика
Инжиниринговая компания Aker Arctic к 10 октября представит Росатомфлоту проект ледокола, работающего на сжиженном природном газе.

Предприятие госкорпорации Росатом ФГУП "Атомфлот" (Росатомфлот) заказал у финской компании Aker Arctic разработку концептуального проекта ледокола мощностью 40 МВт. Стоимость услуги - 2 493 278 рублей, сообщается на сайте закупок холдинга. Компания обязана предоставить проект не позже 10 октября.

Новое судно будет иметь ширину 32 метра и максимальную осадку 8,5 метра. Оно сможет нести на борту 10 тысяч кубометров сжиженного газа, что позволит совершать автономные заплывы на 25 дней.

Первый в мире ледокол на сжиженном природном газе Polaris, спроектированный Aker, приступил к работе в Финляндии в январе 2017 года.

Aker Arctic Technology Inc - финская инжиниринговая компания, которая предлагает проектные, инженерные и консалтинговые услуги, связанные с ледоколами, ледовыми судами и арктическими морскими проектами.

Не фейковая ли новость? Два с половиной мильона освоят до октября? :scratch:

Новости судостроения

СообщениеДобавлено: 29 Сентябрь 2017 14:08
Юрий Клименко
Интернет-газета "Фонтанка.Ру" опубликовала развёрнутое интервью с главой ОСК (Объединённая судостроительная корпорация) о состоянии российского судостроения.Довольно познавательное,на мой взгляд.
http://www.fontanka.ru/2017/09/29/049/