Страница 5 из 5

100 дней на Балтике

СообщениеДобавлено: 05 Апрель 2012 08:16
Анна Юдина
Даешь народный креатив в массы. :yess:
Только я не думаю, что в Росатоме согласятся.

100 дней на Балтике

СообщениеДобавлено: 05 Апрель 2012 09:06
Юрий Клименко
Уважаемые мальчики и девочки! А так же их родители.
Не стерпел здесь высказаться с некоторым сарказмом (не обессудьте уж!)
Сама по себе лёгкая дискуссия привлекла внимание.Однако,в горячке рассуждений об уникальности атомфлота и флота вообще не выплеснуть бы ребёнка :oops:

Может ещё и звёзды малевать на бортах за пройденные мили??
Георгиевская лента - это ВОЕННЫЙ знак (символ,награда - как угодно!).И IMHO сие - святое :yes: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0% ... 1%82%D0%B0

Лично я был и остаюсь противником даже в святой День Победы массово использовать вошедшие в поголовную моду символы Георгиевской ленты!

100 дней на Балтике

СообщениеДобавлено: 08 Апрель 2012 16:35
Иван Кукушкин
Я исходил из условий, что георгиевская лента уже перешла в разряд не только орденского символа "Георгия" и "Славы", но все же стала символом Победы. При четком определении исключительно как символа награды ее придется вырезать с массы уже традиционных открыток и поздравлений, а не только отменить в народных гуляниях.

Но есть и случаи совершенно оправданного применения, например награжденные "Арктика" и "Ленин". На их бортах орденские ленты в таком виде могли бы быть уместны.
Теоретически, конечно. "Ленин" сохраняет свою рабочую окраску как корабль-памятник, а "Арктике" принаряжаться не светит :(

100 дней на Балтике

СообщениеДобавлено: 08 Апрель 2012 16:38
Иван Кукушкин
Юрий Клименко пишет:Может ещё и звёзды малевать на бортах за пройденные мили??

За мили - не уверен, а за рейс на полюс вполне можно чего-нибудь придумать. Наглядно, понятно, убедительно - кто в Арктике "рулит".
Ох "Ямал" и запестрит. :)

100 дней на Балтике

СообщениеДобавлено: 08 Апрель 2012 23:23
Юрий Клименко
"...Наглядно, понятно, убедительно - кто в Арктике "рулит". ( ИК)
Тогда уж на фирменном флаге "РОСАтомфлота"...Или на крайняк -на триколоре...Тогда "цветней" будет,чем флаг Поднебесной страны :)

100 дней на Балтике

СообщениеДобавлено: 09 Апрель 2012 22:43
Polarstern
Мне честно говоря расскраска Ямала всегда казалась несколько странной. Какой-то странный суриковый цвет.

100 дней на Балтике

СообщениеДобавлено: 18 Апрель 2012 18:33
Анна Юдина
Ну, вот и все, товарищи.

Закончилась ледовая эпопея Атомфлота на Балтике в этой навигации.
http://nw.ria.ru/society/20120418/82113909.html

Капитан Спирин только что рассказал, что в 18.07 МСК "Россия" снялась с места стоянки и теперь бодро бежит к выходу из Финзалива.
Результаты впечатляют: 185 проведенных пароходов на счету этой трудолюбивой красавицы и 137 - на счету "50 лет Победы".
Атомные ледоколы провели 322 танкера в Финском заливе за эту навигацию.

Я горжусь своими любимчиками, они большие молодцы!

Хотя, конечно, дизель-электрические ледоколы Росморпорта и их экипажи - молодцы не меньшие. на приморском направлении работает "Ермак", у приемного буя Санкт-Петербург носится "Капитан Николаев, малыш "Кару" держит Усть-Лугу, Выборг и Высоцк - за "Капитаном Измайловым".
Остальные, судя по всему, уже отдыхают.

100 дней на Балтике

СообщениеДобавлено: 18 Апрель 2012 20:52
insp2
Polarstern пишет:Мне честно говоря расскраска Ямала всегда казалась несколько странной. Какой-то странный суриковый цвет.
Этот цвет внедрил Кучиев Ю.С., что и справедливо, так как такой цвет даже раньше виден в тумане. А принятая ранее палевая окраска ледоколов практически не оправдана.Поговорите с летчиками об Арктике - им очень понятно отсутствие горизонта.Но ему так и не удалось внедрить круговой мостик, благодаря противодействию адмиралов ВМФ, что успешно внедрено его учениками на судах НОРИЛЬСКОГО НИКЕЛЯ.

100 дней на Балтике

СообщениеДобавлено: 18 Апрель 2012 20:56
Иван Кукушкин
Уточним - не конкретно этот, который не нравится. "Арктика" в молодости больше рыжая, чем красная.

100 дней на Балтике

СообщениеДобавлено: 18 Апрель 2012 21:00
insp2
Анна Юдина пишет:Ну, вот и все, товарищи.


Остальные, судя по всему, уже отдыхают.

Нет, Анна, они в 12-часовой готовности.

100 дней на Балтике

СообщениеДобавлено: 18 Апрель 2012 21:02
Иван Кукушкин
insp2 пишет:... Но ему так и не удалось внедрить круговой мостик, благодаря противодействию адмиралов ВМФ, что успешно внедрено его учениками на судах НОРИЛЬСКОГО НИКЕЛЯ.

Так они же изначально запрограммированы "попой вперед" ходить, его там просто не могло не быть.

100 дней на Балтике

СообщениеДобавлено: 18 Апрель 2012 21:54
SVF
Да и финских конструкторов как-то сложно назвать учениками Ю.С. Кучиева :no: .

100 дней на Балтике

СообщениеДобавлено: 18 Апрель 2012 22:19
Анна Юдина
insp2 пишет:
Анна Юдина пишет:Ну, вот и все, товарищи.
Остальные, судя по всему, уже отдыхают.

Нет, Анна, они в 12-часовой готовности.


Спасибо за поправку! "Отдыхают в 12-часовой готовности". Шутка))
На самом деле, работа для ледоколов, конечно, еще не завершена. Но видя, как уютно примостился, например, "Тор" напротив 17 линии В.О., понимаешь, что по большей части 12-часовая готовность не пригодится. Весна все-таки... Раз уж "Россию" отпустили. Уж на что прошлая зима была тяжелее, но и то "Вайгач" убежал 10 апреля.

100 дней на Балтике

СообщениеДобавлено: 19 Апрель 2012 16:16
insp2
SVF пишет:Да и финских конструкторов как-то сложно назвать учениками Ю.С. Кучиева :no: .

Анатолий Горшковский и Николай Матюшенко курировали и проводили проект НОРИЛЬСКОГО НИКЕЛЯ. А Горшковский - истинный ледокольщик, с "горшка".

100 дней на Балтике

СообщениеДобавлено: 19 Апрель 2012 16:38
SVF
Согласитесь, проектировать и курировать - не одно и тоже. С Анатолием Григорьевичем знаком много лет, когда он еще капитанил на "России" и "Советском Союзе". Вместе испытывали первый "Норильский Никель". Но к идее кругового мостика он не имеет никакого отношения. Фины это придумали задолго до него (в 17-м году :yes: ).

100 дней на Балтике

СообщениеДобавлено: 26 Апрель 2012 16:20
Анна Юдина
Небольшая добавка ко всему, что уже было сказано.
Вчера возник очередной вопрос из серии "а зачем атомный ледокол на Балтике, если дизеля без работы стояли"?
Попросила сегодня прокомментировать эти заявления заместителя капитана Большого порта СПб по безопасности мореплавания Михаила Харьюзова. И вот что получилось, всем скептикам читать в обязательном порядке:

Ледоколы Росморпорта будут помогать судам на Волго-Балтийском канале
http://eco.ria.ru/weather/20120426/635953948.html

17:05 26/04/2012
С.-ПЕТЕРБУРГ, 26 апр - РИА Новости, Анна Юдина. Дизель-электрические ледоколы ФГУП "Росморпорт" будут помогать судам при проходе через Волго-Балтийский канал в начале навигации, которая официально открывается 30 апреля, сообщил РИА Новости первый заместитель капитана морского порта "Большой порт Санкт-Петербург" по безопасности мореплавания Михаил Харьюзов.

"Где-то 28-30 апреля уже может пойти лед с Ладоги. Учитывая, что 30-го официально открывается навигация по Волго-Балтийскому каналу, нужно будет подстраховывать грузовые суда. Ледоколы готовы в любой момент выйти из порта", - подчеркнул Харьюзов.

Ледокол "Капитан Плахин" после 27 апреля отправится в бухту Петрокрепость, где будет разбивать лед для скорейшего освобождения акватории. Далее он направится в сторону Онежского озера.
Ледовая обстановка в Финском заливе также требует работы ледоколов, добавил Харьюзов. Ледокол "Капитан Измайлов" сейчас продолжает работу в Выборге и Высоцке, на Сайменском канале, так как там "все забито льдом".
"Все зависит от ветра - если он изменится, то лед потащит на трассу, и придется выходить другим ледоколам. В постоянной готовности находятся "Иван Крузенштерн" и "Капитан Зарубин". Когда по Неве в залив пойдет ладожский лед, их помощь, наверняка, понадобится", - считает Харьюзов.

Также Харьюзов отметил, что "абсолютно некорректно" говорить о том, что атомные ледоколы Росатомфлота, работавшие этой зимой в направлении порта Приморск, оставили дизель-электрические без работы.

"Работали все линейные ледоколы, нагрузка была значительной, несмотря на то, что зима была гораздо легче предыдущей. Ни одно судно не ожидало ледокольной проводки, так как все ледоколы напряженно работали по четкому графику: "Капитан Николаев" и "Кару" трудились в Усть-Луге, "Санкт-Петербург" обеспечивал Выборг и Высоцк, "Ермак", "Капитан Сорокин" и "Москва" помогали судам ходить по основной трассе до приемного буя", - рассказал Харьюзов.

Сейчас на приморском направлении, где ранее по очереди трудились атомные ледоколы Росатомфлота "50 лет Победы" и "Россия", льда уже нет, и помощь ледоколов там не требуется, добавил Харьюзов.
По данным администрации "Большого порта "Санкт-Петербург", с 25 апреля в связи с благоприятной ледовой обстановкой распоряжением капитана Большого порта Петра Паринова были сняты все ледовые ограничения для плавания судов.
"В связи с сохранением отдельных дрейфующих льдин и ожидаемым выносом в акваторию порта ладожского льда, мореплавателям соблюдать осторожность, особенно в ночное время", - говорится в распоряжении.

Работа атомного ледокола в 2012 году на Балтике, согласно договору между Росатомфлотом и Росморпортом, была рассчитана на 100 дней. Такое решение было принято после аномально тяжелой ледовой обстановки в Финском заливе в прошлом году, когда количество застрявших во льдах судов превышало 150. Тогда, впервые в истории российского атомного ледокольного флота, на Балтику отправился мелкоосадочный ледокол "Вайгач", вызволивший из ледового плена за время работы в заливе более 250 судов.

В этом году в Финском заливе 3 февраля начал работу самый большой в мире атомоход "50 лет Победы", который провел за это время 137 судов. С 8 марта и до 18 апреля у берегов Приморска трудилась "Россия", проведя за собой в общей сложности 185 танкеров.

В Финском заливе в свое время побывали все атомные ледоколы, работавшие в СССР, а затем и в России. Созданные на Балтийском заводе, свои первые ходовые испытания они проходили в водах Балтики, а уже потом отправлялись в Мурманск через Датские проливы и далее вдоль побережья Норвегии. Даже мелкоосадочные ледоколы "Таймыр" и "Вайгач", сделанные по заказу СССР в Финляндии, были отбуксированы на Балтийский завод для монтажа ядерной энергетической установки и последующих ходовых испытаний в Финском заливе.

В состав современного атомного флота России, переданного в ведение госкорпорации "Росатом" в 2008 году, входят четыре двухреакторных ледокола ("Россия", "Советский Союз", "Ямал", "50 лет Победы"), два однореакторных мелкоосадочных ледокола "Таймыр" и "Вайгач", атомный лихтеровоз-контейнеровоз "Севморпуть", а также пять плавучих технических баз обслуживания.

В состав ледокольного флота ФГУП "Росморпорт" на Балтике входят 13 дизель-электрических ледоколов.

100 дней на Балтике

СообщениеДобавлено: 18 Сентябрь 2012 16:23
Moby Dick
Иван Кукушкин пишет:
paints.jpg
А "Победе" очень бы подошла георгиевская ленточка поперек борта. Попадание по смыслу и по цвету отличное, это обычно дает хороший эффект.
Уникальным судам - уникальную особенность, почему бы нет?

Георгиевскую ленту заслужить надо ратными подвигами.
Не дай бог!

100 дней на Балтике

СообщениеДобавлено: 18 Сентябрь 2012 21:07
Иван Кукушкин
Георгиевскую ленту заслужить надо ратными подвигами.
Не дай бог!

Вообще - да. Всякий "изыск" хорош когда оправдан.



Развитие темы атомоходов на Балтике : "Зимняя навигация 2012-2013 на Балтике"