Новости судостроения

Наиболее интересные новости и их обсуждение. События из жизни "Полярной Почты"

Новости судостроения

Сообщение Юрий Клименко » 16 Апрель 2015 09:01

Может впору открывать ветку на П.П. типа:где,кто,сколько стырил? :(

http://ria.ru/incidents/20150416/1058838465.html

Трутнев: при строительстве верфи "Звезда" похищено более 4 млрд руб

07:0216.04.2015 (обновлено: 08:30 16.04.2015)



ВЛАДИВОСТОК, 16 апр — РИА Новости. Полпред президента в ДФО Юрий Трутнев заявил, что возбуждены уголовные дела по факту хищения более 4 миллиардов рублей при строительстве судостроительного комплекса "Звезда" в Приморье, сообщает администрация края.

В четверг прошло совместное заседание коллегии Генпрокуратуры Российской Федерации и Министерства РФ по развитию Дальнего Востока. В совещании принял участие полпред президента РФ в ДФО Юрий Трутнев.

Завод Звезда в Приморском крае. Архивное фото
© РИА Новости. Геннадий Шишкин
Около 45 миллиардов рублей выделят на строительства судоверфи "Звезда"
"Возбуждены и расследуются уголовные дела по факту хищения более 4 миллиардов рублей при строительстве объекта "Судостроительный комплекс "Звезда", имеющего общенациональное значение", — отметил полпред.

Ранее сообщалось, что в начале ноября 2013 года главная военная прокуратура РФ объявила о вскрытии мошенничества с ремонтом боевых кораблей на заводе "Звезда". Подрядчик якобы получил по фиктивным документам с завышенной стоимостью работ более 63 миллионов рублей. Позже стало известно, что в связи с заводом "Звезда" возбуждено уже семь уголовных дел, а ущерб вырос до миллиарда рублей. Ранее суд признал экс-директора завода Юрия Шульгана виновным в хищении 29 миллионов рублей и приговорил его к трем годам условно, оштрафовав на 550 тысяч рублей. В феврале 2015 года прокуратура Приморья начала масштабную проверку на заводе.


Завод "Звезда" в Большом Камне является ведущим предприятием по ремонту подводных лодок Тихоокеанского флота и единственным на Дальнем Востоке, специализирующимся на ремонте, переоборудовании и модернизации кораблей атомных подводных ракетоносцев. Сейчас здесь идет создание судостроительного комплекса "Звезда". Первый этап строительства судоверфи заканчивается в 2016 году (на него выделено 45 миллиардов рублей), вторая и третья очереди — в 2018 году. Запуск производства планируется начать уже в первом квартале 2016 года. Предполагается, что комплекс будет заниматься строительством судов для освоения углеводородных месторождений на арктическом шельфе.
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

Новости судостроения

Сообщение Иван Кукушкин » 16 Апрель 2015 11:44

Юрий Клименко пишет:Может впору открывать ветку на П.П. типа:где,кто,сколько стырил?

"Преступление и наказание"
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Новости судостроения

Сообщение SVF » 16 Апрель 2015 11:47

С преступлением у нас все нормально, вот с наказанием хреново. Чаще - награждение.
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Армия-2015

Сообщение Иван Кукушкин » 21 Июнь 2015 18:09

 Армия-2015 03.jpg
 Армия-2015 02.jpg
 Армия-2015 01.jpg
Блог twower http://twower.livejournal.com/1700670.html

:": Подборка фотографий моделей кораблей и судов, выставленных на форуме "Армия-2015". Стенд судостроительного завода "Пелла". Патрульное судно арктического класса и ледокол проекта "Тундра"
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Новости судостроения

Сообщение Юрий Клименко » 04 Июль 2015 20:42

...утром-судно;вечером-заказчик...

http://flotprom.ru/2015/%D0%9C%D0%B2%D0%BC%D1%81110/

На VII Международном военно-морском салоне Ленинградский судостроительный завод "Пелла" представил модели патрульного судна арктического класса и ледокола "Тундра". Об особенностях новых судов FlotProm рассказал представитель компании.

"Проекты разработаны по нашей инициативе. У нас такая тенденция, что практически всю свою продукцию мы стараемся сначала предлагать сами, а потом уже смотреть, как на это отреагирует заказчик", - рассказал собеседник агентства. Он объяснил, что судно строится до состояния практически полной готовности, затем появляется заказчик, который подписывает контракт, вносит какие-то поправки в предложенный проект и получает готовый продукт.

...
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

Новости судостроения

Сообщение Иван Кукушкин » 07 Июль 2015 12:08

 ММТ 03182.jpg
http://bmpd.livejournal.com/1373165.html
фотография: Изображение малого морского танкера проекта 03182 в последнем варианте (с) ОАО "Зеленодольское проектно-конструкторское бюро" (via Curious / forums.airbase.ru )

Заказ малых морских танкеров проекта 03182 для ВМФ России
bmpd 7 июля, 4:57

По информации веб-ресурса forums.airbase.ru и других источников, Министерство обороны России в 2014-2015 годах заключило контракты на постройку для ВМФ четырех малых морских танкеров нового проекта 03182 (шифр «Платформа-Арктика») разработки ОАО "Зеленодольское проектно-конструкторское бюро". Два танкера проекта 03182 должны быть построены ОАО "Зеленодольский завод имени А.М. Горького" (входит в группу компаний ОАО «Холдинговая компания „Ак Барс“) в Зеленодольске, а еще два танкера для Тихоокеанского флота - ОАО "Восточная верфь" во Владивостоке (в частности, как указывает коллега alexeyvvo , контракт на два танкера проекта 03182 был подписан с "Восточной верфью" 1 сентября 2014 года, суда получили заводские номера 9001 и 9002).

Малый морской танкер проекта 03182 разработан в качестве «многоцелевой платформы судна усиленного ледового класса в обеспечение концепции арктических судов для транспортировки жидких и сухих грузов, разрядных грузов и людей с возможностью приема вертолетной техники (в том числе беспилотных летательных аппаратов) и выполнения спасательных операций». Помимо приема, хранения, транспортировки и передачи жидких грузов, танкер проекта 03182 предназначен также для снабжения кораблей и судов грузами в бочкотаре, ящиках, поддонах, контейнерах и т.п.; сбора льяльных, сточно-фекальных вод, сухого мусора и пищевых отходов; патрулирования, аварийно-спасательного дежурства в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов; поиска и оказания помощи терпящим бедствие судам; технической поддержки в районах опасных для мореплавания; обслуживания транспортных операций в портах; снятия с мелей и рифов аварийных судов; откачки воды из затопленных отсеков и буксировки аварийных судов и объектов к месту убежищ, в том числе и во льдах; выполнения функций пожарного судна.

Танкер проекта 03182 ледового класса Arc4 должен иметь полное водоизмещение 3500 т, дедвейт 1560 двт, длину 75 м, ширину 15,4 м, осадку в полном грузу 5 м и быть оснащен электроэнергетической установкой с винторулевыми колонками. Экипаж 24 человека с возможностью размещения еще восьми человек. Судно будет оборудовано ВПП для вертолета класса Ка-27.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Новости судостроения

Сообщение Юрий Клименко » 04 Август 2015 22:00

без рабочих лошадок - катеров флот не обходится ни на юге.ни на севере...

http://flotprom.ru/2015/%D0%9D%D0%B0%D1 ... A%D0%B027/

29 Июля 2015 в 13:06 Тема: Промышленность, Фото, Видео

В Санкт-Петербурге спустили на воду разъездной катер "Буревестник-570", который предназначен для оснащения научно-исследовательского судна "Профессор Логачев".

Церемония спуска на воду катера, построенного по заказу НИИ Арктики и Антарктики, прошла в понедельник, 27 июля, в яхт-клубе на территории форта Константин.
"Осенью 2014 года НИИ Арктики и Антарктики потребовалось изготовить катер для научно-исследовательского судна "Профессор Логачев". Оно находилось на ремонте и в программу ремонта входило оснащение судна разъездным катером, который обеспечивал бы потребности экипажа по доставке людей, мелких грузов и выполнения других целей в море, связи с берегом и другими судами. Путем выяснения возможностей постройки и возможностей по размещению катера на палубе "Профессора Логачева", был выбран катер производства "Мобиле-Групп" "Буревестник-570", - пояснил корреспонденту FlotProm представитель заказчика Алексей Николаев.
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

Новости судостроения

Сообщение Юрий Клименко » 19 Август 2015 22:03

Заколебали...Курсами....Но ведь это не повод менять генеральный курс и сваливать недочёты на лавирование?

http://flotprom.ru/2015/%D0%9E%D0%B1%D0 ... %D0%B0250/

Чего боятся российские кораблестроители во время финансового кризиса
19 Августа 2015 в 15:22 Тема: Промышленность, Статьи

Колебания валютных курсов, отсутствие заказов и нехватка кадров - вот главные факторы риска, которые учитывают в своей деятельности крупнейшие российские предприятия морского ВПК. К такому выводу пришел FlotProm, проанализировав годовые и квартальные отчеты десяти предприятий и узнав, чего еще боятся промышленники.

...
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

Новости судостроения

Сообщение Юрий Клименко » 30 Август 2015 22:31

http://flotprom.ru/2015/%D0%A1%D1%88%D0%B0177/

28 Августа 2015 в 15:00 Тема: Зарубежный ВПК

Головное океанографическое судно "Нейл Армстронг" успешно завершило приемо-сдаточные испытания.

Комиссия по инспектированию и приемке ВМС США признала судно качественно построенным и готовым к приему в состав ВМС. В ходе испытаний оценивалась работа основных систем и оборудования корабля, включая главную двигательную установку, систему динамического удержания судна в заданной точке, навигационные системы, краны и лебедки, а также системы связи. Об этом сообщили в ВМС США.


"Эти испытания — финальный рубеж перед приемкой "Нейла Армстронга", - говорит руководитель программы судов поддержки ВМС США Майк Косар. - "Нейл Армстронг" на протяжении этих испытаний показал себя очень хорошо, особенно для головного судна".

Передача судна ВМС запланирована на осень. При этом, оперативное управление судном будет осуществлять Океанографический институт "Вудс Хоул".

"Нейл Армстронг" (R/V Neil Armstrong) представляет собой однокорпусное судно, построенное на основе коммерческого проекта, способное проводить интегрированные, междисциплинарные океанографические исследования общего назначения в прибрежной и дальней океанской зонах.

Судно имеет длину 238 футов (72,5 м), оснащено дизельными двигателями. Экипаж судна - 20 человек и 24 ученых. Оно предназначено для исследований в Атлантическом, западной части Тихого и Индийского океанах.
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

Новости судостроения

Сообщение Иван Кукушкин » 16 Сентябрь 2015 17:29

http://www.vz.ru/news/2015/9/15/767045.html

Ледокол-тримаран начали разрабатывать в России
15 сентября 2015, 20:21

ФГУП «Крыловский государственный научный центр» разрабатывает проект инновационного трехкорпусного ледокола, сообщил начальник лаборатории научного центра Кирилл Сазонов в ходе конференции CIS/RAO Offshore в Петербурге во вторник.

По словам Сазонова, необходимость увеличения ширины ледового канала обусловлена перспективами проводки во льдах крупнотоннажных судов. При этом увеличение размера корпуса ледоколов традиционной конструкции с соответствующим повышением их мощности становится экономически неэффективным, передает «Интерфакс».
По словам представителей Крыловского центра, конструкция ледокола с тремя корпусами эффективнее, нежели удвоение численности ледоколов на трассе для увеличения ширины канала.

Разработка представляет собой тримаран с основным корпусом и двумя боковыми, в каждом из корпусов размещены двигатели и гребные винты. Ледокол с такой конструкцией способен прокладывать канал во льду шириной 61-62 метра при его толщине 3 метра.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Новости судостроения

Сообщение Иван Кукушкин » 16 Сентябрь 2015 17:30

Три метра лёд и размах в 60++.
Такая туша для таскания крупнотоннажных танкеров.
Реинкарнация "Лидера"?
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Новости судостроения

Сообщение SVF » 16 Сентябрь 2015 20:54

Интересно, как этот монстр в торосах работать будет ...
Надо будет Кирюше позвонить, спросить.
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Новости судостроения

Сообщение Иван Кукушкин » 17 Сентябрь 2015 10:56

AA Trimae.jpg
У Aker Arctic есть разработка тримарана, но то портовый крепыш без претензий на 3 метра.

Trimaes by Aker Arctic.pdf [2.3 МБ Скачиваний: 1402]
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11076
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Новости судостроения

Сообщение Юрий Клименко » 24 Ноябрь 2015 23:26

http://flotprom.ru/2015/%D0%91%D0%B0%D0 ... E%D0%B414/

Первый в мире плавучий энергоблок "Академик Ломоносов" готов к началу испытаний.

24 Ноября 2015 в 7:42 Тема: Промышленность

Строящаяся на петербургском Балтийском заводе плавучая атомная теплоэлектростанция (ПАТЭС) "Академик Ломоносов" готова к началу швартовных испытаний. В настоящее время судостроители ожидают разрешения заказчика, концерна "Росэнергоатом", на переход к этому этапу.

"Сейчас идут переговоры с заказчиком, от которого мы ждем разрешения на проведение швартовных испытаний", - рассказали FlotProm в пресс-службе Балтийского завода, добавив, что в настоящее время специалисты предприятия проводят пусконаладочные работы судового оборудования.



Точная дата начала испытаний пока неизвестна. Ранее сообщалось, что ПАТЭС "Академик Ломоносов" приступит к швартовным испытаниям до конца ноября 2015 года.

Испытания плавучего энергоблока пройдут в три этапа: швартовные испытания плавучего энергоблока как объекта, комплексные швартовные испытания с оборудованием, а также приемо-сдаточные испытания.
Справка FlotProm
Плавучий энергоблок (ПЭБ) проекта 20870 "Академик Ломоносов" - это несамоходное судно с двумя атомными реакторными установками "КЛТ-40" на борту, предназначенное для обеспечения электроэнергией и теплом труднодоступных объектов в северных морях, а также для опреснения морской воды. Согласно заявленным техническим характеристикам, ПЭБ способен в номинальном режиме выдавать в береговые сети до 70 МВт электроэнергии и 300 МВт тепловой энергии, что достаточно для поддержания жизнедеятельности города с населением 200 тысяч человек.

Заявленный срок эксплуатации энергоблока составляет 35 - 40 лет. При этом каждые 2,5-3 года необходимо совершать перезарядку реакторов. Эксплуатировать ПЭБ будет постоянный экипаж судна из 69 человек.

Буксировка к месту базирования запланирована на сентябрь 2016 года.
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

Новости судостроения

Сообщение Юрий Клименко » 19 Декабрь 2015 00:03

http://flotprom.ru/2015/%D0%91%D0%B0%D0 ... E%D0%B418/

"Балтийский завод" договорился с кредиторами и прекращает банкротство

17 Декабря 2015 в 8:36 Тема: Промышленность

Во вторник, 15 декабря, состоялось собрание кредиторов ОАО "Балтийский завод", в ходе которого было принято решение о заключении мирового соглашения между кредиторами и предприятием.


"Решение о завершении процедуры банкротства и заключении мирового соглашения - крайне важный прецедент, который позволит сохранить Балтийский завод в собственности Российской Федерации и в имущественном периметре Объединенной судостроительной корпорации, - подчеркнул президент ОСК Алексей Рахманов. - Это решение будет способствовать повышению прозрачности корпоративного управления предприятием, улучшению экономики исполнения стратегически важных заказов, таких как строительство серии атомных ледоколов проекта 22220". Его слова приводит пресс-служба ОСК.



В результате принятого на собрании кредиторов ОАО "Балтийский завод" решения о заключении мирового соглашения между кредиторами и обществом, прекращается четырехлетняя процедура банкротства предприятия.

Утверждение мирового соглашения в Арбитражном суде планируется в январе 2016 года.

Процедура банкротства "Балтийского завода" началась в 2011 году, после того, как предприятие, принадлежавшее ранее Объединенной промышленной корпорации, перешло под контроль ОСК. Долги завод на тот момент оценивались в 15 млрд рублей. Бывшего генерального директора предприятия Андрея Фомичева обвиняют в преднамеренном банкротстве. Дело находится на стадии предварительных судебных слушаний.
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

Пред.След.

Вернуться в Новости на "Полярной Почте"



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения