Новости судостроения

Наиболее интересные новости и их обсуждение. События из жизни "Полярной Почты"

Новости судостроения

Сообщение Иван Кукушкин » 22 Июнь 2012 16:47

http://top.rbc.ru/economics/22/06/2012/656402.shtml

    "Совкомфлот" потратит $1 млрд на суда сейсморазведки

    "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) и "Совкомфлот" подписали в рамках Петербургского международного экономического форума договор о строительстве сейсмических судов. Как сообщил РБК президент ОСК Роман Троценко, подписан твердый контракт на строительство двух судов. "Если все будет хорошо, должно последовать третье, а на четвертое судно существует опцион", - пояснил он.

    По словам первого заместителя генерального директора "Совкомфлота" Евгения Амбросова, стоимость каждого из заказанных его компанией судов составит около 200 млн долл. "Резка металла для судов начнется в следующем году, первое судно будет готово через два года после начала строительства", - сказал он.

    Как отметил президент ОСК Роман Троценко, данный контракт стал крупнейшим для ОСК, подписанным на ПМЭФ. По его словам, столь высокая стоимость контракта обусловлена сложностью судов.

    Сейсмическими называют геофизические суда, способные с высокой точностью картографировать поверхность морского дна в режиме 3D. С помощью специальных пневмопушек с таких кораблей вниз посылаются звуковые сигналы, после чего отраженное от дна эхо фиксируется буксируемыми судном огромными сейсмокосами. Современные сейсмические суда могут буксировать по десятку, а то и больше таких "кос" в 10 км длиной каждая. Если все сделать правильно, можно получить подробнейшую карту морского дна. Такие карты необходимы всем, кто планирует бурение поисковых и добывающих скважин, строительство подводных трубопроводов к ним и т. д.

Полностью: http://top.rbc.ru/economics/22/06/2012/656402.shtml

Уж не те ли это обещанные ВВП братья-близнецы "Вячеслава Тихонова" "... более мощные, высокого ледового класса"?
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Новости судостроения

Сообщение Иван Кукушкин » 02 Июль 2012 16:57

 SCF Витус Беринг 01.jpg
 SCF Витус Беринг 03.jpg
 SCF Витус Беринг 02.jpg
http://fontanka.fi/articles/5855/

    Cпущен на воду ледокол «Витус Беринг»
    Мария Хейккинен, Хельсинки
    30 июня 2012 г.

    На российско-финской верфи Archtech Helsinki Shipyard Oy (совместное предприятие ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" и STX Finland) спущен на воду ледокол-снабженец «Витус Беринг», первый из двух кораблей, которые это предприятие строит в рамках подписанного в 2010 году контракта с ОАО «Совкомфлот» стоимостью 75 млн евро. Многофункциональные ледоколы будут использоваться для обслуживания нефтяной добывающей платформы на морском месторождении Аркутун-Даги.

    Дизель-электрические суда мощностью 13 Мвт смогут проводить ледовые операции и осуществлять круглогодичную поставку на нефтяную платформу персонала, необходимого снабжения и расходных материалов, а также участвовать в аварийно-спасательных операциях, борьбе с разливами нефти и т.д. Конструкция ледоколов позволяет использовать их в зимних условиях во льдах толщиной до 1,7 м. Блоки к этим судам поставляет Выборгский судостроительный завод.
    Такие суда востребованы российскими и международными нефтегазовыми компаниями, особенно в контексте работы в Арктике, развития там шельфовых энергетических проектов. В Совкомфлоте обещают, что ледоколы будут зарегистрированы в России, ходить под российским флагом и комплектоваться российскими экипажами.

    До ноября «Витус Беринг» будет достраиваться на плаву, затем в Балтийском море начнутся его ходовые испытания, во время которых корабль проверят на работу в самых разных режимах, в том числе в экстремальном, однако испытания в ледовых условиях пройдут немного позднее уже на Сахалине, где заказчик получит его уже к февралю 2013 года.

    По словам руководителя Archtech Helsinki Shipyard Oy Эско Мустамяки, «это первый корабль, построенный здесь с момента основания совместного предприятия в 2010 году, он станет частью крупного проекта, поэтому своевременная доставка и слаженная работа являются ключевыми факторами».

    В отличие от старых времен, церемонии спуска корабля на воду и получения им имени теперь проводятся отдельно. Свое официальное наименование «Витус Беринг» получит в декабре в Санкт-Петербурге.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Новости судостроения

Сообщение Иван Кукушкин » 04 Июль 2012 12:37

http://www.morvesti.ru/news/index.php?news=14734

    Изображение
    Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" заложит ледокол проекта Р-70202
    03.07.2012 15:52

    В канун Дня завода, 6 июля, на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" состоится закладка ледокольного судна финского проекта Р-70202.
    Судно проекта Р-70202 представляет собой ледокол для борьбы с аварийными разливами нефти и спасательных операций. Его характерной особенностью является "косой" дизайн с ассиметричным корпусом и тремя винторулевыми колонками, что позволяет судну работать на переднем и заднем ходу, а также при боковом перемещении – для проводки судов в ледовых условиях. Судно будет оснащено специальным оборудованием для ликвидации аварийных разливов нефти, тушения пожаров, экологического мониторинга. Оно способно продвигаться в ровном льду толщиной один метр, и в "косом" режиме сможет прокладывать канал шириной 50 метров. Длина судна – 76,4 м, ширина – 20,5 м, скорость – 14 уз. Общая мощность трёх дизельных генераторов составляет 7,5 МВт.
    Заказчиком этого многофункционального аварийно-спасательного судна является Федеральное агентство морского и речного транспорта России (Росморречфлот). Проект судна разработан в сотрудничестве финскими компаниями "Aker Arctic Technology" и "Arctech Helsinki Shipyard".
    Первая порезка стали для ледокольного судна состоялась на ПСЗ "Янтарь" 24 апреля этого года. По условиям контракта, калининградская верфь полностью сформирует корпус и установит в него часть механизмов и систем. В марте 2013 года корпус будет отбуксирован в Хельсинки, где достройку судна осуществит "Arctech Helsinki Shipyard" (50% акций принадлежит Объединённой судостроительной корпорации). Передача ледокола заказчику должна состояться в декабре 2013 года. Использовать его планируется в Финском заливе.
    В торжественной церемонии закладки судна примут участие представители Объединённой судостроительной корпорации, заказчика и фирмы-соисполнителя. Церемония начнётся в 11.30 на стапеле завода "Янтарь", сообщается в материалах завода.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Новости судостроения

Сообщение Юрий Клименко » 04 Июль 2012 14:47

Не ставя под сомнение авторитет финских судостроителей,всё же напрашивается вопрос:
эт где же в Финском заливе ровный лёд толщиной в один метр,по которому будет работать "оригинальный ледокол"?? Не в акватории ли Константиновского Дворца? :yes:
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

Новости судостроения

Сообщение Юрий Клименко » 13 Июль 2012 22:29

Финляндия намерена участвовать в проекте создания Арктического кластера в Петербурге. Об этом отмечалось на встрече губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко с координатором группы финляндских советников при правительстве Северной столицы Андерсом Блумом, сообщили информационной службе «Морские вести России» в пресс-службе администрации город

На встрече обсуждались вопросы сотрудничества в сфере судостроения, развития в северной столице арктического кластера, а также подготовка к предстоящему в 2013 году 60-летнему юбилею партнерских отношений между Санкт-Петербургом и Турку.

А. Блум передал Г. Полтавченко список приоритетных проектов, над которыми Группа финляндских советников планирует работать в ближайшее время. По его словам, сегодня многие финские компании отдают приоритет сотрудничеству с петербургскими предприятиями в сфере судостроения.

А. Блум также сообщил губернатору, что на 19 декабря 2012 года намечено важное событие в судостроительной отрасли – церемония освящения и имянаречения первого судна, строящегося на российско-финской верфи Archtech Helsinki Shipyard Oy.

В свою очередь Г. Полтавченко отметил, что Петербург намерен активно развивать арктический кластер. «У нас есть все предпосылки для его успешного развития – научно-исследовательская база, развитое судостроение и богатейшие традиции в истории освоения полярных широт. Петербург вполне может стать местом, где разместятся штаб-квартиры крупнейших мировых компаний, занимающихся освоением Арктики», - сказал Г. Полтавченко. А. Блум сообщил, что ряд предприятий Финляндии уже заявили о намерении принять участие в развитии арктического кластера в Петербурге.

http://www.morvesti.ru/
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

Новости судостроения

Сообщение Иван Кукушкин » 01 Август 2012 10:14

блог bmpd
http://bmpd.livejournal.com/304490.html

Финский проект ледокола для Китая

 Aker-Arctic-to-Design-Chinese-Polar-Research-Icebreaker.jpg
Входящая в состав судостроительной группы Aker Shipyards компания Aker Arctic Technology (Финляндия) в своем пресс-релизе от 31 июля 2012 года ( http://www.akerarctic.fi/Chinese%20Polar.pdf ) сообщила о заключении контракта стоимостью более 5 млн. евро на проектирование для Китая большого научно-исследовательского ледокола для действий в Актике и Антарктике. Контракт был заключен с Государственным океанографическим управлением КНР (State Oceanic Administration - SOA) на основании рассмотрения представленного Aker Arctic Technology эскизного проекта. Проектирование и строительства ледокола осуществляется в рамках программы, реализуемой SOA совместно с Управлением КНР по делам Арктики и Антарктики (Сhinese Arctic and Antarctic Administration - CAA) и Институтом полярных исследований КНР (Polar Research Institute of China - PRIC).

Ледокол будет крупным судном длиной более 120 метров, шириной 22,3 метра и осадкой 8,5 метров и будет оснащен "электроэнергетической" установкой с двумя "азиподными" движителями. Судно будет иметь ледовый класс РС3 и будет способно преодолевать сплошной лед толщиной 1,5 метра (в том числе многолетний) со скоростью 2-3 узлов. Экипаж составит 90 человек. Ледокол будет иметь обширные лаборатории для проведения разнообразных исследований и обладать возможностями по перевозке грузов, в том числе в контейнерах. Разработка технического проекта ледокола должна быть осуществлена в течении семи месяцев. Сам ледокол предполагается строить в КНР.

Ранее в начале года Aker Arctic Technology получила контракт на проектирование для Береговой охраны Канады большого ледокола John G. Diefenbaker, строительство которого будет осуществляться в Канаде на верфи компании STX Canada Marine.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Новости судостроения

Сообщение Иван Кукушкин » 10 Август 2012 15:33

http://www.biztass.ru/news/one/34226

    ФАС разрешила "Балтийскому заводу - Судостроение" приобрести 63,21 проц Центрального конструкторского бюро "Айсберг"

    МОСКВА, 10 августа. /БИЗНЕС-ТАСС/. Федеральная антимонопольная служба /ФАС/ России рассмотрела ходатайство санкт-петербургского ООО "Балтийский завод - Судостроение" о приобретении 63,21 проц голосующих акций ОАО "Центральное конструкторское бюро "Айсберг" и приняла решение об удовлетворении данного ходатайства.

    Основные направления деятельности ЦКБ: проектирование мощных ледоколов для Арктики; проектирование ледокольно-транспортных судов; проектирование многоцелевых ледоколов-снабженцев для обеспечения морских нефтепромыслов; проектирование многоцелевых офшорных судов и судов обеспечения морских нефтепромыслов; проектирование плавучих баз технического и общего обслуживания судов, имеющих атомные энергетические установки; проектирование портовых ледоколов; проектирование научно-исследовательских и гидрографических судов.

    По проектам ЦКБ было построено более 100 судов и кораблей. В их числе первый в мире атомный ледокол "Ленин", самые мощные до настоящего времени атомные ледоколы типа "Арктика", серия транспортных судов типа "Амгуэма", суда для исследования Арктики и Антарктики "Михаил Сомов" и "Отто Шмидт", большая серия малых ледоколов различных модификаций, плавучие базы для обслуживания атомного флота. В кооперации с фирмой "Вяртсиля Марин" /Финляндия/ построены ледоколы с ограниченной осадкой "Таймыр" и "Вайгач".

    Предприятие также выполняет ряд Государственных заказов по проектированию кораблей и судов для ВМФ России.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Новости судостроения

Сообщение insp2 » 10 Август 2012 18:31

А кто проектировал суда типа ВИТУС БЕРИНГ? И дэ ИВАН ПАПАНИН И тх АЛЕКСАНДР СЛЕДЗЮК = кто проектировал?
Аватара пользователя
insp2
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 29 Январь 2011 22:51
Откуда: С-Петербург

Новости судостроения

Сообщение [ Леспромхоз ] » 10 Август 2012 18:47

ОАО "Черноморсудопроект"
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Новости судостроения

Сообщение Иван Кукушкин » 13 Август 2012 14:16

http://spb.rbc.ru/topnews/13/08/2012/664264.shtml

    В Петербурге в 2015г. может появиться причальный комплекс для ледоколов

    Причальный комплекс для ледокольного флота в Морском порту Санкт-Петербурга планируется построить к середине 2015г. Соответствующий заказ был размещен ФГУП "Росморпорт" на официальном сайте госзаказа.

    "Росморпорт" планирует построить в порту два причала для стоянки ледоколов в период, когда эти суда не используются. Их предполагается разместить в Угольной гавани в районе перегрузочного комплекса по обработке контейнеров ЗАО "Первый контейнерный терминал". Максимальная стоимость контракта - 1 млрд 334 млн 892 тыс. 160 руб. Финансирование будет осуществляться в рамках целевой программой за счет федерального бюджета.

    Заявки на участие в конкурсе принимаются до 10 сентября 2012г., итоги будут подведены 26 октября. Срок выполнения работ - от 21 до 28 месяцев с момента подписания государственного контракта.

    ФГУП "Росморпорт" основано в 2002г. Занимается эксплуатацией, содержанием, созданием и развитием закрепленного за предприятием федерального имущества, в том числе имущественного комплекса, обеспечивающего безопасность мореплавания, выполнения работ в морских торговых и специализированных портах, обеспечения мер по реализации федеральных целевых программ развития морского транспорта. Имеет 14 филиалов.

    ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" (входит в UCL Port, стивидорный дивизион международной транспортной группы UCL Holding) - крупнейший оператор, оказывающий услуги по перевалке всех видов сухих грузов в Большом порту Санкт-Петербурга - крупнейшем порту на Северо-Западе России, расположенном в Невской губе Финского залива. Оперирует современными специализированными терминалами по перевалке ро-ро (накатных) грузов, автомобилей, металлов. В 2011г. грузооборот ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" составил 7,4 млн т грузов.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Новости судостроения

Сообщение Иван Кукушкин » 22 Август 2012 10:51

http://trud-ost.ru/?p=148728

    Модель многокорпусного ледокола прошла испытания в ЦНИИ имени академика А.Н. Крылова
    АВГУСТ 22, 2012 12:38

    Над проектом нового ледокола для проводки крупнотоннажных судов во льдах работают специалисты Государственного научного центра Российской Федерации «Центральный научно-исследовательский институт имени академика А.Н.Крылова». Перед отечественным морским флотом и судостроением стоит задача создания эффективной транспортной системы Северного морского пути, а это подразумевает обеспечение возможности плавания во льдах крупнотоннажных судов.

    Основное отличие современных крупнотоннажных судов ледового плавания от ранее используемых заключается в резком увеличении их главных размерений (увеличение ширины в 1,5-2 раза), что делает практически невозможным использование традиционной тактики плавания судов во льдах. Новое возможное решение проблемы, предложенное специалистами Крыловского государственного научного центра, представляет собой ледокол принципиально нового архитектурного типа, который может создавать ледяной канал шириной более 50 метров, причём при потреблении относительно небольшого уровня мощности.

    Предлагаемый ледокол представляет собой три или четыре ледокольных корпуса, установленных на единой платформе. Особенностью корпусов является то, что они имеют относительно небольшие размеры, и каждый из них сопоставим с корпусом среднего или малого ледокола. На каждом из корпусов установлено по одному движителю, причём на головном и замыкающем корпусах это могут быть винто-рулевые колонки, средние корпуса оборудованы традиционными гребными винтами.

    Важной особенностью предлагаемого решения является взаимное расположение отдельных корпусов ледокола относительно друг друга. Для нового ледокола предложено такое взаимное расположение корпусов, которое позволяет не только создавать широкий канал, но и снизить ледовое сопротивление. На предложенное Техническое решение институтом подана заявка на получение патента.

    Новое техническое решение было сформулировано на основании проведённого анализа данных различных модельных экспериментов в ледовом опытовом бассейне, а также на основании теоретических расчетов. Для его экспериментальной проверки была изготовлена и испытана в ледовом бассейне модель нового ледокола в масштабе 1:30. В натурном масштабе суммарная ширина головного и средних корпусов составляет 39 метров.

    Выполненные исследования позволяют сделать вывод, что предложено новое перспективное ледоразрушающее устройство – многокорпусный ледокол, способный создавать в достаточно тяжёлых ледовых условиях ледяной канал шириной более 50 метров. Результаты модельных экспериментов и выполненных на их основании сопоставительных оценок показывают, что по сравнению с традиционными способами прокладки широкого канала использование многокорпусного ледокола обеспечивает повышение эксплуатационной эффективности транспортной системы. Полученные предварительные результаты наглядно демонстрируют преимущества нового многокорпусного ледокола. В рамках дальнейших исследований и проектных проработок они будут уточнены и дополнены соответствующими технико-экономическими оценками.

    Как рассказывает пресс-секретарь ФГУП «ЦНИИ им.акад.А.Н.Крылова Александр Бутенин, эта работа выполнена по заказу Минпромторга России в рамках Федеральной целевой программы «Развитие гражданской морской техники» на 2009-2016 годы.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Новости судостроения

Сообщение Иван Кукушкин » 23 Август 2012 12:19

http://spb.ria.ru/science/20120821/499207682.html

    ЦНИИ Крылова готов заплатить 2,3 млрд рублей за бассейн для испытаний

    МОСКВА, 21 авг - РИА Новости. Петербургский ЦНИИ имени академика Крылова объявил конкурс на поиск разработчика проекта и строительства технически сложного объекта - универсального оффшорного бассейна для испытаний морской техники, начальная (максимальная) цена госконтракта составляет 2,36 миллиарда рублей, следует из заявки, размещенной во вторник на портале госзакупок.

    Согласно проектной документации, бассейн предназначен для комплексных гидродинамических испытаний приоритетной морской техники, в том числе судов и техники для освоения углеводородных ресурсов на шельфе. Кроме того, бассейн предполагается использовать для разработки новых технологий для создания транспортных средств на воздушной подушке, проектирования плавучих и самоподъемных буровых платформ и судов, а также для разработки технологий буксировки крупногабаритных сооружений и выполнения грузовых операций.

    Как следует из материалов заявки, объект представляет собой два сопряженных однопролетных блока - здания маневренно-мореходного бассейна (длина чаши бассейна должна составлять 162 метра, ширина - 37 метров, а глубина - 5 метров) и здание оффшорного бассейна (длина чаши 53 метра, ширина 44,5 метра, глубина - 12,6 метра). Оба блока имеют высоту 16,5 метра. Размер участка строительства составляет 2,88 гектара, а площадь застройки - 15,7 тысячи квадратных метров.
    В бассейнах модулируются факторы скорости, направление движения, спектральный состав волн, а также параметры ветра, течения, глубина и другие особенности акватории (используются генератор ветра, генератор течения и подъемное дно).

    Максимальный срок выполнения работ составляет три года с момента заключения госконтракта. Заявки на участие в тендере принимаются до 21 сентября, а подведение итогов конкурса назначено на 1 октября 2012 года.

    ЦНИИ имени Крылова является одним из первых научно-исследовательских учреждений России, история института берет свое начало с 1894 года.

    Институт - головная и ведущая научно-исследовательская организация полного цикла судостроительной отрасли. В его задачи входит развитие концепции военного и торгового флотов, проектирование, строительство и утилизация кораблей и морских сооружений. ЦНИИ участвовал в создании ядерных субмарин, атомных ледоколов и в других "знаковых" проектах отечественного судостроения.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Новости судостроения

Сообщение Иван Кукушкин » 23 Август 2012 12:33

http://izvestia.ru/news/533493#ixzz24MOKNonN

    Россия создает ледокол на воздушной подушке

    23 августа 2012 Остановленный в годы перестройки советский проект получил новую жизнь

    Как стало известно «Известиям», Минпромторг возобновил проектирование и создание ледокола нового типа — на воздушной подушке. Такой тип судов разрабатывали в СССР в 1980-х годах, но проект был остановлен. Теперь новый ледокол должен помочь строить платформы для добычи нефти и газа на мелководье Карского моря, Обской губы, Каспийского моря. Этот проект — часть программы создания техники для освоения углеводородных ресурсов на континентальном шельфе.

    Обычные ледоколы сложно использовать на мелководных участках. У судов, способных плавать на мелководье, гребные винты находятся близко к поверхности воды, и они не обеспечивают необходимой для ледоколов мощности.

    «Известия» обратились за комментарием к одному из основателей и проектировщику, завкафедрой Нижегородского государственного технического университета Валерию Зуеву. По его словам, пробный образец такого ледокола был уже готов во время перестройки, но затем наступили сложные времена.

    — Я работал над этим проектом и готовлюсь вновь к нему приступить. Принцип работы объясню на простом примере. Допустим, поверхность водоема покрыта льдом. Как его разрушить, не прикладывая усилий? Если из-под льда откачать немного воды, между поверхностью льда и водой образуется воздушная полость. Вода перестает поддерживать ледяной покров, и он начинает самопроизвольно разрушаться, — рассказывает Зуев.

    Ледокол не выкачивает воду из-под льда. В основании ледокола, в «подушке», стоит нагнетательная установка, которая через трещины и щели во льду закачивает под него воздух. Лед перестает поддерживаться водой и начинает саморазрушаться под действием тяжести ледокола.

    На «новый виток» разработки такого ледокола министерство выделило порядка 90 млн рублей на два года — на эти деньги планируют создать прототип и испытать его. Предполагается, что длина новинки составит 17 м, ширина — 20 м, масса — около 320 т. Стоимость судна, по мнению Зуева, составит порядка 45 млн рублей. Сегодняшние речные ледоколы «Москва» и «Санкт-Петербург» стоят больше — порядка 3 млрд рублей.

    — Это будет принципиально новый вид ледоколов, — рассказывает Зуев. — Атомные ледоколы нужны для прокладки каналов на Севморпути, там совершенно другие мощности и цели. У нашей разработки ограничение по толщине льда — 1,5 м, сегодня промышленность производит только такие установки. Возможно, в будущем этот показатель увеличится.

    По словам разработчика, потенциальные заказчики будущей новинки — нефте- и газодобывающие компании, судоходные и торговые компании, силовые структуры. Зуев добавил, что его ледокол можно использовать на Волге. Этот водный путь может стать международным, если станет возможно соблюдать сроки и движения судов.

    Главный строитель ледоколов в России — ОАО «Балтийский завод» — сейчас переживает реструктуризацию. Руководство компании запретило конструкторскому и строительному отделам комментировать вопросы строительства новых ледоколов.

    — В последнее время случаи появления льда на внутреннем водном пространстве России участились. Сейчас существуют различные типы ледоколов — дизельные и атомные, речные и морские. Они все находятся в распоряжении либо «Росморпорта» или «Атомфлота». Чтобы делать выводы, нужно увидеть новинку в действии. Но новые идеи это всегда хорошо, если они будут работать, — говорит вице-президент Ассоциации судоходных компаний Николай Смирнов.

    Прохладно к задумке Зуева отнеслись в Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).

    — Суть ледокола в том, чтобы пропарывать и поддевать лед, — говорит официальный представитель ОСК Алексей Кравченко. — Идея судна на воздушной подушке — уменьшение соприкосновения с поверхностью, и для разрушения льда это не лучший вариант. Конечно, Россия всегда была номером один в строительстве ледоколов. И сейчас делается большой упор на внутренние водные пути. Но сделать окончательный вывод — будет агрегат работать или нет — можно только тогда, когда он появится «в железе».
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Линейный дизель-электрический ледокол ЛК-25 (Проект 22600)

Сообщение Юрий Клименко » 24 Август 2012 12:58

Выборгский ССЗ приступил к строительству линейных ледоколов проекта 21900М для Балтики

http://www.baltinfo.ru/2012/08/24/Na-Vy ... kol-299812

Санкт-Петербург, 24 августа. «Выборгский судостроительный завод» начал резку металла для ледокола с опережением графика, сообщает пресс-служба завода.

На «Выборгском судостроительном заводе» началась резка металла для двух закладных секций первого из двух линейных ледоколов. Работы ведутся с опережением графика на один месяц.

Закладка первого ледокола на выборгской верфи намечена уже на середину октября. В 2013 году ожидается резка металла для второго ледокола.

Ледокол проекта 21900М – двухпалубное судно неограниченного района плавания с двумя полноповоротными винторулевыми колонками и подруливающим устройством, которое оборудовано вертолетной площадкой. Водоизмещение - около 10 тыс тонн. Длина 116 м, ширина 26,5 м.

Судно способно преодолевать льды толщиной до 1,5 метра. Его основное назначение: самостоятельная проводка крупнотоннажных судов, буксировка, тушение пожаров на плавучих объектах и иных сооружениях, помощь судам, терпящим бедствие, перевозка полезных грузов. Срок сдачи готовых судов – май и октябрь 2015 года. Ледоколы проекта 21900М будут работать на Балтике.
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

Линейный дизель-электрический ледокол ЛК-25 (Проект 22600)

Сообщение SVF » 24 Август 2012 13:07

Крайнее сообщение - это про другой ледокол, не про ЛК-25.
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Пред.След.

Вернуться в Новости на "Полярной Почте"



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения